Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Оценка 5

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Оценка 5
Игры +5
ppt
математика
5 кл
27.05.2017
Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
презентация к теме геометрические фигуры.ppt

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Обобщающий урок по теме: «геометрические фигуры» Учитель: О.К.Козлова, учитель математики МАОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №11» г. Красноярск

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Устный счет: 1. 4  13 + 23 : 15 ? 2. 37 + 43 : 16  14 ? 3. 4. 660 : 2 – 60 + 40  3 730 – 180 + 20  5 4  13 + 23 : 15?37 + 43 : 16  14?

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа. 1. Угол 950…A — острый; B — тупой; C — прямой. 2. Сторона AD в треугольнике ABC, изображенном A на рисунке является… A — высотой; B — биссектрисой; C — основанием . C B D 3. Отрезок, проведенный к прямой под углом 900 называется… A —перпендикуляром;B -высотой; серединным перпендикуляром. C –

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «√» правильное содержание понятия и знаком «-» — неправильное. 1. Геометрическая фигура - множество точек на поверхности, образующее конечное число линий 2. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором есть острый угол 3. Перпендикулярные прямые – это прямые, которые пересекаются 4. Угол – это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Субтест № 3. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие 1. 2. 3. 700                             550 450 800 450 1200 950 300 1100

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Практическое задание: Постройте ∠ ABC=700, проведите его биссектрису и отложите на ней отрезок BD=3 см. Из точки D опустите перпендикуляр DM на сторону BC. Найдите: 1) Величину углов, на которые биссектриса делит угол ABC; 2) ∠BDM; 3) Длину стороны DM; 4) Длину стороны ВМ; 5) Периметр треугольника BDM; 6) Площадь треугольника BDM;

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического задания: А 3 с м 700 D М В С

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического задания: А 350 3,5 с м 350 3 см D 550 2 с м М В 1800 – (350 +900)=550 С

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического задания: А D 550 3,5 с м 2 с м 3 см М С 350 350 В

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Решение практического задания: PΔBDM =3,5см+2см+3см=8,5см SΔBDM=(2см • 3см):2=3см2 Ответ: Фалес

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Фалес Милетский Древнегреческий мыслитель, родоначальник античной философии и науки, основатель милетской школы, одной из первых зафиксированных философских школ.

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Домашнее задание: Отразите отношения между понятиями с помощью кругов Эйлера: А – Геометрические фигуры В- Угол С– Прямоугольный треугольник Д – Острый угол Е - ∠ ABC=700

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Молодцы! Всем спасибо за работу!!!

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"

Конспект и презетация к уроку математики "Геометрические фигуры"
Используемая литература: 1) Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 270 с.: ил.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017