Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Оценка 5

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Оценка 5
Игры +5
docx
математика
5 кл
27.05.2017
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
приложение 1.docx
I. ТЕСТ                                               Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа. Приложение №1 Приложение №1 1. Угол 950 A — острый угол; B — тупой угол; C — прямой угол. 2. Сторона AD в треугольнике ABC, изображенном на рисунке является… A — высотой; B — биссектрисой; C — основанием . A D B C 3. Отрезок, проведенный к прямой под углом 900 называется… A —перпендикуляром; B ­высотой; C –серединным перпендикуляром. Итого: 3 балла 1 б. 1 б. 1 б. Отметьте знаком «√» правильное содержание понятия и знаком «­» — неправильное. Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 1. Геометрическая   фигура  ­  множество   точек   на   поверхности,   образующее   конечное число линий 2. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором есть острый угол 3.  Перпендикулярные прямые – это прямые, которые пересекаются 4. Угол – это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. √ ­ ­ √ Итого: 4 балла. Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие Субтест № 3. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ 1. 2. 3. 300 1100 700 550                             450 800 450 1–2 б. 1200 950 1–2 б. Остроугольные треугольники Тупые углы Перпендикулярные прямые 1–2 б. Итого: 3–6 баллов. Всего: 10­13 баллов.

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017