КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"
Оценка 5

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
ОБЖ
Детсад
03.12.2018
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"
Конспект интегрированного занятия по валеологии для детей среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «В гости к доктору Айболиту!» Цель: расширять знание детей о внешнем строении своего организма (строении лица) Задачи: Образовательные: 1. Физическая культура: с помощью физических упражнений развивать физические способности детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. 2. Валеология: активизировать словарь детей по теме «Части тела и лица», упражнять в употреблении глаголов. Научить детей выполнять оздоровительную гимнастику для глаз. 3. Рисование: с помощью техники рисования объяснить, как правильно чистить зубы. Учить использовать не стандартное оборудование для рисования. Продолжать учить раскрашивать картинки не выходя за контур изображения. Воспитывать аккуратность в работе.
КОНСПЕКТ нод.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Родничок» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Моё лучшее образовательное мероприятие» Конспект интегрированного занятия по валеологии для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «В гости к доктору Айболиту!» Автор: воспитатель первой квалификационной категории Бахарева Елена Викторовна г. Искитим, 2018  Информационная карта участника муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов ДОО «Моё лучшее образовательное мероприятие» Бахарева Елена Викторовна  Общие сведения Субъект Российской Федерации Населенный пункт Дата рождения Место рождения Новосибирская область г. Искитим 12.12.1976  с. Шибково Работа Место работы (наименование образовательного учреждения в МБДОУ № 22 «Родничок» г.Искитим Новосибирская область соответствии с уставом) Занимаемая должность Общий трудовой и педагогический стаж Квалификационная категория Воспитатель  10 лет Первая  Название и год окончания учреждения профессионального образования НГПУ «Учитель информатики» 17.05.2014 Образование Конспект интегрированного занятия по валеологии для детей среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «В гости к доктору Айболиту!» Цель:   расширять   знание   детей   о   внешнем   строении   своего   организма (строении лица) Задачи:  Образовательные:  1.  Физическая   культура:   с   помощью   физических   упражнений   развивать физические способности  детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в   энергичном   отталкивании   двумя   ногами   от   пола   (земли)   и   мягком приземлении при подпрыгивании. 2. Валеология:  активизировать словарь детей по теме   «Части тела и лица», упражнять в употреблении глаголов. Научить детей выполнять оздоровительную гимнастику для глаз. 3.  Рисование:  с   помощью   техники   рисования   объяснить,   как   правильно чистить   зубы.   Учить   использовать   не   стандартное   оборудование   для рисования. Продолжать учить раскрашивать картинки не выходя за контур изображения. Воспитывать аккуратность в работе. Развивающие: Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывающие:  Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Методические приёмы: 1 музыкальное сопровождение 2 объяснение воспитателя 3 наблюдение за работой детей 4 анализ занятия (подведение итогов) Оборудование и материалы: 1.Игрушки: заяц, медведь, ёжик. 2.   Спортивный   инвентарь:   ткань   голубого   цвета,   канат,   полуцелиндры, шведская стенка, массажные коврики круглой формы (кочки). 3. Материалы для рисования: мольберт, распечатанные рисунки зубов, зубные щетки, гуашь, влажные салфетки. 4. Декоративное оборудование: ёлочки, осенние листья, домик, лавочка.                                          Ход занятия Ведущий: Ребята, я сегодня приглашаю вас в увлекательное путешествие по осеннему лесу. Вы согласны? Дети: (ответы детей) Ведущий:  путь   наш   будет   сложный,  по   пням   и   по   кочкам,   по   болотам   и ручеёчкам. Готовы? Дети: (ответ детей) Ведущий:  а еще нам нужно будет помогать всем, кому понадобится наша помощь. Готовы?  Дети: (ответ детей) Ведущий:  ну тогда в путь!  (Звучит музыка, детки гуляют между елок, подходят к первому препятствию) Ведущий:   нам   нужно   пройти   вдоль   ручейка,   ножки   не   замочить   и переправиться на другой бережок через мосток! (дети выполняют упражнение по показу воспитателя). Молодцы, ребята! Ой, смотрите! Кто под кустиком лежит и ушами шевелит? Дети: (ответ детей) Ведущий:   точно, зайка! Какой он грустный! Смотрите, ребятки, а у него глазик болит. (повязка на глазах у зайца) Дети: жалеют зайца Ведущий:  Детки, а помните, мы договаривались помогать всем, кому будет нужна наша помощь?  Дети: (Да!) Ведущий: Ребята, я слышала, что на лесной опушке, в деревянной избушке, живет доктор Айболит. Рядом со своим домиком сидит и идут к нему звери за помощью. Может мы зайку к нему отнесем? Дети: (Да!) Ведущий: тогда в путь!  Опять преграда впереди! Нам по горам придется пройти! (поднимаются и спускаются по шведской стенке). Кто это там под горкой спрятался? Дети: (медведь!) Ведущий: у него печальный вид!  Скажи скорее, что болит? (подносит к уху и делает вид, что прислушивается, потом сообщает детям, что у него болят зубки).  Может мы его тоже с собой возьмем? Дети: (Да!) Ведущий:  опять  впереди  препятствие!  Болото!  Придется  перепрыгивать  с кочки на кочку! (делают упражнение). Кто это тут за кочкой спрятался? Дети: (Ёжик!) Ведущий: Да у него носик заклеен! Поможем? Ведущий: (оглядывается и замечает домик доктора Айболита) Ну вот мы с вами и пришли! Айболит   сидит   на   лавочке   и   слушает   больного.   Замечает   гостей! Здороваются друг с другом! Ведущий: Д.А., мы гуляли с ребятами по осеннему лесу и встретили зверят. Вот зайчик, у него болят глазки, у мишки – ушки, у ёжика – носик. Доктор Айболит, помоги зверятам и нам ребятам, научи нас быть здоровыми?! Айболит (воспитатель):  Хорошо,   помогу!   Я   приготовил   для   вас   зеркала. Возьмите. Посмотрите в них. Что вы там видите? Дети: (глаза, рот, нос) Айболит (воспитатель): правильно! А зачем нам глаза? Дети: (смотрят) Айболит (воспитатель):  Давайте   поиграем   нашими   глазками,  а  ты,  зайка, играй с нами! ­ Дети, а ваши глаза здоровы? Проводится гимнастика для глаз: ­ Смотрим вправо ­ никого ­ Смотрим влево ­ никого 1­2 1­2 Закружилась голова (круговые движения глазами) ­ Глазки закрывали. ­ Глазки отдыхали (закрыли глаза) ­ Как откроем мы глаза, вверх посмотрим да, да, да. ­ Вниз ты глазки опусти, вверх опять их подними (взгляд вверх, вниз) ­ Пальцами погладь глаза, отдыхать пришла пора. (закрыли глаза,  погладили указательными пальцами) Наши глаза отдохнули, заблестели. Они здоровы!   (обращает внимание детей на то, что у зайца глазки больше не болят) Айболит (воспитатель) : посмотрите, ребята, что вы еще видите в зеркале? Дети: (нос) Айболит (воспитатель): для чего он нам нужен? Дети: (чтобы дышать!) Айболит (воспитатель):  совершенно верно! А еще мы можем чувствовать запахи! Ребята, я предлагаю поиграть вам в такую игру, которая называется: «Носик, носик, угадай, что же пахнет ты узнай!». Ход игры: Деткам   завязывают   глаза   и   дают   понюхать   набор   продуктов   (апельсин, шоколад и чеснок). Дети отгадывают. Айболит (воспитатель): чеснок, ребята, очень полезен! Он убивает вредные для   нашего   организма   микробы. (обращает   внимание   детей   на  то,  что   нос ёжика теперь свободно дышит). Айболит (воспитатель): посмотрите еще в свои зеркала и улыбнитесь себе! Что вы там увидели? Дети: (зубы). Айболит (воспитатель): А зубы нам зачем? Дети: (чтобы жевать) Айболит (воспитатель): что нужно делать, чтобы наши зубы не болели? Дети: (чистить). Айболит (воспитатель):  правильно, ребята! Присаживайтесь за стол, я вам покажу, как правильно чистить зубы. (На подготовленном мольберте прикреплен распечатанный рисунок зубов, такие   же   розданы   детям,   доктор   Айболит   набирает   гуашь   голубого цвета на зубную щетку и начинает от дёсен вниз закрашивать каждый зуб. Дети повторяют показ.)   Айболит (воспитатель):  Вот,   мишка!   Посмотрел,   как   правильно   чистить зубы?   А   вы,  ребята,  запомнили?  Но   к   сожалению,  у   нас   нет   возможности каждый раз чистить зубки, а для этого мы можем просто пополоскать наш ротик водой. Айболит   (воспитатель):  Спасибо,   дорогие   ребята,   что   пришли   ко   мне   в гости! Что не оставила в беде зверей и помогли им. Я надеюсь вы запомнили, что нужно делать, если у вас устали глаза? Дети: (гимнастику для глаз) Айболит (воспитатель): а если не дышит носик?  Дети: (понюхать чеснок) Айболит   (воспитатель):  А   если   вы   покушали,   как   нужно   ухаживать   за полостью рта? Дети: (чистить зубы, полоскать зубы) Ведущий:: Ну вот дети. Айболит остался вами доволен. Вы здоровы, у вас  ничего не болит. Для того, чтобы всегда быть бодрым и веселым что нужно  делать? Дети: Зарядку, заниматься спортом, физкультурой…. Физкультминутка «Пузыри» (флакон с пузырями) ­ Поскорей посмотри (руки вверх) ­ Мы надули пузыри (руки в стороны) ­ Синий, красный, голубой (подскоки на месте) ­ Выбирай себе любой (бег врассыпную) ­ Для того, чтобы вы всегда оставались здоровыми, бодрыми и  веселыми доктор Айболит подарил вам витамины. Скажем ему спасибо и  будем вести здоровый образ жизни. Айболит (воспитатель): Молодцы! Я был рад нашей встрече, но вам пришла пора вернуться  в детский сад.  До свидания! (Дети прощаются и возвращаются группу).

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ТЕМА: "В ГОСТИ К ДОКТОРУ АЙБОЛИТУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018