Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Обобщающий урок по теме:
«геометрические
фигуры»
Учитель: О.К.Козлова, учитель математики
МАОУ «Общеобразовательное учреждение лицей
№11» г. Красноярск
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Продолжите предложение, выбрав
правильный
вариант ответа.
1. Угол 950…A — острый; B — тупой; C — прямой.
2. Сторона AD в треугольнике ABC, изображенном
A
на рисунке является…
A — высотой;
B — биссектрисой;
C — основанием .
C
B
D
3. Отрезок, проведенный к прямой под углом 900
называется…
A —перпендикуляром;B -высотой;
серединным перпендикуляром.
C –
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Отметьте знаком «√» правильное
содержание понятия и знаком «-» —
неправильное.
1. Геометрическая фигура - множество точек
на поверхности, образующее конечное число
линий
2. Остроугольный
треугольник
–
это
треугольник, в котором есть острый угол
3. Перпендикулярные прямые – это прямые,
которые пересекаются
4. Угол – это фигура, образованная двумя
лучами, имеющими общее начало
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Практическое задание:
Постройте ∠ ABC=700, проведите его биссектрису
и отложите на ней отрезок BD=3 см.
Из точки D опустите перпендикуляр DM на сторону BC.
Найдите:
1) Величину углов, на которые биссектриса
делит угол ABC;
2) ∠BDM;
3) Длину стороны DM;
4) Длину стороны ВМ;
5) Периметр треугольника BDM;
6) Площадь треугольника BDM;
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического
задания:
А
3 с м
700
D
М
В
С
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического
задания:
А
350
3,5 с м
350
3 см
D
550
2
с
м
М
В
1800 – (350 +900)=550
С
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического
задания:
А
D
550
3,5 с м
2
с
м
3 см
М
С
350
350
В
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического
задания:
PΔBDM =3,5см+2см+3см=8,5см
SΔBDM=(2см • 3см):2=3см2
Ответ: Фалес
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Фалес Милетский
Древнегреческий
мыслитель,
родоначальник античной
философии и науки,
основатель милетской
школы, одной из первых
зафиксированных
философских школ.
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Домашнее задание:
Отразите отношения между
понятиями с помощью кругов
Эйлера:
А – Геометрические фигуры
В- Угол
С– Прямоугольный треугольник
Д – Острый угол
Е - ∠ ABC=700
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Молодцы!
Всем спасибо за работу!!!
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Используемая
литература:
1) Математика. 5 класс: учеб. для
учащихся общеобразоват. учреждений/ И.
И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд.,
стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 270 с.: ил.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.