Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.
Оценка 4.9

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика +1
2 кл
02.05.2017
Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.
Материал содержит конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе по системе Занкова. Используются современные технологии: здоровьесберегающие (по Базарному, Шаталовой, Сметанкину), ИКТ-технологии, личностно-ориентированные технологии. Связь с внеурочной деятельностью по русскому языку и информатикой на занятии по работе с компьютером, словарями. Используется презентация.
метод.разработка Урока письма2014.docx
Интегрированный  урок   русского  языка  и  информатики   во  2   классе ( система  Л.В. Занкова). Автор:   Шаповалова Алла Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ОСОШ №2 2014г. Участники   урока :        учащиеся  2  класса,  учитель  Тема урока по русскому языку:  «Текст. Письмо. Правила написания письма». Тема урока по информатике:  « Современные средства  связи. Электронная                                                             почта. Правила написания и отправки                                                             электронного письма». Тип  урока: комбинированный, урок­практикум. Форма проведения урока: интегрированный урок с использованием  сети                                         Интернет. Использование современных технологий:  ­ оздоровительная технология                                                                                    доктора В.Ф.Базарного;                                                                               ­ оздоровительная технология «БОС­                                                                                 дыхание»;                                                                               ­ интерактивные  компьютерные                                                                                  технологии.   Ресурсы  ( оборудование) :      ­ компьютер; ­ операционная система Windows 2007; ­ мультимедийный проектор;  ­ Демо­приложение для дыхательной гимнастики «Литературное  чтение»(«БОС­дыхание»); ­ презентация для зарядки для глаз Power Point; ­ презентация учителя для учащихся Power Point ; ­ инвентарь в кабинете по технологии доктора В.Ф.Базарного («сенсорные  кресты», потолочный офтальмотренажёр, экологическое панно,  таблички   разного шрифта и цвета слов  почта, почтальон, конверт,  писать, отправить,); ­ карточки с печатным материалом (для самостоятельной и парной работы по  составлению письма); ­ бланки конвертов  у  учащихся; ­ памятки для написания правильного письма; ­ письма­треугольники из Музея Славы п. Орловского; ­ учебник «Русский язык, 2 класс, ФГОС НОО»: Полякова А.В., Москва.  Издательский дом «Фёдоров», 2013; ­ учебник « Информатика, 2 класс, ФГОС НОО»: Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак,  Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, «Информатика  и  ИКТ». Москва. Бином.  Лаборатория знаний. 2012; ­ электронный почтовый ящик учителя   и электронный почтовый ящик сайта  «Почта России». Цели  интеграции : ­ научить  видеть  взаимосвязь  между  разными                                        предметами;                               ­ решать  единую педагогическую  задачу  обучения  и развития средствами  нескольких  предметов. Планируемые  результаты: Создание условий для формирования универсальных учебных действий: Личностные  УУД:     ­ познакомиться с российскими традициями  культуры                                           (посвящено 2014 году – Году Культуры в стране);                                        ­ проявлять интерес к эпистолярному жанру, учиться                                            выражать свои мысли на бумаге;                                        ­ осознанное желание к написанию письма;                                        ­ ценностное отношение к устной и письменной речи как                                           выразительному средству общения, чувство бережного                                               отношения к родному языку, прошлому человека, семьи,                                             страны;                                       ­ учебно­познавательный интерес к новому предмету                                          информатика и способам решения новых задач;                                      ­ отношение к компьютеру как к инструменту,  позволяющему                                        учиться самостоятельно. Регулятивные  УУД:       ­ определять и формулировать цель урока и своей                              деятельности на уроке самостоятельно и с помощью  учителя;                                      своих действий на уроке;                                              ­ планирование и проговаривание последовательности                                                    ­ делать выводы после завершения какого­либо вида                                                деятельности;                                            ­ выделение и осознание учащимися того, что уже  усвоено                                              и что ещё подлежит усвоению;                                            ­ осознание качества и уровня усвоения. Познавательные  УУД:   ­ определять значимость устной и письменной речи в                                                 жизни людей и обосновывать  своё суждение;                                              ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать                                                   новое от уже известного; ­ получать новые знания, опираясь на свой жизненный                                                опыт и на информацию,  полученную из разных                                               информационных источников;                                             ­ осуществление поиска, сбора, фиксации собранной                                              информации;                                            ­ использование знаково­символических средств при  работе                                             на компьютере. Коммуникативные  УУД:   ­ построение понятных для партнёров  высказываний;                                                 ­ принятие разных точек зрения и нахождение общего                                                    решения, аргументировать свою позицию при работе  в                                                    паре и групповой работе;                                                ­ использование речевых и письменных средств для                                          предоставления результатов работы;                                               ­ взаимодействие с партнёром в рамках учебного  диалога. Методы:    1) по характеру познавательной деятельности уч­ся:                           ­ репродуктивный;                          ­ частично­поисковый;                          ­ исследовательский;                         ­ личностно­ориентированный;                        2) по степени активности учащихся:                        ­ конструктивные;                        ­ творческие;                        3) по источнику знаний:                       ­ словесные;                       ­ практические;                       ­ наглядные;                        4) стимулирования и мотивации:                       ­ познавательные;                       ­ социальные;                       ­ эмоциональные;                       5) мыслительной деятельности:                       ­ аналитические;                       ­ сравнения;                       ­классификации материала;                       6) контроля и самоконтроля:                       ­ устный;                       ­ письменный контроль; 7) по организации деятельности ­  активные методы обучения(АМО  ­  авторские, имеются сертификаты на использование от интернет­сайта «Мой  университет):                       ­ индивидуальные – « Я­  сам!»;                       ­ групповые – «Один в поле – не воин!»;                       ­ парная работа ­ «Одна голова – хорошо, а две – лучше!» ;                       ­ дифференцированные (самостоятельный выбор задания по  уровням). Проектирование    урока: Этапы урока Виды  и  формы  работы 1.Организационный  момент. Стадия  настроя. 2.Актуализация  знаний учащихся.  Мотивация. 3. Деятельностная  стадия. 1.Приветствие  учащихся  и  учителя  (ладошками). 2. Настрой на приятные переживания. Схема эмоций. 3.Дыхательная гимнастика (Демо­ приложение – компьютер). 1. Стадия вызова – введение в темы  урока:     а) по русскому языку – игра  «Найди 5 слов»  ­ работа в режиме  зрительных горизонтов;    б) по информатике – краткая  беседа по вопросам учителя. Экологическое панно. 1. Эпиграф к уроку. 2. Словарная работа (загадки). Пальчиковая гимнастика. 3. Проблемно­поисковая ситуация:     а) беседа по вопросам;     б) реализация домашнего задания       – значение слов из Толкового  словаря;       в) реализация домашнего задания ­ мини­игра по вариантам «Ты – мне,  я – тебе» (повторение изученных  правил по русскому языку и  информатике). 4. Работа по мотивации к написанию  письма (с использованием  фонограммы  памяти) 5. Физпауза с офтальмотренажёром. Врем я Планируемые УУД 3 мин. Коммуникативные, познавательные 3 мин. Коммуникативные, 31  мин. познавательные, регулятивные  (целеполагания,  планирования, прогнозирования) Познавательные, регулятивные  (контроля,  самоконтроля,  коррекции), коммуникативные, 4. Диагностика. 5. Рефлексия. 6. Работа над составлением схемы  написания письма:     а) коллективное составление схемы – работа со словами из «сенсорного  креста»;     б) практическая работа 1 на  карточках (индивидуальная)– выбор  фраз приветствия; взаимопроверка.     в) физминутка для глаз  (презентация);     г) практическая работа 2 ­ работа в  парах – карточка с текстами.     д) коллективное составление  концовки письма. 1. Обобщение знаний о письмах: а) коллективное  составление  синквейна; б)  работа в паре с перфокартой –  заполнить таблицу об основных  средствах связи. 2.Дифференцированные упражнения  (на осанку, плоскостопие, точечный  массаж) – по выбору уч­ся. 1. Стадия осмысления. Возврат  к   стадии  настроя – вопросам  начала  урока.   2.Выбор домашнего задания   учащимися (дифференцированное): а) написание и отправка почтового  письма; б) написание  письма самому себе   (перспектива на будущее); в) написание письма для участия в  конкурсе «Лучший урок Письма­ 2014» (перспектива на будущее); г) написание и отправка электронного письма. 3.Оценивание  результатов   деятельности  на  уроке: а) самооценивание; б) взаимооценивание; в) оценивание учителем. 4 мин. Коммуникативные, познавательные 4 мин. Регулятивные  (саморегуляции),  коммуникативные Регулятивные  (оценивание,  самооценивание), 6. Итог урока. 1. Работа со схемами эмоций. Регулятивные  (саморегуляции),  Регулятивные  (оценивание,  самооценивание), Конспект  урока: I. Организационный  момент. Стадия  настроя.           1.Приветствие учащихся и учителя: ­ Улыбнитесь  своему  соседу  по   парте  и  мне  и традиционно  пожелайте  успехов  на  уроке:                                                                                               Желаю (соприкасаемся  большими  пальцами  рук)                                                     Успеха (указательными)                                                     Большого  (средними)                                                     Во  всём  и  везде  (безымянными)                                                    А  также  желаю (мизинцами)                                                   Удачи  тебе! (ладошками)      2. Настрой на приятные переживания: На доске схемы эмоций (Презентация  учителя  ­ Слайд №2  (Приложение 1 ):  радость;  удивление;  грусть;  удовольствие. ­ Какой схеме соответствует ваше настроение? Почему? 3. Дыхательная гимнастика: (Используется электронное ДЕМО­приложение курса дыхательной  гимнастики «БОС­дыхание»). II. Актуализация знаний учащихся. Мотивация. 1. Стадия вызова: а) введение в тему урока по русскому языку (работа в «режиме  двигательных горизонтов»): ­ Я долго думала, как начать наш интегрированный урок по двум  предметам. Загадать загадку? Ребус? Кроссворд? Но этого у нас было  много. И тут у меня случился инсайт. Знаете, что это? Инсайт – это  значит озарение, когда решение приходит внезапно. И я придумала! По  всему кабинету я спрятала 5 табличек­подсказок, на которых написаны  слова. Найдите их, попробуйте составить логическую цепочку (т.е. все  слова связаны по какому­то смыслу) и тогда вы поймёте, о чём пойдёт  речь на уроке по русскому языку. Кому не понятно задание?  Приступайте. (Таблички развешены на книжном шкафу, входной двери, экологическом  панно, окне, «сенсорном кресте».  На  табличках  слова, напечатанные  разным шрифтом и цветом:   почта, почтальон, конверт,  писать,  отправить).         (Дети ищут.) ­ Итак, что вы видите общего между данными словами по смыслу?  Каким одним словом их можно объединить?   (Письмо)­ запись слова в  тетрадь с комментированием. (Открывается на экологическом панно тема урока русского языка:  «Текст. Письмо. Правила написания письма.») б) введение в тему урока по информатике: ­ Вдумайтесь в связь понятий в  теме русского языка и постарайтесь  сформулировать тему урока по информатике в том же соответствии,  я лишь немного помогу вам наводящими вопросами:             1)Из прошлых уроков информатики, какие средства общения  доступны нам сегодня?             2) Что нужно сделать для возможности переписки с кем­либо  через интернет?             3) Что важно помнить и знать при передаче электронного  письма? (Формулируется тема урока  информатики: «Современные средства  связи. Электронная почта. Правила написания и отправки  электронного письма.» ­ открывается на том же  экологическом  панно.) В  тетради – запись слова почта. ­ Предложите свои задания с записанными словами. ( Дети  предлагают, можно некоторые выполнить.) III. Деятельностная  стадия. 1. Эпиграф к уроку. ­ Очень важный вопрос вам: конечным результатом своей работы что  хотите получить?(правильно составленное письмо). ­ А для кого оно будет? О чём? И зачем? Эти же вопросы задавал  себе известный русский писатель М.Горький – запись на доске­ читает учитель:    « Прежде  чем начать писать, я задаю себе 3  вопроса:                      ­ что хочу писать;                      ­ для чего написать;                      ­ и как написать…  (М. Горький) ( После обобщения ответов учащихся учитель открывает цели урока  с опорой на слайд 4)                2.  Словарная работа (загадки):            1) Короткое сообщение, которое отправляют по телеграфу.           (телеграмма).      2) Кто стучится в дверь ко мне,           С толстой сумкой на ремне,           С цифрой «5» на медной бляшке,           В синей форменной рубашке?           (почтальон)      3) Код населённого пункта, состоящий из 6 цифр?          (индекс)     4) В чём пересылают письма по почте?         (конверт)     5) Самое современное средство связи?         (интернет)     6) Вид пересылки электронного письма.         (электронная почта) ­ В записанных словах поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. Самопроверка.                                                 Пальчиковая гимнастика. 3. Проблемно­поисковая ситуация: а) беседа по вопросам: ­Когда ваша семья получала последнее письмо в конверте по почте? ­Кому оно было адресовано и от кого? ­О чём оно было (если не секрет)? ­В вашей семье любят получать письма? А писать? ­Выслушав вас, я поняла, что письма в нашем веке, веке компьютерных  технологий, стали редкостью. Кстати, в каком веке мы живём? ( В 21 веке) б)  реализация домашнего задания – найти значение слов из Толкового словаря: ­ А вы сами любите писать письма?Очень надеюсь, что после сегодняшнего урока  вы с удовольствием приметесь за это дело. Чтобы всё было понятно, работаем  по плану (слайд 4)­ узнаем, что такое письмо? ­ Что можно назвать письмом?    (Письмо – это текст.) ­Мы сейчас ответили на какой вопрос М.Горького из эпиграфа?(Что хочу  написать). в) реализация домашнего задания – правила по русскому языку и информатике  про текст и средства связи: ­ мини­игра «Ты – мне, я – тебе»: 1 вариант – рассказывает о видах текста, 2 вариант – рассказывает о средствах мобильной  связи.              4. Работа по мотивации к написанию письма. ­ По плану – подумаем, для чего нужны письма? (Дети предлагают ответы). Здесь – какая фраза эпиграфа подходит?   (Для чего писать)                  Слайд  6.  ­ Письма – хранители истории человека, его семьи, истории страны, мира. В  современном мире люди пишут не только простые письма, но и электронные.  Что у них общего?    (Передают информацию, общение на расстоянии) В чём различия? (Скорость передачи, эл.письмо не держат в руках, оно не  хранит теплоту человеческих рук, запаха).                                             Фонограмма про войну.       ­Подойдите ко мне и вы увидите, какие старые письма у меня в руках  (несколько писем военных лет из районного Музея Славы). ­ А это письмо бесценно (письмо ­ треугольник с фронта). Оно хранится в  Музее Славы нашего посёлка Орловского. Осторожно дотроньтесь до него …  Что вы почувствовали?  ( От него – тепло) ­Сейчас вы прикоснулись к истории. Вы поздоровались с человеком, который  писал письмо с фронта 69 лет назад своей семье. Он не дожил до победы. Но  его семья берегла о нём память, храня его письмо. ­О чём вы сейчас думаете? Что происходит в вашей душе? Поделитесь  своими мыслями и чувствами со мной.  (Дети делятся своими чувствами) Мини­итог: ­ Так для чего нужны письма? Что они выражают? 5. Физпауза с офтальмотренажёром. 6. Работа над составлением схемы написания письма: а) коллективное составление схемы – работа со словами на «сенсорном кресте»  (режим двигательных горизонтов – гимнастика для глаз и шеи):     ­ Для правильного написания письма мы составим вместе схему, т.е. правило  (слайд 7).    ­ Вы сказали, что письмо – это текст. А из скольких  частей состоит обычно  текст?  (3 части – вступление,                                   основная часть,     ­  запись учителем на доске                                    заключение).     ­ Подберите к этим понятиям синонимы из слов, записанных на «сенсорном  кресте» и запишите их в тетрадь (зачин,  информационная часть, концовка).     ­ По вашему мнению, что должна содержать 1 часть – зачин? (ответы  детей) ­  (Приветствие, обращение).    ­ От чего зависит, каким будет приветствие и обращение? (от того, кому  адресовано письмо)  ­ Какая фраза из эпиграфа подходит? (И как написать). б) практическая работа  1 – выбор подходящих слов приветствия или обращения  из имеющихся на индивидуальных карточках на парте, записать их в тетрадь. Примеры карточек:   (для мамы, другу, знаменитому спортсмену, президенту  страны)   ­  Привет!                     Здравствуйте, уважаемый…                    Здравствуй, милая …                   С большим приветом к вам …                                 (Взаимопроверка, обсуждение.) в) электронная  физминутка для глаз (презентация); г) работа в парах ­ работа над формированием умения составлять тексты,  различные по виду: повествование, описание, рассуждение.    ­Какие знания нам нужны для написания информационной части письма?  (Разные виды текстов): повествование – рассказать о себе или сообщить  новости,                            описание – описание природы или какой­то обстановки,                            рассуждение – изложение своего мнения, планов, мысли. практическая работа  2 ( Слайд  8 ­ на интерактивной доске): ­ определиться с  выбором вида текста и дописать подходящие слова в предложения:    Пример текста: А погода у нас …   . Воздух  …  и …   . Днём светит  …  солнце,  дует  …  ветерок. Настроение в такие дни …   Чтение вслух, обсуждение. д) работа над составлением концовки письма: ­ Из чего, по Вашему мнению, состоит концовка письма? (Ответы детей,  примеры).  IV.Диагностика. 1. Обобщение знаний о письмах и средствах связи: а)  коллективное составление синквейна о письме  (запись учителем на доске): ­ Что являлось основным понятием на нашем уроке?      Письмо. ­ Какие они, письма?                                    Душевные, личные. ­ Что делают письма для нас, людей? Передают, сохраняют, напоминают. ­Как бы вы сказали одним предложением о значимости письма для человека,  семьи? Письма – хранители истории, семьи, страны. Придумайте краткую фразу о письме, выражая своё отношение к нему.      Письмо – ценный клад ! б)  работа в паре с перфокартой – заполнить таблицу об основных средствах  связи, поставив «крестики»: Средства связи      Конверт     Сообщение Телефонный аппарат            × Почта Телефон Интернет  × (мобильный )                      ×                 × 2. Физминутка ­ дифференцированные упражнения (на осанку,  плоскостопие, точечный массаж) – по выбору самих уч­ся. V.  Рефлексия. 1. Стадия осмысления: ­ Подошёл к концу наш урок. Закройте глаза и вспомните, что выполняли на нём. Где в своей жизни вы сможете применить знания, полученные на сегодняшнем  уроке?  ­ А теперь самый главный вопрос: ­ У кого из вас появилось желание написать  письмо? ­Значит, мы поставили в начале урока правильную цель и достигли её. 2. Выбор домашнего задания  (слайд  9):    а) написание и отправка почтового письма( Приложение 2): ­ Но кому можно написать почтовое письмо, если все близкие живут рядом? (Тому, кто живёт в другом населённом пункте)    ­ Для этого вам понадобится почтовый конверт, который без помощи  родителей не подпишешь. Они вам в этом помогут. б) написание  письма самому себе  (перспектива на будущее):    ­ Представьте себя самих через 5, 10 лет. Какими вы станете? Интересно ли  вам будет прочитать письмо, которое вы сейчас напишете для себя? И  вспомнить, какими вы были, о чём мечтали, какие планы строили…  А  сохранить это письмо можно в своём портфолио достижений. в) написание письма для участия в конкурсе «Лучший урок Письма­2014»  (перспектива на будущее):   ­ А ещё можно написать письмо и попробовать свои силы в конкурсе «Лучший  урок Письма­2014»    ( слайд  9).   ­  Это – Всероссийский конкурс, в нашем посёлке проводится его первый этап.  Этот конкурс придуман  ФГУП «Почта России»,  ЗАО  «Учительская газета»,   МГУ  им.  М.В.Ломоносова. В конкурсе участвуют дети и учителя. Я как учитель тоже отправлю свою разработку именно этого урока и внеурочного занятия для  участия. А итоги подведут сначала в Орловском районе – к празднику «Последний звонок», а затем – Всероссийские итоги – к празднику «Всемирный  день почты», который отмечается в нашей стране 9 октября. Подробная  информация – на сайте «Почта России» ( на слайде – эл.адрес сайта); г) написание и отправка электронного письма  (Приложение 3): ­ Выберите для себя понравившуюся форму отправки письма (электронную или  почтовую) и отправьте письмо. Почтовый адрес вам помогут написать родители на конверте, а мой   электронный адрес на  слайде 10  и  в  ваших  дневниках, а также  на странице 2 «А» класса  на сайте «Дневник.ру».  Пишите письма! 3. Оценивание результатов деятельности: а) самооценивание: ­ Вспомните свою работу на уроке. Оцените свой вклад в работу всего класса. И  подумайте, что ещё вы можете подобрать дома по теме урока, чтобы  ребята   могли узнать больше на следующих уроках? б)взаимооценивание: ­ Оцените также и работу своего соседа по парте. Дайте друг другу советы. в) оценивание  учителем.     VI. Итог урока.  Возвращение  к  доске   со  схемами   эмоций   (слайд 2):  радость;  удивление;  грусть;  удовольствие. ­ Какой схеме соответствует ваше настроение? Почему? ­ У  кого из вас настроение менялось  на  протяжении  урока в  лучшую   сторону? В  худшую? Причины? ­ Идёт  день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как  хорошо, что мы сегодня были здесь вместе! Используемая  учителем  литература  и  ресурсы  при подготовке к  уроку  письма. ­ Учебник по информатике 2 класс. ФГОС НОО. Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак,  Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, «Информатика  и  ИКТ». Москва. Бином.  Лаборатория знаний. 2012. ­ Учебник  по  русскому  языку 2 класс. ФГОС НОО. А.В.Полякова­ 4 издание.  Москва. Просвещение. 2013. ­0.Д.Ушакова. Загадки, считалки, скороговорки. Издательский дом. Литера. Санкт­ Петербург. 2006. ­Русский язык. 2 класс. Поурочные  планы. М. Малахова. Волгоград. Учитель,2012. ­Энциклопедия «Всё  обо  всём». Петри Х. Москва. ООО «Издательство  Астрель».2002. ­ В.Горячев. Спасём детей – спасём Россию! О здравоохранительных технологиях  доктора В.Ф.Базарного, М., 1999г. ­ Плешаков А.А., Румянцева А.А. Первые уроки экологической этики: Книга для  учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2000. ­ В.И.Ковалько. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1­4 классы. М.: «Вако», 2004, 296с.­ (Педагогика. Психология. Управление). ­1.СанПиН, 2.4.2.1178­02 «Гигиенические требования к режиму учебно­ воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2012) раздел 2.9.;  Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо   МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2012); Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы  начального общего образования (2012 г.); ­ Интернет­ресурсы: ­ www.1september.ru ­ www.zankov.ru  .  detstvo   ­  www   .  pictures   ­  www.  russianpost      .  ru  .ru – сайт Почты России. ­ www   .  hrono    .  ru Приложение 2: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ И РЕДАКТИРОВАНИЯ ВАШЕГО ПИСЬМА:    п а м я т к а 1. ЧЕТКО ОБОЗНАЧИТЬ ЦЕЛЬ СВОЕГО ПИСЬМА.  2. СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ДАННОГО ПИСЬМА.  3. ПРОДУМАТЬ И ЗАПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПИСЬМА.  4. СОБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.  5. ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ.  6. РАЗДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА НА ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  7. НАПИСАТЬ ЧЕРНОВИК ПИСЬМА.  8. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО КАЖДАЯ ТЕМА БЫЛА ОСВЕЩЕНА В ОТДЕЛЬНОМ АБЗАЦЕ. 9. ПРОВЕРИТЬ СВЯЗНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КАЖДОМ АБЗАЦЕ.    10. ВЫПОЛНИТЬ РЕДАКТОРСКУЮ ПРАВКУ ПИСЬМА.  11. ПОДГОТОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПИСЬМА. Приложение 3: П р о ц е с с     с о з д а н и я      э л .  п и с ь м а : Весь процесс создания электронного письма разбивается на несколько этапов: ­ указание электронного адреса получателя или группы получателей; ­ указание электронного адреса отправителя; ­ указание темы письма ­  составление текста письма ­  вложение в электронное письмо файла, который вы хотите отправить; ­  нажатие на кнопку Отправить приводит к перекладыванию вашего письма с Рабочего стола в папку с очередью на отправку. Так устроено электронное письмо.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.

Конспект интегрированного урока русского языка и информатики во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017