Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2019
Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"
• закрепить знания о домашних животных и их детенышах, • вызвать чувство радости. Образовательные задачи: • обогащать активный словарный запас детей, • закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию, исполнять песни про животных используя элементы логоритмики, • учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей, слушать, узнавать и различать звуки домашних животных, • закрепить умение передавать простейшие действия некоторых персонажей используя музыкальные произведения с использованием элементов логоритмики. • учить создавать поделки с помощью клея; • развивать мелкую моторику рук, • использовать музыкотерапию для создания положительного эмоционального фона. Воспитательные задачи. Быть эмоционально отзывчивыми. Через игровые действия воспитывать: • положительное отношение друг к другу, • любовь к близким людям, • заботливое отношение к животным.
домашние животные.docx
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки. Домашние  животные" Образовательные области: • "социально­коммуникативное развитие", • "познавательное развитие", • "речевое развитие", • "художественно­эстетическое развитие", • "физическое развитие". Цель: • закрепить знания о домашних животных и их детенышах, • вызвать чувство радости. Образовательные задачи: • обогащать активный словарный запас детей, • закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по  подражанию, исполнять песни про животных используя элементы  логоритмики, • учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних  животных и их детенышей, слушать, узнавать и различать звуки домашних  животных, • закрепить умение передавать простейшие действия некоторых  персонажей используя музыкальные произведения с использованием  элементов логоритмики.  учить создавать поделки с помощью клея;  развивать мелкую моторику рук,  использовать музыкотерапию для создания положительного  эмоционального фона. Воспитательные задачи. Быть эмоционально отзывчивыми. Через игровые действия воспитывать: • положительное отношение друг к другу, • любовь к близким людям, • заботливое отношение к животным. Оборудование: • игрушки животных (кошка, собака, лошадь) • молоко, косточка, конура (будка, сено) • карточки с домашними животными.  цветной картон с изображением овечки; вата; клей; салфетки Предварительная работа: • беседы о домашних животных, • заучивание стихотворения А. Барто "Лошадка", • рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с  изображением домашних животных и их детенышей.                             Ход  занятия 1. Звучит песенка "От улыбки хмурый день светлей.  Заходят дети с мамами под звуки песенки. Педагог: Здравствуйте, ребята и взрослые. Ребята, посмотрите, как вам улыбается солнышко, давайте и мы ему  улыбнемся (смотрят в сторону солнышка и улыбаются солнышку ­  приветствие). Исполнение песенки­приветствия «Здравствуйте  ладошки!» Сегодня нам пришло письмо. Это письмо от бабушки. Она приглашает  нас в гости. Педагог: Хотите поехать в гости к бабушке? Дети: Да. Педагог: А поедем мы не на машине и не на автобусе, посмотрите кто  это? Дети: Лошадки. ПЕДАГОГ: Правильно, мы поедем в деревню на лошадках. Хотите  прокатиться? Дети: Да.  Дети вместе с педагогом читают (договаривают) стихотворение А.  Барто "Лошадка". Я люблю свою …… лошадку, Причешу ей шерстку…….  гладко. Гребешком приглажу …… хвостик И верхом поедем …… в гости. Педагог: Ребятки, усаживайтесь поудобнее на лошадку, поудобнее.  ­­Ноооо, поехали. 2. Звучит песенка "Едем, едем на лошадке. "    (Железновы) Ребята, а как лошадка цокает копытами? Цок­цок. А теперь все вместе. А как разговаривает лошадка? Дети: Иго­го, иго­го. ПЕДАГОГ: А теперь выходите, детки. Мы приехали в гости к бабушке.  Давайте скажем спасибо лошадке и угостим ее. Что она любит? Дети: Травку (сено). Педагог: А какой здесь свежий воздух.  Дыхательная гимнастика Давайте вдохнем через носик, а выдохнем через ротик (2 раза). Педагог: А кто это нас встречает? Выходит, бабушка. Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Как я рада всех вас видеть. 3. Звучит собачий лай Бабушка: Кто лает, дом охраняет? (загадывает загадку) Дети: Собачка. Педагог: (вместе с детьми) Звонко лает наш Барбос, Хвост колечком, черный нос. Бабушка: А как разговаривает собачка? Дети: Гав­гав. Педагог: А как называется домик, где живет собачка? Дети: Конура, будка. Педагог: Ребята, а чем мы с вами угостим собачку? Дети: косточкой. Песенка «Собачка Жучка» 4. Звучит мяуканье кошки Бабушка: Ребятки, кто это греется на солнышке? Дети: Кошка. Воспитатель: (вместе с детьми) Посмотрите, это киска, Молока налью ей в миску. Воспитатель: А что любит кушать кошка? Дети: Молоко. Воспитатель: А как она просит молочко? Дети: Мяу­мяу. Бабушка: Все мои животные живут дружно друг с другом, посмотрим  теперь какие вы дружные. Физкультминутка "Кошечка". (проговаривает воспитатель) Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят, Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны, На носочках встала (встают на носочки, Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх, Мышку увидала, за мышкой побежала (бег на месте). Песенка «Серенькая кошечка» 5. Звучит мычание коровы. Бабушка: Ребята, кто это? Дети: Корова! Бабушка: Как говорит корова? Дети: Му, му, му! Бабушка: Корова большая или маленькая? (большая) А телёночек? (маленький) Что есть у коровы? (рога, хвостик, копыта…) Что даёт нам корова? (молоко) Дети любят молоко, оно полезное! Логоритмическая песенка «Про корову»  Вот корова му­му­му У берёзы му­му­му Щиплет травку му­му­му  На лужайке му­му­му Практическая часть.  :  Загадывание загадки:       Блеет жалобно: «Б­е­е, б­е­е!» Травку щиплет во дворе, Шубка в   завитых колечках, А зовут её … (овечка) Звучит блеянье овечки. ­ Как вы думаете, овечка это домашнее или дикое животное? Чем  питается овечка? Где живет? Какую пользу приносит людям? А  каких еще домашних животных вы знаете?  У овец имеется толстый слой шерсти, который предохраняет их от  холода и жары. Из шерсти овечек делается пряжа, а из пряжи  вяжутся разные вещи. Например: рукавички, свитера.   Сегодня мы попробуем с вами сделать овечку. Готовы?   Посмотрите перед собой. Как вы думаете, что мы будем  II. Основная часть: использовать для изготовления поделки? (вату, клей) Из ваты мы  сделаем овечке шубку.  Ребята, скажите какая шерстка у овечки? (кудрявая) Чтобы сделать  такую шерстку мы с вами вату будем катать в небольшие шарики и  только потом приклеивать, заполняя шубку для нашей овечки.   Изготовление поделки по примеру педагога под его руководством. III. Заключительная часть:   Какие чудесные овечки у вас получились, с красивой кудрявой  шерсткой.  Расскажите мне еще раз, овечка какое это животное? (домашнее)  Какую пользу она приносит человеку?  На протяжении практической часть фоном звучат детские песенки  «Про овечек». Кролики (Песенка «Про кролика»). Сюрпризный момент (живые кролики). Рассматривание. Бабушка: Ребята, давайте вспомним, каких домашних животных мы  сегодня видели. Дети: Лошадку, собачку, кошку. Воспитатель: Как мы всех этих животных называем одним словом, какие они? Дети: Домашние. Воспитатель: Называются они так потому, что живут рядом с  человеком, человек их кормит, поит. А животные благодарят человека:  лошадка нас катает, собачка дом охраняет, кошка ловит мышей. Бабушка: А теперь я предлагаю всем чая попить, да блинчиками  угоститься. Песенка «Бабушкины блины»

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия "В гости к бабушке. Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019