Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Оценка 4.6
Особые потребности
doc
дефектология
Детсад
27.03.2018
Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).
Цель занятия – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей. Задачи: Образовательные: • закрепление знаний об основных цветах (зеленый, желтый, красный, синий); • обогащение знаний детей о насекомых; • развитие пространственных представлений. Развивающие: • развитие мелкой моторики, • развитие памяти, внимания, мышления; • развитие коммуникативных умений, Воспитательные: • прививание интереса к окружающему миру; • формирование доброжелательного отношения к окружающим.Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).
КЗ (С солнышком играем, лето встречаем).doc
ГБСУСО МО «Красно­Дубравский детский дом­интернат «Журавушка» Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ)   Подготовила воспитатель                                                     Фиклеева  Е. С. Цель –   развитие   познавательной,   коммуникативной,   эмоциональной   и 2018 год. двигательной сферы детей. Задачи: Образовательные:  закрепление знаний об основных цветах (зеленый, желтый, красный, синий);  обогащение знаний детей о насекомых;  развитие пространственных представлений. Развивающие:  развитие мелкой моторики,  развитие памяти, внимания, мышления;  развитие коммуникативных умений, Воспитательные:  прививание интереса к окружающему миру;  формирование доброжелательного отношения к окружающим. Материалы: костюм Солнышко, ватман с изображением соответствующих образов для стихотворения «История красок» (авт. и. Тонконог), ватман с изображением лесной полянки, искусственные цветы и декоративные бабочки (по   количеству   детей),   игрушки   –   насекомые   (бабочка   и   гусеница)   и   их плоскостные изображения (по количеству детей). 2 Ход занятия. (Звучит фоновая музыка). В зал входит Солнышко. Оно приглашает встать всех в круг, здоровается с каждым ребёнком. И предлагает поиграть в игру. (Звучит  фоновая музыка). Игра «Солнышко» Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется, А под солнышком нам всем весело живется. После   игры   Солнышко   хвалит   детей,   предлагает   сесть   на   стульчики   и посмотреть, какую красивую картинку нарисовали краски, его помощники. Солнышко   читает   стихотворение,   сопровождая   показом   соответствующих изображений на картине, установленной на мольберте (ватман, на котором красками нарисовано все, о чем говорится в стихотворении). У Вали на полке краски лежали. Лежали, лежали и заскучали. ­ Долго все будут про нас забывать? Мы очень, очень хотим рисовать! ­ Я бы, ­ синяя краска сказала, ­ Небо и речку нарисовала. 3 ­ Я бы траву, лягушат и 2 елки, ­ Зелёная тихо вздохнула в сторонке. ­ Как же без красных цветов на лугу? Как же без спелых ягод в саду? Краска промолвила красного цвета.­ Была бы картинка про жаркое лето! Желтая тоже не стала молчать: Я жаркое солнце могу рисовать! Песок, одуванчики или цыплят, Тех, что за курицей ­ мамой спешат. Но в это время коробку открыли, Кисточкой каждую краску умыли, И посмотрите, что краски для вас Нарисовали и дарят сейчас. (Звучит фоновая музыка). Солнышко предлагает детям посмотреть, какие красивые цветы распустились на полянке, и приглашает поиграть. Игра «Бабочка» Солнышко   выдает   каждому   ребенку   по   бабочке.   И   предлагает   поиграть   с бабочкой под стихотворение и музыку. Травка зеленеет, солнышко блестит, На полянке бабочка над цветком кружит. Утомилась бабочка, села на цветок Вдруг подул откуда­то сильный ветерок. Тучи набежали, в небе грянул гром, Оказалась бабочка прямо под цветком. После игры Солнышко хвалит детей и говорит, что у бабочек на полянке есть друзья. 4 Дидактическая игра «Насекомые» Перед началом игры Солнышко представляет гостям друзей бабочки (божью коровку, гусеницу), обозначая основные отличительные признаки каждого. Солнышко   раздает   детям   плоскостные   изображения   насекомых   на двустороннем   скотче.   На   мольберте   установлен   ватман,   на   котором изображена полянка (трава и цветы).  После слов: «Раз, два, три, четыре, пять ­ вышла гусеница (божья коровка,) погулять»,   дети,   у   которых   в   руках   соответствующее   насекомое,   должны подойти   к   мольберту   и   посадить   его   на   любой   цветок   (взрослые предварительно должны снять защитную пленку со скотча). Игра продолжается до тех пор, пока все дети не посадят своих насекомых на цветы. Солнышко хвалит детей и предлагает поиграть и полетать, как бабочки. Подвижная игра «Бабочки». Под легкую музыку дети на носочках слегка бегут по кругу (внутри круга из стульев),   махая   при   этом   ручками,   как   бабочка   крылышками.   Как   только музыка   останавливается,   каждая   бабочка   должна   сесть   на   цветочек   (дети садятся на стульчики). Игра повторяется несколько раз. После игры Солнышко встает вместе с детьми в круг, все берутся за руки, покачивая руками. Солнышко произносит: Мы играли, веселились, Рисовали, и резвились. А теперь пришла пора Попрощаться нам друзья! До свидания!!! 5 Используемая литература и интернет ресурсы: 1. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3­4 лет. 2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. 3. Сценарии утренников и развлечений для дошкольников (составители: Н. М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова). “Осень в гости к нам  пришла”. 4. www.kid­club.ru 5. www.ped­kopilka.ru 6. www.plus­msk.ru 6

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).

Конспект интегрированного занятия  "С солнышком играем, лето встречаем" (для детей с ОВЗ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018