Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе
Оценка 4.7

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.04.2017
Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе
занятия для подготовительной группы по ФГОС, где идет закрепление знаний о планете Земля, материках, Антарктиде, пустыне, водном мире. Использованы работы по перфокартам, составление рассказа по мнемотаблице, умение работать с дидактическим материалом самостоятельно. Так же идет закрепление регионального компонента, изучение природы Башкирии.Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка муниципального района Стерлитамаксктй район Республики Башкортостан Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе Подготовила и провела: Орлова Елена Витальевна Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное , познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Учить воспитанников размышлять , формулировать и обобщать результаты опытов, взаимодействовать друг с другом. 2. Формировать знания о планете Земля, материках, Антарктида, пустыня, водном мире, навык опытнической деятельности, связанную речь, умения преобразовывать существительные в прилагательные. 3. Дать представление о жизни животных, о растительном мире в определенных природных условиях. Развивающие: 1. Закрепить профессии космонавта, полярник, лесник. 2. Развивать умение работать с перфокартами, составлять описательный рассказ по мнемотаблице. 3. Закрепить с детьми знания о РБ - природные явления, растительность РБ. 4. Закрепить представление о предметах и явлениях окружающей действи-тельности, растительном и животном мире. Воспитывающие: 1. Воспитывать основу экологической культуры личности, желание беречь природу, гуманное отношение к живому, чувство милосердия, заботливое отношение к объектам живой природы. Основные виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная, музыкальная, игровая, двигательная. Словарная работа: космонавт, полярник, лесник, Антарктида Предварительная работа: беседы про материки, растительный и животный мир, чтение пословиц и поговорок про Землю, рассматривание альбомов и энциклопедии для детей, чтение сказки «Цветик - семицветик». Оборудование: цветик – семицветик, аудиозапись песни «Цветик - семицветик», ПК и презентация «Планета Земля из космоса», панно с изображением материка Антарктиды, водного мира, пустыни, мнемотаблица, мольберт, карточки с изображением растительности (водорослей) и животного мира (рыб), мяч, перфокарты, макет почвы, для опытов: образцы почвы, стаканы с водой, лупы, макет Земли на плоскости, клей, готовые изделия для аппликации, салфетки, кисточки, клеенка. Ожидаемый результат: умеют размышлять , формулировать и обобщать результаты опытов, имеют знания о планете Земля, материках, Антарктида, пустыня, водном мире, Башкирии, жизни животных, о растительном мире в определенных природных условиях, навык опытнической деятельности, развита связанная речь, умеют преобразовывать существительные в прилагательные, знают о профессиях космонавта, полярника, лесника, умеют работать с перфокартами, составлять описательный рассказ по мнемотаблице. Ход Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, слышите музыка где – то слышна. Давайте послушаем. А теперь скажите, что за цветок такой волшебный? Чем этот цветок помогал Жене? Как называется сказка, где встречается этот цветок волшебный? Вот Женечка героиня этой сказки нам тоже подарила такой цветок и предлагает нам отправиться в путешествие. А вы любите путешествовать? Дети: Да. Воспитатель: Давайте, закроем глаза и произнесем заклинание. Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели. Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами попали? Дети: В космосе. Воспитатель: Кем мы же с вами стали? Как называется люди, полетевшие в космос? Дети: Люди, которые полетели в космос называются, космонавтами. Воспитатель: С космоса мы можем понаблюдать за нашей планетой – Земля. По-смотрите внимательно (рассмотрение презентации). Земля, какая? Дети: круглая. Воспитатель: Какие цвета вы видите на планете Земля, и что они обозначают? Дети: Белый цвет - это облака, снег, лёд. Синий цвет обозначает воду: океаны, моря, реки, озёра. Зелёный - луга, леса. Коричневый - горы, жёлтый - пустыни, песок. То есть на Земле есть суша (это леса, горы, пустыни) и вода (это океаны, моря, реки, озёра). Ребята, чего больше на земном шаре — воды или суши? Дети: Воды Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Земля вращается вокруг своей оси. Воспитатель: Когда Земля крутиться вокруг своей оси что происходит у нас на Земле? Дети: На Земле наступает день и ночь. Воспитатель: Давайте мы с вами посмотрим, как наступает день и ночь на Земле. Встаньте в круг и давайте поиграем в игру «День и ночь» П\и «День и ночь» (Дети встают в круг. Педагог выбирает ребенка – «солнце» Остальные дети изображают планету Земля. Дети поворачиваются вокруг себя и вращаются по кругу. По сигналу педагога дети останавливаются. Педагог спрашивает: «У кого сейчас день?», «У кого сейчас ночь?». Воспитатель: Ребята, цветик – семицветик нас заждался, давайте оторвем еще один лепесток. Закрыли глаза и произносим: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели. А куда нас доставил лепесточек? Посмотрите на картины, что здесь изображено? Дети: Айсберги, снег ледники. Воспитатель: Как вы думаете, где на каком материке у нас постоянная мерзлота? Дети: в Антарктиде. Воспитатель: Давайте вспомним, каким цветом обозначена Антарктида на планете Земля и почему? Дети: белым , обозначает снег, лед и холод. Воспитатель: Как называются люди, работающие в Антарктиде? Дети: Полярники Воспитатель: Антарктида - самое холодное место на земле. Там никогда не бывает теплых дней. (Работа по мнемотаблице) Ребята у меня есть схема, кто расскажет про Антарктиду по этой схеме. Дети: Здесь постоянная мерзлота, холодно. Люди здесь не живут они приезжают только на работу. Растения здесь не растут. Живут такие животные как тюлень, морской котик, рыбы. Птицы, которые живут здесь это пингвины, поморник, альбатрос, буревестник. Воспитатель: Молодцы ребята. Как же здесь холодно давайте мы с вами согреемся. Встали в круг. Физминутка Я мороза не боюсь Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.) С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.) Подойдет ко мне мороз, (Присели.) Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.) Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.) Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.) А теперь, давайте мы с вами оторвем третий лепесточек и отправимся дальше. Закрыли глаза: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по - моему вели. Где же это мы очутились? (на мольберте плакат с нарисованным море) Дети: В морском царстве. Воспитатель: Ребята, как здесь красиво. Посмотрите, что здесь есть? Как вы думаете, что же не хватает еще? Дети: Не хватают водоросли, потому что в воде растут водоросли. Воспитатель: На столике у нас лежат картины с растениями выберите из них водо-росли и расположите так, как они растут в воде. (работа с картинками) А как вы думаете в воде кто – нибудь живет или нет? Дети: живут: рыбы, черепахи, медузы, кальмары и т.д. Воспитатель: выберите картины, кто живет в воде, и расположите на картине. Что у нас получилось? Дети: водный мир. Воспитатель: Скажите, пожалуйста, сколько водорослей у нас на панно? А сколько рыб? Чего больше водорослей или рыб? На сколько? Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь отправляемся дальше. Закрыли глаза и произнесем наше заклинание: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели. Как вы думаете, куда нас доставил лепесток? Что вы видите на картине? Дети: Пустыня Воспитатель: По каким признакам вы это определили? Дети: на картине песок, растут только кустарники. Воспитатель: Подойдите все к столам. Перед собой вы видите растения и животных. Наша задача соединить линиями тех животных и растения, которые живут в пустыне. (работа по перфокартам). Давайте мы с вами поиграем в игру «Наоборот» Высоко – низко, Далеко – близко, Молодцы. Теперь полетели дальше. Закрыли глаза и произносим заклинание: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. Куда же мы с вами попали. Что вы видите перед собой? Дети: Башкирский флаг и герб. Воспитатель: И где же мы оказались? Дети: В Башкортостане Воспитатель: Чем славиться наша республика? Дети: медом, лошадьми, полями, горами, лесами. Воспитатель: Ребята, вы говорите, что Башкортостан богата лесами, а кто скажет, как называются леса, где растут только……. Д\и «Какой, какое» Как называется лес, где растут только березы? Как называется лес, где растут только осины? Как называется лес, где растут только ели, сосны? Как называется лес, где растут только дубы? Как называется лес, где растут разные деревья? А как вы думаете, почему? Дети: Потому что у нас плодородная земля Воспитатель: Молодцы, ребята. Да, у нас плодородная земля, потому что у нас почва называется чернозем, где расти растениям и деревьям легко и хорошо. Давайте мы с вами, посмотрим макет почвы, из чего же состоит наша почва. Дети: Первый слой – мелкие камешки, второй слой - это глина, третий – песок, верхний слой – почва. (На дно стеклянной банки положим мелкие камешки, на них – глину, сверху – песок. И на самый верх – почву.) Воспитатель: Что же это за вещество – почва? Как образуется? Из чего состоит? Какими свойствами обладает? Это мы узнаем, если исследуем почву. Опыт 1. Для начала возьмем комочек почвы и рассмотрим его через лупу. Что вам удалось увидеть? Вывод: палочки, камушки, сухие листья. Опыт 2. А знаете кроме того что мы видим есть в почве то что мы не видим? А что это мы сейчас с вами посмотрим. Возьмем стакан с водой и аккуратно опустим туда комочек почвы. Что вы наблюдаете? На комочках появились прозрачные пузырьки. Побежали вверх серебристые дорожки. Вывод: в почве содержится воздух. Воспитатель: А теперь давайте мы обследуем слово ЗЕМЛЯ – звуковой анализ слова. Сели все за стол и выложите слова ЗЕМЛЯ по схеме. Молодцы, ребята. А теперь вспомните, какие пословицы и поговорки вы знаете о Земле. Без хозяина земля - круглая сирота. В землю не положишь - и с земли не возьмешь. Где нет земли, там нет травы. Земля - кормилица. Нет земли краше, чем страна наша Ребята а нас цветок зовет дальше в путешествие. Давайте произнесем заклинание: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. И куда же мы с вами попали. Что это? Дети: Это Земля? Воспитатель: А почему она черная? Что с ней произошло? Как вы думаете? Дети: Она погибла. Воспитатель: А что могут сделать люди, чтобы Земля не погибла, а оставалась такой же красивой. Дети: не загрязнять почву, поливать чистой водой, не разводить костры, не вытаптывать растения, оберегать «подземных жителей»-ведь они нужны почве. Воспитатель: А что еще загрязняет нашу землю? Дети: Заводы, Воспитатель: Давайте мы с вами приклеим на наш макет земли все то, что за-грязняет и уничтожает нашу планету. У вас на столе есть шаблоны вы из них выберите те, которые нужны нам и приклейте на нашу планету Земля. (заводы, машины, самолеты, корабли) Воспитатель: Ребята у нас с вами остался последний лепесток. Давайте мы с вами отправимся домой. Произнесем заклинание: Лети, лети лепесток Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. Вот мы и дома в нашем детском саду. Посмотрите как здесь красиво. Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие. Вот послушайте одно стихотворение. Ты, Человек, любя природу, Хоть иногда ее жалей; В увеселительных походах Не растопчи ее полей. Не жги ее напропалую И не растаптывай до дна, И помни истину простую - Нас много, а она одна. Ребята, давайте мы с вами тоже прислушаемся к этому стихотворению и будем любить нашу планету.
конспект ОДПланета Земля - наш общий дом.docx
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение  детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка  муниципального района Стерлитамаксктй район  Республики Башкортостан Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля ­ наш общий дом» в подготовительной группе    Подготовила и провела:                                                                                           Орлова Елена Витальевна Учить воспитанников размышлять , формулировать и обобщать результаты  Формировать знания о планете Земля,  материках, Антарктида, пустыня,  Воспитывать основу экологической культуры личности, желание беречь  Дать представление о жизни животных, о растительном мире в определенных Закрепить профессии космонавта, полярник, лесник. Развивать   умение   работать   с   перфокартами,   составлять   описательный Закрепить с детьми знания о РБ ­ природные явления, растительность РБ.  Закрепить представление о предметах и явлениях окружающей  Образовательные области: речевое развитие, социально­коммуникативное ,  познавательное развитие, художественно­эстетическое развитие. ЗАДАЧИ:  Образовательные:  1. опытов, взаимодействовать друг с другом. 2. водном мире, навык опытнической деятельности, связанную речь, умения  преобразовывать существительные в прилагательные. 3. природных условиях. Развивающие:  1. 2. рассказ по мнемотаблице. 3. 4. действительности, растительном и животном мире. Воспитывающие:  1. природу, гуманное отношение к живому, чувство милосердия, заботливое  отношение к объектам живой природы.  Основные   виды   деятельности: исследовательская, музыкальная, игровая, двигательная. Словарная работа: космонавт, полярник, лесник, Антарктида Предварительная работа: беседы про материки, растительный и животный мир,  чтение пословиц и поговорок про Землю, рассматривание альбомов и  энциклопедии для детей, чтение сказки «Цветик ­ семицветик».  Оборудование: цветик – семицветик, аудиозапись песни «Цветик ­ семицветик»,  ПК и презентация «Планета Земля из космоса», панно с изображением материка  Антарктиды, водного мира, пустыни, мнемотаблица, мольберт, карточки с  изображением растительности (водорослей) и животного мира (рыб), мяч,  перфокарты,  макет почвы, для опытов: образцы  почвы, стаканы с водой, лупы,  макет Земли на плоскости, клей, готовые изделия для аппликации, салфетки,  кисточки, клеенка. Ожидаемый результат: умеют размышлять , формулировать и обобщать  результаты опытов, имеют знания о планете Земля,  материках, Антарктида,  пустыня, водном мире, Башкирии, жизни животных, о растительном мире в  определенных природных условиях, навык опытнической деятельности, развита  связанная речь, умеют преобразовывать существительные в прилагательные, знают    чтение   художественной   литературы,  коммуникативная,   познавательно­   продуктивная, о профессиях космонавта, полярника, лесника, умеют работать с перфокартами,  составлять описательный рассказ по мнемотаблице. Ход  Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, слышите музыка где – то слышна. Давайте послушаем. А теперь скажите, что за цветок такой   волшебный?   Чем   этот   цветок   помогал   Жене?   Как   называется   сказка,   где встречается   этот   цветок   волшебный?   Вот   Женечка   героиня   этой   сказки   нам   тоже подарила такой цветок и предлагает нам отправиться в путешествие. А вы любите путешествовать? Дети: Да. Воспитатель: Давайте, закроем глаза и произнесем заклинание. Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели. Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами попали?  Дети: В космосе. Воспитатель: Кем мы же с вами стали? Как называется люди, полетевшие в космос? Дети: Люди, которые полетели в космос называются, космонавтами. Воспитатель:   С   космоса   мы   можем   понаблюдать   за   нашей   планетой   –   Земля. Посмотрите внимательно (рассмотрение презентации). Земля, какая?  Дети: круглая. Воспитатель: Какие цвета вы видите на планете Земля, и что они обозначают?  Дети: Белый цвет ­ это облака, снег, лёд. Синий цвет обозначает воду: океаны, моря, реки, озёра. Зелёный ­ луга, леса. Коричневый ­ горы, жёлтый ­ пустыни, песок. То есть на Земле есть суша (это леса, горы, пустыни) и вода (это океаны, моря, реки, озёра). Ребята, чего больше на земном шаре — воды или суши?  Дети: Воды  Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Земля вращается вокруг своей оси.  Воспитатель:   Когда   Земля   крутиться   вокруг   своей   оси   что   происходит   у   нас   на Земле? Дети: На Земле наступает день и ночь. Воспитатель: Давайте мы с вами   посмотрим, как наступает день и ночь на Земле. Встаньте в круг и давайте поиграем в игру «День и ночь» (Дети встают в круг. Педагог выбирает ребенка – «солнце»         Остальные  дети изображают планету Земля. П\и «День и ночь» Дети поворачиваются вокруг себя и вращаются по кругу. По сигналу педагога дети останавливаются. Педагог спрашивает:   «У кого сейчас день?», «У кого сейчас ночь?». Воспитатель: Ребята, цветик – семицветик нас заждался, давайте оторвем еще один лепесток. Закрыли глаза и произносим: Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели. А куда нас доставил лепесточек? Посмотрите на картины, что здесь изображено?  Дети: Айсберги, снег ледники. Воспитатель: Как вы думаете, где на каком материке у нас постоянная мерзлота?  Дети: в Антарктиде. Воспитатель: Давайте вспомним, каким цветом обозначена Антарктида на планете Земля и почему? Дети:  белым , обозначает снег, лед и холод. Воспитатель: Как называются люди, работающие в Антарктиде?  Дети:  Полярники Воспитатель:  Антарктида ­ самое холодное место на земле. Там никогда не  бывает теплых дней. (Работа по мнемотаблице) Ребята у меня есть схема, кто  расскажет про Антарктиду по этой схеме. Дети:  Здесь постоянная мерзлота, холодно. Люди здесь не живут они приезжают  только на работу. Растения здесь не растут. Живут такие животные как тюлень,  морской котик, рыбы.  Птицы, которые живут здесь это пингвины, поморник,  альбатрос, буревестник.  Воспитатель: Молодцы ребята. Как же здесь холодно давайте мы с вами согреемся. Встали в круг. Физминутка Я мороза не боюсь Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.) С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.) Подойдет ко мне мороз, (Присели.) Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.) Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.) Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.) А   теперь,   давайте   мы   с   вами   оторвем   третий   лепесточек   и   отправимся   дальше. Закрыли глаза:  Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по ­ моему вели. Где же это мы очутились?  (на мольберте плакат с нарисованным  море) Дети: В морском царстве. Воспитатель: Ребята, как здесь красиво. Посмотрите, что здесь есть? Как вы думаете, что же не хватает еще?  Дети: Не хватают  водоросли, потому что в воде растут водоросли. Воспитатель:   На   столике   у   нас   лежат   картины   с   растениями   выберите   из   них водоросли и расположите так, как они растут в воде. (работа с картинками) А как вы думаете  в воде кто – нибудь живет или нет?  Дети: живут: рыбы, черепахи, медузы, кальмары и т.д. Воспитатель: выберите картины, кто живет в воде, и расположите на картине. Что у нас получилось? Дети: водный мир. Воспитатель:  Скажите, пожалуйста, сколько водорослей у нас на панно? А сколько рыб? Чего больше водорослей или рыб? На сколько? Воспитатель:   Молодцы,   ребята,   а   теперь   отправляемся   дальше.   Закрыли   глаза   и произнесем наше заклинание:  Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Будь по моему вели.  Как вы думаете, куда нас доставил лепесток? Что вы видите на картине?  Дети: Пустыня Воспитатель: По каким признакам вы это определили? Дети: на картине песок, растут только кустарники. Воспитатель: Подойдите все к столам. Перед собой вы видите растения и животных. Наша задача соединить линиями тех животных и растения, которые живут в пустыне. (работа по перфокартам). Давайте мы с вами поиграем в игру «Наоборот» Высоко – низко, Далеко – близко,  Молодцы. Теперь полетели дальше. Закрыли глаза и произносим заклинание:  Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. Куда же мы с вами попали.  Что вы видите перед собой?  Дети: Башкирский флаг и герб. Воспитатель: И где же мы оказались? Дети: В Башкортостане Воспитатель: Чем славиться наша республика?  Дети: медом, лошадьми, полями, горами, лесами. Воспитатель: Ребята, вы говорите, что Башкортостан богата лесами, а кто скажет, как называются леса, где растут только…….  Д\и «Какой, какое» Как называется лес, где растут только березы? Как называется лес, где растут только осины? Как называется лес, где растут только ели, сосны? Как называется лес, где растут только дубы? Как называется лес, где растут разные деревья?  А как вы думаете, почему? Дети: Потому что у нас плодородная земля Воспитатель: Молодцы, ребята. Да, у нас плодородная земля, потому что у нас почва называется  чернозем, где расти растениям и деревьям легко и хорошо. Давайте мы с вами, посмотрим макет почвы, из чего же состоит наша почва. Дети:  Первый   слой  –   мелкие   камешки,  второй   слой   ­   это   глина,   третий   –  песок, верхний слой – почва. (На дно стеклянной банки положим мелкие камешки, на них – глину, сверху – песок. И на самый верх – почву.)  Воспитатель:  Что же это за вещество – почва? Как образуется? Из чего состоит? Какими свойствами обладает? Это мы узнаем, если исследуем почву. Опыт 1. Для начала возьмем комочек почвы и рассмотрим его через лупу. Что вам удалось  увидеть?  Вывод: палочки, камушки, сухие листья. Опыт 2. А знаете кроме того что мы видим  есть в почве то что мы не видим? А что это мы  сейчас с вами посмотрим. Возьмем стакан с водой и аккуратно опустим туда  комочек почвы. Что вы наблюдаете?  На комочках появились прозрачные  пузырьки. Побежали вверх серебристые дорожки. Вывод: в почве содержится воздух. Воспитатель:  А теперь давайте мы обследуем слово ЗЕМЛЯ – звуковой анализ  слова. Сели все за стол и выложите слова ЗЕМЛЯ по схеме. Молодцы, ребята. А  теперь вспомните,  какие пословицы и поговорки вы знаете о Земле. Без хозяина земля ­ круглая сирота. В землю не положишь ­ и с земли не возьмешь. Где нет земли, там нет травы. Земля ­ кормилица. Нет земли краше, чем страна наша Ребята а нас цветок зовет дальше в путешествие. Давайте произнесем заклинание:  Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. И куда же мы с вами попали. Что это?  Дети: Это Земля?  Воспитатель: А почему она черная? Что с ней произошло? Как вы думаете?  Дети: Она погибла. Воспитатель: А что могут сделать люди, чтобы Земля не погибла, а  оставалась  такой же красивой.  Дети: не загрязнять  почву, поливать чистой водой, не разводить костры, не  вытаптывать растения, оберегать «подземных жителей»­ведь они нужны почве. Воспитатель: А что еще загрязняет нашу землю? Дети: Заводы,  Воспитатель: Давайте мы с вами приклеим на наш макет земли все то, что  загрязняет и уничтожает нашу планету. У вас на столе есть шаблоны вы из них  выберите те, которые нужны нам и приклейте на нашу планету Земля. (заводы,  машины, самолеты, корабли)  Воспитатель: Ребята у нас с вами остался последний лепесток. Давайте мы с вами  отправимся домой. Произнесем заклинание: Лети, лети лепесток  Через Запад на Восток Через Север, через Юг Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли Будь по – моему вели. Вот мы и дома в нашем детском саду. Посмотрите как здесь красиво. Вам  понравилось наше сегодняшнее путешествие. Вот послушайте одно стихотворение. Ты, Человек, любя природу, Хоть иногда ее жалей; В увеселительных походах Не растопчи ее полей. Не жги ее напропалую И не растаптывай до дна, И помни истину простую ­ Нас много, а она одна. Ребята, давайте мы с вами тоже прислушаемся к этому стихотворению и будем  любить нашу планету.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе

Конспект  итоговой образовательной деятельности  «Планета Земля - наш общий дом» в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017