Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»
Оценка 5

Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»

Оценка 5
Игры
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.04.2017
Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»
Представлен конспект игровой образовательной ситуации "Веселый колобок" для детей 2-3 лет. Дети знакомятся с нетрадиционными способами лепки - из мокрой бумаги, закрепляют свойства воды (теплая, прозрачная), учатся взаимодействовать в совместной игре. У детей формируются первоначальные представления безопасного поведения на примере главного героя сказки "Колобок"Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок» для детей 1 младшей группы
Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок».docx
Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок» Возрастная группа: 2­3 года  Субботина Татьяна Михайловна  воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №10«Орленок»  г. Коряжма 1. Система целей: Образовательный аспект: Формировать у детей чувство принадлежности к группе, доверие к окружающему миру. Развивающий   аспект:  Развивать   коммуникативные   навыки,   способствовать   развитию сенсорных эталонов формы, цвета и размера. Воспитательный   аспект:  Воспитывать   интерес   к   творческой   деятельности,   создать положительную эмоциональную обстановку. 2.  Программное содержание: Образовательная область «Художественно ­ эстетическое развитие»: Учить детей приему скатывания округлых форм из мокрой бумаги. Развивать технические умения и навыки.  Воспитывать желание радоваться полученным результатам. Образовательная область «Познавательное развитие»:  Формировать представления о правилах безопасного поведения. Расширять  представления о свойствах воды: теплая, прозрачная. Образовательная область «Речевое развитие»:  Закреплять умение отвечать на вопросы. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с взрослым. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:  Создать   условия   для   вступления   в   игровое   общение   с   персонажем,   сверстниками, взрослым. Образовательная область «Физическое развитие»:  Развивать зрительное и слуховое внимание, координацию движений. Поддерживать желание участвовать в совместных  играх.               3.     Оборудование:  Игрушка колобок, емкости с водой, поднос.   На каждого ребенка: фартук,   листы бумаги желтого цвета, заготовки для оформления лица (глаза, нос, рот).                4.      Содержание: Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель предлагает детям послушать песенку и узнать, кто ее поет. Поет песенку колобка из р.н.с. «Колобок» (Я колобок, колобок…). Правильно, эту песенку поет колобок. А вот и он. Воспитатель выкатывает колобка. Дети здороваются с колобком. Рассматривают   его,   уточняют   цвет   (желтый),   прокатывают   его,   выясняют,   почему   так хорошо катится колобок (круглый, как шарик). Выясняют, что с колобком случилась беда, потому, что он убежал от бабушки и дедушки, ему не с кем было играть, у него не было друзей. Предлагает детям слепить друзей для колобка. Дети  подходят  к столам,  располагаются вокруг,  на них  емкости  с  водой.  Воспитатель говорит, что лепить колобков дети будут из мокрой бумаги.  Показывает   последовательность  работы:  взять лист  бумаги  желтого  цвета,  опустить    в воду, прижать руками, чтобы листочек опустился на дно. Параллельно закрепляют, что вода теплая, прозрачная (листочек на дне, а мы его видим), вынуть из воды.  Воспитатель комментирует свои действия, дети выполняют имитационные движения: Листочек из воды достали,       ­  взмахи кистями рук Крепко в кулачках сжимали.    ­  сжимание  и разжимание пальцев рук Потом в ладошках раскатали   ­  круговые движения ладоней И колобков мы  увидали. Дети выполняют работу самостоятельно. Украшают с помощью воспитателя (глаза, рот, нос).   Выкладывают   на   поднос     для   просушивания,   рассматривают   и   любуются   своей работой.   Воспитатель подводит итог, наши дети знают, что гулять без взрослых и убегать от них нельзя. И колобок теперь знает, с кем надо гулять, у него появились новые друзья – ваши колобки, которые от вас не убегут. Чтобы увидеть новых друзей, мы приклеим нашим колобкам глаза, рот, нос, но сначала пусть немного подсохнут колобки.             5.    Методы обучения: 1) словесные 2) наглядные 3) практические 4) игровые 5) наблюдение              6.    Система контроля:  внешний контроль (осуществляется воспитателем)

Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»

Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»

Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»

Конспект игровой образовательной ситуации «Веселый колобок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017