Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).
Оценка 4.6

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Оценка 4.6
Особые потребности
doc
дефектология
Детсад
18.02.2018
Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).
Презентация к индивидуальному коррекционноми занятию "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).
занятие.doc
ГБСУСО МО "КРАСНО­ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ­ИНТЕРНАТ "ЖУРАВУШКА" Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР)                                                                                Составила   Фиклеева Елена Станиславовна. 2017г. Цель: способствовать сенсомоторной интеграции ребенка, вызвать интерес к занятию. Задачи:  продолжать развивать музыкальное восприятие;  продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия;  продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей;  развивать ответные эмоционально-положительные реакции на звуки, речь взрослого, тактильное воздействие. Оборудование: корзина с осенними листьями, веер, игрушки – белочка, ёжик, медвежонок, грецкие орехи в корзиночке, шишки в корзиночке, яблоки в корзиночке, капли дождя (из поролона, смоченного водой); массажный мяч; магнитофон. Музыкальный материал: песня "Разноцветная осень" (авт./исп. А. Морозова); "Песня белочки" (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский); песня "Осень наступила" (сл. и муз. С. Насуленко); песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова); песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова). Ход занятия. (Звучит песня "Разноцветная  осень" (авт.  муз. и сл. А Морозова);   звучание   песни воспитатель   размещает   коляску   с   ребенком, приглушается). Воспитатель:  тихо  стало   в  лесу,  только   слышно,    как     шуршат   осенние листья…    Достает   из   корзины   осенние   листья   и   шуршит   листьями (слева/справа от ребёнка), вкладывает листья в руку ребенка, побуждая его сжать осенний лист, пошуршать им. Воспитатель:  но   вот   подул   осенний   ветер…   (обмахивает   лицо   и   руки ребенка веером),  упали капли дождя… Кап, кап дождик, Капает с утра. Это просто осени Вновь пришла пора. (Звучит песня "Осень наступила" сл. и муз. С. Насуленко). (проводится   игра  "Кап,   кап   дождик",  используя   мокрую   капельку   из поролона). Воспитатель (обращаясь к ребенку):  посмотри, кто это к нам скачет… Маленькая белочка, С веточки на веточку Прыгает и скачет Орешки в дупло прячет. (Звучит "Песня белочки"; муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского) (проводится   игра  "Посмотри,   потрогай"  (стимуляция   зрительного восприятия и тактильной чувствительности посредством  игрушки­белочки).  Воспитатель:  обращает   внимание   ребенка   на   орешки,   которые   собрала    вкладывает   орешки   в   руку   ребенка,   стимулируя   развитие белочка; тактильной чувствительности и мелкой моторики. (Звучит песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е.Железнова) Воспитатель:    привлекает   внимание   ребенка   к   мишке.   И   предлагает посмотреть, много ли шишек собрал мишка в свою корзиночку. Воспитатель:  вкладывает   шишки   в   руку   ребенка,   стимулируя   развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики.  Воспитатель: привлекает внимание ребенка к ёжику. Колкий с головы до ножек – Кто же это?  Это ёжик! Ёжик он в лесу живёт. Яблоки он нам несёт. (Звучит песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е.Железнова). Воспитатель  проводит   игру  "Катится   колючий   ёжик",   используя мячики для массажа. Воспитатель: говорит детям о том, что ёжик собрал яблоки, и предлагает посмотреть, какие они круглые, гладкие и душистые. Поочередно   вкладывает   яблоки   в   руку   ребенка,   стимулируя   развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики и обонятельного восприятия. Воспитатель: говорит о том, что белочка, мишка и ёжик очень любят осень, ведь осенью в лесу очень красиво. (Звучит песня "Разноцветная осень" (авт. муз. и сл. А Морозова)); Воспитатель, имитируя листопад, засыпает ребенка листьями. По   окончанию   "листопада",   звучание   музыки   приглушается   и   воспитатель предлагает ребенку пойти гулять и играть с осенними листьями.

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).

Конспект индивидуального коррекционного занятия  "В осеннем лесу" (для детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018