Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"
Оценка 4.6

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
26.05.2019
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"
Данная разработка является конспектом интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы по образовательным областям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Целью данного конспекта было создание положительного настроения в преддверии Новогоднего праздника, учить взаимодействовать друг с другом, продолжать укреплять семейные традиции.
конспект новогодняя открытка.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок» Конспект  интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему «Новогодняя открытка» Подготовила и провела  воспитатель: Дрябина Г.И Серпуховский городской округ Конспект  интегрированной организованной образовательной деятельности  Пос. Большевик 2019 год в подготовительной группе.  социально­коммуникативное, Тема: «Новогодние приключения» Интеграция   образовательных   областей: познавательное, речевое, художественно­эстетическое. Цель: создание положительного настроения, учить взаимодействовать друг с другом, продолжать укреплять семейные традиции. Программные задачи:  Образовательные:   совершенствовать умение интегрировано решать задачи образовательных областей;  учить   детей   понимать   схематические   изображения   предметов   и ориентироваться в пространстве;  развивать   воображение,   творчество,   самостоятельность,   аналитические способности;  учить внимательно слушать задания и находить соответствующий сюжет на изображенной картинке;  учить   внимательно   рассматривать   картинку   и   составлять   по   ней небольшой рассказ;  закрепить знания о последовательности работы над открыткой;  продолжать знакомить с поэзией о зиме;  повторить с детьми название зимних месяцев;  учить понимать содержание рассказа, развивать интерес к информации, которую несёт в себе текст, упражнять в подборе определений. Развивающие:  развивать двигательную и коммуникативную активность при выполнении заданий;  развивать   логическое   мышление,   пространственные   представления, смекалку,   творческое   воображение,   комбинаторных   способностей, активизировать речь;  развивать   у  детей  умение   продумывать  замысел, оживлять   впечатления праздника,   объединяться   вместе   для   изготовления   общей   праздничной открытки;  развивать умение выделять основные признаки зимнего времени года. Воспитательные:  приобщать детей к социокультурным нормам поведения;  воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения;  расширять представления о дружбе;  формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам. Предварительная работа:  беседы и разыгрывание различных ситуаций на новогоднюю   тему,   заучивание   пословиц   и   стихов,   чтение   художественных произведений о зиме, прослушивание музыкальных произведений «Времена года» П.И. Чайковского, просмотр мультфильмов о добре и дружбе. Оборудование: магнитофон, аудиозапись произведения П.И. Чайковского из альбома «Времена года», снежинки цветные (размер формата А­4), картинки из календаря и журналов, психогимнастика «Сосулька» (стр 141 из книги Бондаренко ср.гр.), письмо, схема с предметно­развивающей средой группы. Материалы: контейнер с цветной бумагой, ножницы, клей, блёстки, клеёнки, салфетки, мишура. Ожидаемый результат:   развиваются   пространственные   представления, аналитические   способности, интерес с поэзии, образность речи;  умеют планировать свою работу в согласии с интересами коллектива;  понимают   содержание   рассказов,   развивается   интерес   к   получению информации. Ход образовательной деятельности Воспитатель: Дети, посмотрите, какое красивое письмо (обращает внимание на конверт, украшенный снежинками и блёстками). Как Вы думаете, от кого оно? (воспитатель открывает конверт и читает письмо) «Здравствуйте ребята группы «Радуга»! Пишет Вам Зимушка­ Зима. В своём письме я хотела бы узнать нравится ли Вам моё время   года,   и   мои   подарки:   о   них   очень   хорошо   рассказала писательница Клавдия Владимировна Лукашевич. «Зима принесла с собою снег и скоро набросаю его на землю. Он все закроет белым пушистым одеялом. Потом придет мой брат – дедушка Мороз и заморозит поля, луга и реки.  Я подарю Вам катанье с гор, коньки и салазки. А после придет любимое   Рождество   с   веселой   елкой   и   дедушка   Мороз   с подарками. Разве Вы не любите зимы?» (дети отвечают, и рассказывают, почему им нравится зима (опираясь на картинки с изображением зимних развлечений и зимних пейзажей).  Воспитатель делает акцент на названия зимних месяцев, выслушав рассказы детей о зиме. Затем обращает внимание детей на второй листок из конверта, в нём загадки. Воспитатель: Дети, Вы любите отгадывать загадки? (за правильный ответ ребёнок получает цветную снежинку)  Хоть сама и снег и лёд, а уходит слёзы льёт. (Зима)  Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)  Зимой в поле лежал, а весной в речку побежал. (Снег)  Рыбам зиму жить тепло, крыша толстое стекло (Лёд)  Зимой и летом одним цветом. (Ёлка) Воспитатель: Молодцы, ребята, как Вы ловко справились с загадками и заработали цветные снежинки, а ведь с ними можно поиграть в весёлую игру.   Чьи   снежинки   быстрее   соберутся   по   цвету?   (снежинки   по количеству детей)  Правила: Под музыку дети плавно двигаются, изображая танцевальные движения. Как только музыка останавливается, нужно собраться в свои кружочки   по   цвету   снежинок   (золотые,   серебряные,   голубые,   синие   и фиолетовые). По окончании игры воспитатель обращает внимание детей на то, что на обратной   стороне   одной   из   серебристых   снежинок   изображена   схема­ план   с   указанием   места,   где   находится   клад.   Дети   находят   и внимательно рассматривают план с изображением группового помещения и коллективно обсуждают, где может находиться клад. Дети находят  клад – это контейнер с необходимыми материалами для изготовления большой новогодней открытки. Перед работой проводится физминутка. У   нас   под   крышей   прозрачный   гвоздь   висит   (дети   выполняют движения: руки над головой) Солнце   взойдёт,   гвоздь   упадёт   и   пропадёт   (дети   опускают   руки   и приседают). Дети приступают к работе:  Обсуждают этап своих действий и задумок.  Рассматривают   предполагаемые   образцы   открыток, коллективно совещаются и принимают решения.  Совместно   изготавливают   коллективную   новогоднюю открытку. Получившуюся   открытку,   помещаем   в   коридоре   на   выставке,   чтобы поздравить всех родителей с праздником.

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новогодняя открытка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019