Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"
Оценка 4.8

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
26.09.2019
Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"
Родительское собрание по теме "Жизнь ребёнка в детском саду" может представлять интерес для воспитателей второй младшей группы. Данное собрание проводилось и опробировалось с родителями детей моей группы. Большой интерес у родителей всегда вызывает экскурсия по группе, спальне, групповым центрам, а также просмотр слайдов по режимным моментам с участием детей.
р.собр.docx
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь  ребёнка в детском саду» Цели родительского собрания: 1. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к  участию в воспитательном процессе; 2. Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания  детей; 3. Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими  ребёнка в дошкольном учреждении; 4. Создание эмоционально­положительного настроя на совместную работу,  снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным  отношениям. Повестка: 1. Организационные и режимные моменты; 2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада 3. Выбрать родительский комитет на 2019­2020 год 4. Разное. Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова…Легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются  первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического,  нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем  возрасте". Ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду  противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь  семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть  группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка  должна быть следующей: ребёнок ­ не главный в семье, а часть семьи. Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все (дети, педагоги и  родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит  ребёнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых ­ помочь ему в этом нелёгком деле, не следует  забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы  проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас  волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные. Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять! «Блиц­опрос» ­ Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы  наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на  них отвечаете:  — Кто самый старший в группе?  — Кто самый младший в группе?  — Кто не любит сидеть на месте?  — Кто самый молчаливый?  — Кто самый дружелюбный?  — Кто самый вежливый? ­ Кто по росту самый маленький? Знакомство с жизнью в детском саду: Уважаемые родители! Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе  дошкольного образования, которая базируется на типовой программе  «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой. Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и  содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и  укрепления его здоровья (как физического, так и психического) ;  всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование  активного и бережно­уважительного отношения к окружающему миру;  приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям,  искусству, морали) .  В нашей группе 11 занятий в неделю. Длительностью 15 мин каждое занятие с перерывом 10 мин. Познакомить родителей с Регламентом НОД. Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе с  вашими детьми. Воспитатель демонстрирует слайды: фото детей в режимных моментах ­ Утренний прием. Собираются дети в  группу, а в это время мы продолжаем  решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и  сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников  воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. ­  Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее  проводит музыкальный  руководитель Егорова Наталья Сергеевна(предложить родителям сделать  весёлую гимнастику под весёлую музыку) ­ Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого  ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем  умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно  пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на  свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в  умывальной комнате, и порядок умывания) ­ Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают.  Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать  пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не  выходить из­за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть  за столом. ­ Конструирование. Формируем умение создавать несложные конструкции из  строительного материала. Различать и правильно называть основные детали  строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма) ;  конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные  конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель) ­ Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной  последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание  уделяется тому, чтобы дети самостоятельно  разувались и обувались , ставили обувь под нашу скамейку! Вещи аккуратно  снимаем, вешаем и складываем в  шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые  родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами. На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный  труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у родителей, а как  же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, за чем наблюдают) ­  Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в  определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул. После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие,  закрепляются знания, полученные на занятиях. Строительные игры: Формируется умение строить простейшие постройки:  башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на  кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул) . Сюжетно­ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры  «Семья», «Больница», «Магазин» (предложить организовать сюжетно­ролевые игры в пространстве группы) . Приглашаю родителей на экскурсию по центрам группы. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо вы знаете своего ребенка. Тест «Хорошо ли я знаю своего ребенка». Появились ли у ребенка в этом году новые занятия? а) да б) нет в) не знаю Знаете ли вы всех педагогов, которые работают с вашим ребенком? а) знаю всех б) знаю половину в) знаю лишь некоторых Сколько раз вы просматриваете тетради (рисунки) ребенка ради интереса? а) постоянно б) 1­2 раза в 3 месяца в) ни разу Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по какому­либо  вопросу, и не способны ему помочь, что вы будете делать? а) Обращусь за помощью к воспитателю б) пойду к заведующей в) отругаю ребенка за, что он не понимает Знаете ли вы интересы (увлечения) своего ребенка? а) да, знаю б) частично в) догадываюсь, но не точно. Знаете ли вы с кем ребенок дружит в группе? а) да б) затрудняюсь ответить в) нет, но догадываюсь. Подсчитайте отдельно количество высказываний а, б, в. Если лидирует ответ «а». Вы знаете своего ребенка, знаете, что ребенок  нуждается в вашей помощи, и оказываете эту помощь своевременно. Если лидирует ответ «б». Вас волнует не ребенок, а проблемы, но неурядицы  могут привести к дестабилизации всей остальной деятельности ребенка. Если лидирует ответ «в». Вы не интересуетесь делами ребенка, Вы и другие  члены семьи должны помочь ребенку. Выборы родительского комитета на 2019­2020 учебный год. Разное. Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья) Как появилось слово "семья"? Когда­то о нем не слыхала земля... Hо Еве сказал перед свадьбой Адам: ­ Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит мне, скажи­ка любимая? И Ева тихонько ответила: ­ Я. ­ Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: ­ Я. ­ Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева все так же ответила: ­ Я.     ­ Кто платье сошьет, постирает белье Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопросы, подруга моя! ­ Я... Я... — Тихо молвила Ева ­ Я... Я... Сказала она знаменитых семь "Я". Вот так на земле появилась семья. Хочется еще раз отметить, что воспитание ребенка – это самая главная  обязанность родителей. Никакая нехватка времени и усталость на работе не  должна мешать папам и мамам общаться со своими детьми. Ничто не может  оправдать невнимание к детям. Так будем же союзниками в вопросах их  воспитания. Давайте постараемся как можно больше времени уделять  общению и играм с детьми, как в стенах дошкольного учреждения, так и в  домашних условиях. Уважаемые родители! Спасибо за то вам большое, Что можно на вас положиться. В спокойное время, лихое За помощью к вам обратиться! Живите спокойно, богато, В красивой любви гармоничной Вы ­лучшие мама и папа, Желаем вам жизни отличной!

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"

Родительское собрание во второй младшей группе "Жизнь ребёнка в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2019