Конспект игры КВН по ФЭМП
Оценка 4.6

Конспект игры КВН по ФЭМП

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
19.04.2017
Конспект игры КВН по ФЭМП
ККВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.КВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.
квн математика.docx
Программное содержание:  ­   Способствовать   становлению   самостоятельности,   целенаправленности и саморегуляции собственных действий;  ­   Способствовать   развитию   социального   и эмоционального   интеллекта, эмоциональной   отзывчивости,   сопереживания,   формированию   готовности к совместной деятельности со сверстниками; ­     Способствовать   формированию   познавательных   действий,   становлению сознания; ­   Способствовать   формированию   первичных   представлений   о себе,   других людях,   объектах   окружающего   мира,   о свойствах   и отношениях   объектов окружающего   мира   (форме,   цвете,   размере,   материале,   количестве,   числе, части и целом, пространстве и времени, движении; ­     Способствовать   становлению   целенаправленности   и   саморегуляции   в двигательной сфере; Предшествующая   работа:     решение   арифметических   задач   и   примеров, отгадывание загадок, индивидуальные занятия с детьми. Материал: эмблемы, игра «Танграм» ­ два набора, карточки с цифрами от 1 до 10 – два набора, ширма, белые листы бумаги, ручки, лабиринты. Интеграция   образовательных   областей:   социально­коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие                                            Ход игры:      Под музыку  «Гимн КВН» дети входят в зал и встают друг против друга. Воспитатель:  Друзья, сегодня вы пришли                           На наш веселый КВН,                           С собой улыбку принесли,                           Чтоб улыбаться каждый день! Вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня вы будете соревноваться друг с другом и пройдете через несколько этапов испытаний. Жюри   будет   оценивать   ваши   результаты,  а  в  конце   игры   подведет   итог   и определит команду победителей. Максимальная оценка – 3 балла. Разрешите представить членов жюри. (Представление) У нас в игре две команды – это команда   «Кружочки»   и   команда   «Квадратики».   Капитан   команды «Кружочки» Богдан П. , приветствие команды:                         В гости к вам пришел ваш друг                         Наш веселый, добрый круг.                        В кругу друзей лучше считать,                        Легче решать и побеждать!.  Капитан команды «Квадратики» Данила З. ,приветствие команды:                        У нашего квадрата все стороны равны. И наши все ребята дружбою сильны! Воспитатель: Вы очень ловкие, я  это знаю.                          Везенья, успехов в игре вам желаю! Первый   конкурс   –   это   разминка   (воспитатель   задает   вопросы   каждой команде) ­ Сколько ушей у двух ежей? ­ Сколько хвостов у четырех котов ­ Сколько мышат донимали кота Леопольда? ­ Сколько друзей­гномов у Белоснежки? ­ Сколько спутников у Земли? ­ Сколько цветов в радуге? ­ Сколько животных встретил Колобок? ­ Сколько людей и животных принимали участие в вытягивании репки? ­ На дереве сидели дятел, соловей и белка. Сколько птиц сидело на дереве? ­ На картине художник изобразил лето, весну, осень и Марс .Сколько времен года он изобразил? С   первым   задание   вы   справились,   переходим   ко   второму.   В   конвертах находится   игра   «Танграм»   и     рисунок   животного,   которого   вы   должны выложить   из   геометрических   фигур.   Та   команда,   которая     выполнит   это первая и правильно,  победила. (Дети выкладывают лису)         Слово жюри для подведения итогов двух конкурсов. Воспитатель:  Третий   конкурс   –   домашнее   задание.   Каждая   команда подготовила домашнее задание. Первой показывает его команда «Кружочки». Богдан – Охотник шел по лесу и увидел бугорок (дети ставят ширму), из­за которого торчали восемь заячьих ушей ( дети выставляют ушки).  Угадайте, сколько зайцев спряталось? Ответ команды «Квадратики». Свое задание скажет команда «Квадратики» Данила – Мы большущая семья.                   Самый младший – это я.                    Сразу нас не перечесть:                  Таня есть и Ваня есть,                  Юра, Шура, Клаша, Саша,                  И Наташа тоже наша.                 Посчитайте поскорей                Сколько нас в семье детей!  (Ответ команды «Кружочки») Воспитатель:   Следующий конкурс – игра «Живые цифры». Правила игры: пока   звучит   музыка,   вы   ходите   по   залу,   как   музыка   закончится,   каждая команда строится от 1 до 10. Капитаны команд раздайте своим участникам цифры. ( дети играют) Второй раз строятся от 10 до 1. Слово жюри для подведения играют итогов  двух конкурсов. Звучит музыка «Капитаны, капитаны…» Воспитатель:   Объявляю   конкурс   капитанов.   Вы   должны   решить   за определенный   промежуток   времени   примеры,   которые   увидите   на   экране. Примеры надо решить не только быстро, но и правильно. Займите места за столами, время пошло!  (Капитаны решают примеры на сложение и вычитание в пределах десяти). Членам команды можно дать для решения лабиринты. Воспитатель:  Предоставляю   слово   жюри   для   окончательного   подведения итогов. ( определение победителей, вручение призов)                   Вот и кончилась игра,                   Расставаться нам пора.                   Всем спасибо говорю.                   За игру – благодарю!

Конспект игры КВН по ФЭМП

Конспект игры КВН по ФЭМП

Конспект игры КВН по ФЭМП

Конспект игры КВН по ФЭМП

Конспект игры КВН по ФЭМП

Конспект игры КВН по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017