конспект игры КВН по ФЭМП

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ККВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.КВН – это игра веселых и находчивых. В данном конспекте дети соревнуются друг с другом и проходят несколько этапов испытаний. Жюри оценивает результаты, а в конце игры подводит итог и определяет команду победителей. Команд может быть и больше, чем представлено в конспекте.
Иконка файла материала квн математика.docx
Программное содержание:  ­   Способствовать   становлению   самостоятельности,   целенаправленности и саморегуляции собственных действий;  ­   Способствовать   развитию   социального   и эмоционального   интеллекта, эмоциональной   отзывчивости,   сопереживания,   формированию   готовности к совместной деятельности со сверстниками; ­     Способствовать   формированию   познавательных   действий,   становлению сознания; ­   Способствовать   формированию   первичных   представлений   о себе,   других людях,   объектах   окружающего   мира,   о свойствах   и отношениях   объектов окружающего   мира   (форме,   цвете,   размере,   материале,   количестве,   числе, части и целом, пространстве и времени, движении; ­     Способствовать   становлению   целенаправленности   и   саморегуляции   в двигательной сфере; Предшествующая   работа:     решение   арифметических   задач   и   примеров, отгадывание загадок, индивидуальные занятия с детьми. Материал: эмблемы, игра «Танграм» ­ два набора, карточки с цифрами от 1 до 10 – два набора, ширма, белые листы бумаги, ручки, лабиринты. Интеграция   образовательных   областей:   социально­коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие                                            Ход игры:      Под музыку  «Гимн КВН» дети входят в зал и встают друг против друга. Воспитатель:  Друзья, сегодня вы пришли                           На наш веселый КВН,                           С собой улыбку принесли,                           Чтоб улыбаться каждый день! Вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня вы будете соревноваться друг с другом и пройдете через несколько этапов испытаний. Жюри   будет   оценивать   ваши   результаты,  а  в  конце   игры   подведет   итог   и определит команду победителей. Максимальная оценка – 3 балла. Разрешите представить членов жюри. (Представление) У нас в игре две команды – это команда   «Кружочки»   и   команда   «Квадратики».   Капитан   команды «Кружочки» Богдан П. , приветствие команды:                         В гости к вам пришел ваш друг                         Наш веселый, добрый круг.                        В кругу друзей лучше считать,                        Легче решать и побеждать!.  Капитан команды «Квадратики» Данила З. ,приветствие команды:                        У нашего квадрата все стороны равны.И наши все ребята дружбою сильны! Воспитатель: Вы очень ловкие, я  это знаю.                          Везенья, успехов в игре вам желаю! Первый   конкурс   –   это   разминка   (воспитатель   задает   вопросы   каждой команде) ­ Сколько ушей у двух ежей? ­ Сколько хвостов у четырех котов ­ Сколько мышат донимали кота Леопольда? ­ Сколько друзей­гномов у Белоснежки? ­ Сколько спутников у Земли? ­ Сколько цветов в радуге? ­ Сколько животных встретил Колобок? ­ Сколько людей и животных принимали участие в вытягивании репки? ­ На дереве сидели дятел, соловей и белка. Сколько птиц сидело на дереве? ­ На картине художник изобразил лето, весну, осень и Марс .Сколько времен года он изобразил? С   первым   задание   вы   справились,   переходим   ко   второму.   В   конвертах находится   игра   «Танграм»   и     рисунок   животного,   которого   вы   должны выложить   из   геометрических   фигур.   Та   команда,   которая     выполнит   это первая и правильно,  победила. (Дети выкладывают лису)         Слово жюри для подведения итогов двух конкурсов. Воспитатель:  Третий   конкурс   –   домашнее   задание.   Каждая   команда подготовила домашнее задание. Первой показывает его команда «Кружочки». Богдан – Охотник шел по лесу и увидел бугорок (дети ставят ширму), из­за которого торчали восемь заячьих ушей ( дети выставляют ушки).  Угадайте, сколько зайцев спряталось? Ответ команды «Квадратики». Свое задание скажет команда «Квадратики» Данила – Мы большущая семья.                   Самый младший – это я.                    Сразу нас не перечесть:                  Таня есть и Ваня есть,                  Юра, Шура, Клаша, Саша,                  И Наташа тоже наша.                 Посчитайте поскорей                Сколько нас в семье детей!  (Ответ команды «Кружочки») Воспитатель:   Следующий конкурс – игра «Живые цифры». Правила игры: пока   звучит   музыка,   вы   ходите   по   залу,   как   музыка   закончится,   каждая команда строится от 1 до 10. Капитаны команд раздайте своим участникам цифры. ( дети играют) Второй раз строятся от 10 до 1. Слово жюри для подведения играют итогов  двух конкурсов. Звучит музыка «Капитаны, капитаны…»Воспитатель:   Объявляю   конкурс   капитанов.   Вы   должны   решить   за определенный   промежуток   времени   примеры,   которые   увидите   на   экране. Примеры надо решить не только быстро, но и правильно. Займите места за столами, время пошло!  (Капитаны решают примеры на сложение и вычитание в пределах десяти). Членам команды можно дать для решения лабиринты. Воспитатель:  Предоставляю   слово   жюри   для   окончательного   подведения итогов. ( определение победителей, вручение призов)                   Вот и кончилась игра,                   Расставаться нам пора.                   Всем спасибо говорю.                   За игру – благодарю!