ККВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.КВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.
квн математика.docx
Программное содержание:
Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности
и саморегуляции собственных действий;
Способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта,
эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формированию готовности
к совместной деятельности со сверстниками;
Способствовать формированию познавательных действий, становлению
сознания;
Способствовать формированию первичных представлений о себе, других
людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе,
части и целом, пространстве и времени, движении;
Способствовать становлению целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере;
Предшествующая работа: решение арифметических задач и примеров,
отгадывание загадок, индивидуальные занятия с детьми.
Материал: эмблемы, игра «Танграм» два набора, карточки с цифрами от 1
до 10 – два набора, ширма, белые листы бумаги, ручки, лабиринты.
Интеграция образовательных областей: социальнокоммуникативное
развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Ход игры:
Под музыку «Гимн КВН» дети входят в зал и встают друг против друга.
Воспитатель: Друзья, сегодня вы пришли
На наш веселый КВН,
С собой улыбку принесли,
Чтоб улыбаться каждый день!
Вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня вы будете
соревноваться друг с другом и пройдете через несколько этапов испытаний.
Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и
определит команду победителей. Максимальная оценка – 3 балла. Разрешите
представить членов жюри. (Представление) У нас в игре две команды – это
команда «Кружочки» и команда «Квадратики». Капитан команды
«Кружочки» Богдан П. , приветствие команды:
В гости к вам пришел ваш друг
Наш веселый, добрый круг.
В кругу друзей лучше считать,
Легче решать и побеждать!.
Капитан команды «Квадратики» Данила З. ,приветствие команды:
У нашего квадрата все стороны равны. И наши все ребята дружбою сильны!
Воспитатель: Вы очень ловкие, я это знаю.
Везенья, успехов в игре вам желаю!
Первый конкурс – это разминка (воспитатель задает вопросы каждой
команде)
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов
Сколько мышат донимали кота Леопольда?
Сколько друзейгномов у Белоснежки?
Сколько спутников у Земли?
Сколько цветов в радуге?
Сколько животных встретил Колобок?
Сколько людей и животных принимали участие в вытягивании репки?
На дереве сидели дятел, соловей и белка. Сколько птиц сидело на дереве?
На картине художник изобразил лето, весну, осень и Марс .Сколько времен
года он изобразил?
С первым задание вы справились, переходим ко второму. В конвертах
находится игра «Танграм» и рисунок животного, которого вы должны
выложить из геометрических фигур. Та команда, которая выполнит это
первая и правильно, победила. (Дети выкладывают лису)
Слово жюри для подведения итогов двух конкурсов.
Воспитатель: Третий конкурс – домашнее задание. Каждая команда
подготовила домашнее задание. Первой показывает его команда «Кружочки».
Богдан – Охотник шел по лесу и увидел бугорок (дети ставят ширму), изза
которого торчали восемь заячьих ушей ( дети выставляют ушки). Угадайте,
сколько зайцев спряталось?
Ответ команды «Квадратики».
Свое задание скажет команда «Квадратики»
Данила – Мы большущая семья.
Самый младший – это я.
Сразу нас не перечесть:
Таня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Саша,
И Наташа тоже наша.
Посчитайте поскорей
Сколько нас в семье детей! (Ответ команды «Кружочки»)
Воспитатель: Следующий конкурс – игра «Живые цифры». Правила игры:
пока звучит музыка, вы ходите по залу, как музыка закончится, каждая
команда строится от 1 до 10. Капитаны команд раздайте своим участникам
цифры. ( дети играют) Второй раз строятся от 10 до 1.
Слово жюри для подведения играют итогов двух конкурсов.
Звучит музыка «Капитаны, капитаны…» Воспитатель: Объявляю конкурс капитанов. Вы должны решить за
определенный промежуток времени примеры, которые увидите на экране.
Примеры надо решить не только быстро, но и правильно. Займите места за
столами, время пошло! (Капитаны решают примеры на сложение и вычитание
в пределах десяти). Членам команды можно дать для решения лабиринты.
Воспитатель: Предоставляю слово жюри для окончательного подведения
итогов. ( определение победителей, вручение призов)
Вот и кончилась игра,
Расставаться нам пора.
Всем спасибо говорю.
За игру – благодарю!
Конспект игры КВН по ФЭМП
Конспект игры КВН по ФЭМП
Конспект игры КВН по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.