Конспект интегрированного занятия по английскому языку для детей старшей группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия разработан для детей старшего дошкольного возраста. Игровое, музыкальное занятие поможет детям овладеть основами иноязычного общения; стимулировать развитие воображения и творчества. В конспекте представлены детские песенки, с помощью которых легче запоминаются слова. Занятие построено на знакомой сказке Три поросенка.
Иконка файла материала Конспект интегрированного занятия в старшей группе.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ – САД № 192 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «БАРВИНОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЯСЛИ – САД № 192 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»                                    Подготовил: воспитатель I категории                              Кошарная Людмила ГеннадиевнаКонспект интегрированного занятия по английскому языку «My house»          Цель: создавать благоприятные условия для овладения детьми основами  иноязычного общения; стимулировать развитие воображения и творчества; развивать навыки аудирования.         Оборудование и материалы: дом из картона; игрушечные поросята и волк;  изображения домов трех поросят; листы бумаги с изображением двух домов — по  количеству детей; спички; солома; конструктор; аудиозаписи.   Воспитатель приветствует детей песенкой «Hello song» из цикла «The Hello Song  For Children». Ход занятия: Hello Song Hello, hello, hello! — 2 раза. How are you? Let’s make a circle! — 3 раза. Good idea! Let’s walk this way! — 3 раза. Good idea! Hello, hello, hello! — 2 раза. How are you? Let’s clap our hands! — 3 раза. Good idea! Hello, hello, hello! — 2 раза. How are you? Dramatic play На столе стоит дом из картонной коробки. Воспитатель стучит в дверь дома и достает  из него по очереди трех игрушечных поросят. Затем знакомит их с детьми. С помощьюигрушечных поросят и волка, а также изображения домиков поросят воспитатель  разыгрывает известную детям сказку «Три поросенка». Сказка «The three little pigs» («Три поросенка») The three little pigs are jolly and happy. They like to play football. But soon it is cold autumn. They need houses. The first little pig builds a house of straw. The big bad wolf comes and says: — Little pig, little pig, let me come in! — No, you are bad. You want to eat me! The wolf is angry. He huffs and puffs, and blows the house down. The little pig runs to his brother. The second little pig builds a house of sticks. The big bad wolf comes and says: — Little pig, little pig, let me come in! — No, you are bad. You want to eat us! The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, and blows the house down. The two little pigs run to their brother. The third little pig builds a house of bricks. The big bad wolf comes and says: — Little pig, little pig, let me come in! — No, you are bad. You want to eat us! The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, but cannot blow the house down. The wolf is very angry. He wants to eat. He climbs on the roof and falls down the chimney. The bad wolf falls into the fire and burns his tail. And he runs away. And the three little pigs live happily. Воспитатель обсуждает с детьми сказку, после чего предлагает им  воспроизвести последовательность сказочных событий с помощью изображения  домиков поросят и игрушечных поросят и волка.   Воспитатель:   This pig is very lazy, he built his house out of straw. This pig is lazy too. He made his house out of sticks. But this little pig is very good. He made his house out of bricks. Let’s make a house together.    Music   Дети поют песню на мелодию детской английской песенки «Mulberry Bush» и  повторяют движения за воспитателем.Our wooden house This is the way we build our house, Build our house, build our house, This is the way we build our house, All day long.  (складываем детали конструктора один на один, имитируя строительство дома) This is the way we saw the wood, Saw the wood, saw the wood. This is the way we saw the wood. All day long.  (поворачиваемся вправо и влево, внимательно рассматривая все вокруг) This is the way we hammer the wood, Hammer the wood, hammer the wood. This is the way we hammer the wood, All day long.  (имитируем прибивание деревянных досок молотком друг к другу) This is the way we paint our house, Paint our house, paint our house. This is the way we paint our house, All day long.  (мысленно кисточкой водим в воздухе, будто разукрашиваем стены дома)  Arts and Crafts Упражнение «The three little houses» («Три маленьких домика»)  Дети садятся за столы. Перед ними лежат листы бумаги, на которых изображено по  два дома. На крышу одного дома дошкольники наклеивают солому, на крышу второго  — спички. Третий домик дети делают из конструктора и комментируют, какого цвета у него крыша, стены и двери.  Fingerplay  Игра «I am going to build a little house»  («Я собираюсь построить свой маленький домик») I am going to build a little house (соединяем кончики пальцев ладоней под углом, как крышу дома) With windows big and bright (поднимаем руки вверх)With chimneys tall and curling smoke Drifting out of sight. In winter when the snow flakes fall, (свободные движения руками с верху в низ) Or when I hear a storm, (прикладываем левую руку к уху, прислушиваемся) I’ll sit in my little house (приседаем) Where I’ll be snug and warm. (скрещиваем руки на груди) Dramatic play Игра «Pigs and Wolf» («Поросята и волк»)  Дети представляют, что они Поросята прячутся в домике (например, в углу  комнаты), а воспитатель — Волк. Он выманивает их такими словами: — Little pigs, little pigs, come out of your house! Дети отвечают: — No! No! No!  Волк вроде бы засыпает, а Поросята дразнят его. Волк просыпается и пытается  поймать кого­то из детей.  Воспитатель: It’s time to finish our lesson! It’s time to say «Goodbye» to the three little pigs! Let’s  sing a song!  Music Дети вместе с воспитателем поют песенку «Goodbye Song» из цикла «Goodbye Song for Kids». Goodbye Song Clap your hands, Spin around, Jump up high Ok! Clap your hands, Sit down, Stand up. One, two, three, four.Goodbye, goodbye, see you again. Goodbye, goodbye, see you my friends. Goodbye, goodbye, I had fun today, I had fun today. Stomp your feet, Shake your body, Stand still. Ok! Stomp your feet, Turn left, Turn right, One, two, three, four. Goodbye, goodbye, see you again. Goodbye, goodbye, see you my friends. Goodbye, goodbye, I had fun today. I had fun today, I had fun today, I had fun today. Goodbye! Воспитатель благодарит детей за активность и объявляет о завершении занятия.