Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»
Оценка 4.9

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
11.09.2019
Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»
Космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, она вызывает интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников. Цель: расширить знания и представления детей о космосе; конкретизировать знания о планетах Солнечной системы, созвездиях, астероидах, метеоритах; формировать интерес к неизвестным фактам из истории космоса; дети научатся анализировать имеющиеся факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. углубить знания детей о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми, дать начальное понятие о Вселенной.
космос.docx
Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение  « Детский сад № 11 «Золотой петушок»  г.Ртищево Саратовская область» Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»   Воспитатель: Никифорова Л.М. 2017г. Космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, она  вызывает  интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность  дошкольников. Цель: расширить знания и представления детей о космосе; конкретизировать  знания о планетах Солнечной системы, созвездиях, астероидах, метеоритах; формировать  интерес к неизвестным фактам из истории космоса; дети научатся анализировать  имеющиеся факты, устанавливать причинно­следственные связи, делать выводы.  углубить знания  детей о космическом пространстве, Солнечной системе и ее  планетах, освоении космоса людьми, дать начальное понятие о Вселенной. Задачи:  1.Расширить представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об  истории освоения космоса, интересных фактах и событиях. 2. Познакомить более подробно с биографией с Ю.А. Гагарина.                                    3. Развивать творческое воображение, фантазию. 4. Воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса; подвести к  пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость,  бесстрашие, трудолюбие; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в  наши дни. 5. Привлечь родителей к совместной деятельности. Ожидаемый результат: Сформировать  понятия «Космос», «Космическое пространство»; об  истории   освоения космоса; расширить  представления о  Земле  и о роли человека в ее  экосистеме; об  уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь;  сформировать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все  необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за  достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов. На первом (подготовительном) этапе реализации проекта проводилось  информирование родителей о проекте, анкетирование, подбирались сказки, стихи,  загадки о космосе, звёздах. На втором (практическом) этапе реализация проекта осуществлялась в  разнообразных видах деятельности: ­ беседы: « Ю.А.Гагарин», «Первый полет Ю. А. Гагарина», «Как готовят  космонавтов к полёту»; ­занимательные опыты и эксперименты «Солнечная система»; ­дидактические игры: «Собери созвездие», «Звездная карта», «Звездное небо»,  «Восстанови порядок в солнечной системе», «Найди ошибку», «Назови планету»,   «Дополни предложение»; сюжетно — ролевые игры «Космические спасатели», «Мы изучаем космос»; подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты»,  «Космическая эстафета», «На лунной поверхности»;                                                       ­викторина «Что вы знаете о космосе?» ­игра «Загадки» (составление загадок о звёздах и планетах); ­ решение проблемной ситуации «Зачем космонавту скафандр?»; ­чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом»,  чтение стихов о космосе. ­выставка работ детского творчества на тему: «Космос глазами детей»; ­труд в природе «Приведи в порядок свою планету». На протяжении всего проекта родители привлекались к созданию познавательно­  развивающей среды в группе. Для родителей была  проведена консультация  «Как  познакомить дошкольников с космосом». На третьем (заключительном) этапе в форме досуга дети и родители отправились в   «Большое космическое путешествие». В результате проведенной диагностики выявилась положительная динамика  усвоения детьми знаний  о космосе, космическом пространстве; об  истории   освоения космоса; расширены представления о  Земле, об  уникальности нашей  планеты.        По результатам мониторинга    в начале работы над проектом высокий уровень  развития детей составлял 13%, в конце работы­52%.  Таким образом, дети освоили  доступные знания об истории родного края, города,   приобрели навыки социального общения со взрослыми.

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»

Отчёт о работе по проекту «Космические просторы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019