КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
Детсад
11.11.2017
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Представленная интегрированная непосредственно образовательная деятельность рассчитана на детей 6-7 лет с нарушениями речи, посещающих логопедическую группу. Целью данного занятия является ознакомление детей с обитателями природных экологических зон Саратовской области. Помимо обогащения и активизации словарного запаса по теме, на занятии также развивался грамматический строй речи, а также мелкая моторика, двигательные навыки, формирование счетных операций.
Конспект интегрированной НОД в логопедической группе.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект интегрированной НОД в логопедической группе  Подготовила:  Учитель­логопед МБДОУ  «Детский сад №9» Львова И.В. Цель:  Познакомить   детей   с   обитателями   природных   экологических   зон Саратовской области Задачи: 1. Пополнить   знания   детей   о   животном   мире   лесостепной   природной   зоны Саратовской области 2. Обогащать и активизировать словарный запас детей 3. Совершенствовать   умение   детей   согласовывать   числительные   с существительными   и   прилагательными;   образовывать   притяжательные прилагательные;   образовывать   существительные   с   уменьшительно­ ласкательными суффиксами 4. Совершенствовать умение сравнивать количество предметов 5. Упражнять детей в рисовании по трафарету и закрашиванию рисунка, не выходя за контур 6. Развивать мелкую моторику детей 7. Развивать двигательные навыки, умение согласовывать движения и речь 8. Воспитывать положительное, бережное отношение к природе 9. Воспитывать   умение   слушать   воспитателя   и   сверстников,   развивать коммуникативные навыки Интеграция   образовательных   областей:  познавательное   развитие,   речевое развитие,   художественно­эстетическое   развитие,   социально­коммуникативное развитие, физическое развитие Оборудование:  презентация,   мяч,   картинки   с   изображением   животных, трафареты,   цветные   карандаши,   тематическое   оформление   зала,   костюм лесовичка, фрагменты пазла Методы и приёмы:   Наглядные: презентация, наглядный материал  Словесные: беседа, объяснение воспитателя, вопросы к детям  Практические: создание художественного продукта, динамическая разминка Предшествующая   работа:  Знакомство   детей   с   природными   экологическими зонами Саратовской области Ход НОД: В процессе образовательной деятельности воспитатель выступает в роли старичка­ лесовичка. Деятельность  воспитателя 1. Организация начала –   Здравствуйте,   ребята!   Вы узнали меня? –   Пришёл   я   к   вам   сегодня   не случайно…   Я   узнал,   что   вы знакомитесь   с   природными экологическими   зонами   своего края.  ­А скажите мне, ребята, в какой области вы живёте?  Какие   природные   зоны   своей области вы знаете?  –   А   хотите   узнать,   какие животные   живут   в   лесостепной зоне?   Но   для   этого   я   предлагаю   вам поиграть   со   мной   и   выполнить мои   несложные   задания.   За каждое выполненное задание вы получите   фрагмент   пазла, собрав который вы узнаете, кто обитает   в   лесостепной   зоне Саратовской   области.   Вы готовы? 2. Игра «Назови ласково» –   Ребята,   я   предлагаю   вам поиграть   с   мячом   и   назвать ласково   предложенные   слова: заяц,   лиса,   ёж,   белка,   барсук, копыто, лес, нора, дерево, хвост, Деятельность детей Примечания здороваются   Дети   лесовичком. Дети отвечают на вопросы. с Беседа   проходит под   пение   лесных птиц (фонограмма «Звуки природы») Саратовской Лесостепная, полупустынная   степная, – Да, хотим – Мы готовы играть  –   Зайчик,   лисичка,   ёжик, белочка, барсучок, копытце, лесок,   деревце, хвостик, носик, лапка   норка, нос, лапа – Молодцы, ребята! Вы отлично справились с первым заданием, и я   даю   вам   первый   фрагмент нашегопазла. 3. Игра «Посчитай» –   Перед   вами   картинки   с изображением животных. Предлагаю   вам   посчитать   до пяти:   серый   волк,   рыжая   лиса, полосатый барсук     Дети выкладывают первый  пазл на столе. – Один серый волк, два  (три, четыре) серых волка,  пять серых волков; один  полосатый барсук, два (три, четыре) полосатых барсука, пять полосатых барсуков;  одна рыжая лиса, две (три,  четыре) рыжих лисы, пять  рыжих лис.   Дети получают  второй фрагмент  пазла,  выкладывают его  на стол 4. Игра «Сравни предметы» –   Ребята,   ответьте   на   мои необычные вопросы: У кого больше лап – у зайца или у медведя? Кого (чего) больше – зайцев или заячьих ушей? У   кого   больше   лап   –   у   двух белок или у двух барсуков? 5. Логоритмическая разминка Координация речи с движением,  развитие творческого  воображения и  подражательности Осенним днём лесной тропой  Звери шли на водопой. За мамой­лосихой топал  лосёнок, За мамой­лисицей крался  лисёнок, За мамой­ежихой катился  ежонок, За мамой­медведицей шёл  – У зайца и медведя лап  одинаково – Заячьих ушей больше – У двух белок лап столько  же, сколько у двух  барсуков Дети получают  третий фрагмент  пазла Дети идут по кругу Идут, громко топая Крадутся на носочках Приседают, медленно  двиг.вперёд Идут вперевалку Звучит фонограмма медвежонок, За мамой­белкой скакали  бельчата, За мамой­зайчихой косые  зайчата. Волчица вела за собою волчат, Все мамы и дети напиться хотят. Скачут вприсядку Скачут на прямых ногах Идут на четвереньках Лицом в круг – делают  движ. языком – «лакают» Дети получают  четвёртый  фрагмент пазла 6. Игра «Чей хвост?, Чьё ухо?, Чья морда?» – Ребята, сейчас каждому из вас я   назову   животное,   а   вы ответите на мои вопросы: лиса, заяц, волк, барсук, соболь, рысь, лось.   Заячий хвост, заячье ухо, заячья морда   вы –   Молодцы, великолепно справились с этим непростым   заданием,   и   я   с удовольствием   вручаю   вам следующий фрагмент пазла.   НАПРИМЕР:   ребята, 7.  Пальчиковая гимнастика Ёж, медведь, барсук, енот Спят зимою каждый год. Волка, зайца, рысь, лису И зимой найдёшь в лесу. 8. Игра «Обведи и раскрась» –   А   сейчас   я   предлагаю   вам проявить   свои   творческие способности.   В   моей   корзине лежат   трафареты   животных: обведите   их   и   раскрасьте. Помните, при раскрашивании   необходимо   не выходить за контур. что     – Лисий хвост, лисье ухо,  лисья морда; заячий хвост,  заячье ухо, заячья морда;  волчий хвост, волчье ухо,  волчья морда; барсучий  хвост, барсучье ухо,  барсучья морда; соболиный  хвост, соболиное ухо,  соболиная морда; рысий  хвост, рысье ухо, рысья  морда;  лосиный хвост,  лосиное ухо, лосиная морда Соединяют поочередно  пальцы с большим, начиная  с указательного и обратно.  Сначала правая рука, затем  левая рука Дети называют животного,  которого будут  раскрашивать  Дети раскрашивают  изображения животных 10.Рефлексия –   Ребята,   давайте   вспомним,   в какой   области   мы   живем?   О какой   природной   зоне   нашего   Дети выполняют  гимнастику  вместе с  воспитателем и  самостоятельно Дети работают  под фонограмму По окончании  дети получают  последний  фрагмент пазла и собирают  картинку края мы сегодня беседовали? С какими обитателями познакомились?  –   Ребята,   вы   прекрасно справились   со   всеми   моими заданиями,   узнали   обитателей лесостепной   природной   зоны. Мне   было   очень   интересно играть   с   вами,   и   я   с удовольствием   приду   к   вам вновь, чтобы рассказать вам об обитателях   других   природных зон   Саратовской   области.   До скорой встречи!    – До свидания!

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по теме: «ПРИРОДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017