Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»
Оценка 5

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.09.2019
Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»
Предлагаю вам конспект итогового интегрированного занятия для детей младшей группы (3-4 года) по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку». Данный материал будет интересен и полезен воспитателям младшей группы. Это конспект интегрированного занятия, направленного на закрепление программного материала, охватывает все образовательные области развития.
гончарова на сайт1.docx
Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку» Автор: Гончарова Марина Михайловна, воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №1 «Берёзка», г. Верхнеуральск, Челябинская область. Интеграция   образовательных   областей:   «Познавательное   развитие»,   «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Физическое развитие». «Социально­коммуникативное   развитие»,   Цель: Закрепить приобретенные знания детей. Задачи: Образовательные:  Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, сравнивать их по цвету; продолжать учить называть виды транспорта; закреплять   знания   о   диких   животных   и   их   детенышах;   продолжать   учить считать до 5. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования на крупе. Развивающие:  Развивать     внимание,   умение   сравнивать,  обобщать,  мелкую моторику. Речевые:  продолжать   развивать   речь   детей:   формировать   умение   строить предложения;   добиваться   правильного   и   четкого   произнесения   слов; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.  Воспитательные:  Вызвать   у   детей   интерес,   положительное   отношение   к живой и неживой природе, умение взаимодействовать друг с другом. Оздоровительные:  Обогащать   двигательную   активность   детей,   создавать положительный эмоциональный фон. Демонстрационный материал: картинки с изображением животных  (лиса, еж,  заяц,  белка,  медведь), вырезанная из картона  елочка,    игрушка  заяц, музыкальное сопровождение, обручи. Раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами на каждого ребенка, картонные цветы, подносы с манкой. Методические   приемы:   сюрпризный   момент, рассматривание,   физминутка,   продуктивная   деятельность   детей,   анализ, подведение итогов.  игровая   ситуация, Ход НОД: ­Ребята, я встретила утром сороку, и она пригласила нас в лес на весеннюю полянку. Вы хотите в лес? (ответ детей) ­На   чём   можно   поехать   в   лес?  (ответы   детей).   Классификация транспорта. ­Мы поедем на автобусе. У меня есть билеты, но они необычные. Что на них изображено?  (геометрические   фигуры).   Назовите   фигуры     (круг,   квадрат, треугольник).   Возьмите   билеты   и   занимайте   свои   места.  (Дети рассаживаются   на   стульчики,   на   которых   наклеены   такие   же геометрические фигуры, как и на билетах.) Звучит песня «Автобус». (Выполняем движения по тексту песни) ­Вот мы и приехали в лес. Физминутка  (ходьба с использованием физкультурного оборудования) Впереди видна дорожка,  (ходьба по дорожке со следочками) Мы пройдём по ней немножко. Ноги выше поднимайте, От меня не отставайте. С кочки на кочку прыгай скорей, (прыжки из обруча в обруч) Вместе нам будет идти веселей. Здесь по мостику пройдем, (ходьба по скамейке) На полянку попадем. ­Посмотрите, какая чудная полянка. Рассаживайтесь скорей.  ­Сейчас к нам в гости придут животные,  но они боятся людей и прячутся за елочку. Я думаю, что вы сможете догадаться, кто же там спрятался. Дидактическая игра «Угадай, кто пришел?»  (На мольберт выставляются поочередно карточки с изображением диких  животных: лиса, еж, заяц, белка,   медведь;   половина   животного   закрыта   елочкой.     Дети     узнают животных по характерным особенностям.) ­­Давайте посчитаем, сколько животных к нам пришло в гости. (Дети считают хором). Правильно, к нам в гости пришло 5 животных. ­У   всех   животных   есть   малыши.   Дидактическая игра «У кого кто?»   Давайте   мы   их   с   вами   назовем. У лисы маленькие – лисята, У ежа маленькие ­ …., У зайца маленькие ­ ….., У белки маленькие ­….., У медведя маленькие ­….. Динамическая пауза (звучит музыка):  ­Походите как лисята, ежата, медвежата, попрыгайте как бельчата, зайчата. ­Ребята,   послушайте,   кто­то   плачет.     Да   это   зайчонок.     Давайте   мы   его пожалеем, да расспросим о беде. (Дети гладят зайчика) Зайчик: ­  На полянку прилетел непослушный ветерок и разбросал все цветы. Стало очень грустно и некрасиво. ­Не   плачь, зайчик,    ребята  тебе  помогут.   Возьмите    по   одному  цветку   и положите в обруч такого же цвета. ( Дети раскладывают цветы в обручи). Пальчиковая гимнастика Вот цветы­ цветочки, (ладони сложить  в бутон) Выросли на кочке. Все цветы качаются (покачать из стороны в сторону) Низко наклоняются. Синие и красные, (сжимать и разжимать кулачки) Желтые, все разные. ­ Чтобы все цвело и росло необходимо солнце. ­   Ребята,   я   вас   хочу   познакомить   с   новым   видом   рисования   на   крупе. Подойдите и посмотрите.  У меня есть манная крупа  (насыпаю манную крупу на поднос),  потрогайте ее (раскатываю скалкой).  Я буду рисовать солнце . Какое оно по форме ? (круглое ) Что еще есть у него? (Лучи) Нарисуем большой круг, (рисую круг пальцем правой руки по крупе). Много лучиков вокруг. Это солнышко сияет, Все собою озаряет. ­   Подойдите   к   столам   и   нарисуйте   свои   солнышки.  (Самостоятельная деятельность детей). ­   Какие   замечательные   солнышки   у   нас   получились.   Весной   так   хочется погулять, подставить лицо к солнышку, протянуть к нему ладошки, погреть их,   а   потом   прислонить   ладошки   к   лицу   и   ощутить   солнечное   тепло. (Выполнение движений по тексту) Солнышко красно, Гори, гори ясно. В небо пташкой залети, Нашу землю освети. ­Вот и пришла пора возвращаться нам в детский сад.  Садитесь в автобус. Итог: ­Ребята, вам понравилась наша поездка в весенний лес? ­Давайте вспомним, как мы туда попали? ­Кто нам встретился на полянке? ­А почему в весеннем лесу стало теплее и светлее? Угощение.

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»

Конспект итогового интегрированного занятия во II младшей группе по теме «Веселое путешествие на весеннюю полянку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019