Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.
Оценка 4.6

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
5 кл
15.06.2018
Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.
Тема: Дружба, дисциплина, армия. Цель: формирование общего представления у обучающихся о составе и предназначении ВС РФ, ознакомить с видами и родами войск, с историей их создания; создать представление о дружеских отношениях и дисциплине. Предполагаемые результаты: личностные: - Формировать осознание дружбы и дисциплину. - Формировать гражданско-патриотическое сознание учащихся к ВС. метапредметные: . Воспитывать чувство патриотизма, дружеской взаимовыручки и дисциплинарном поведении. Оборудование: • у учителя: мультимедийный проектор, компьютер. Мячики тенисные. у учащихся:
4-.doc
КОНСПЕКТ классного часа Тема: Дружба, дисциплина, армия. Цель: формирование общего представления у обучающихся  о составе и предназначении ВС РФ, ознакомить с видами и родами  войск, с историей их создания; создать представление о дружеских отношениях и дисциплине. Предполагаемые результаты:   личностные:  ­ Формировать осознание дружбы и дисциплину. - Формировать гражданско-патриотическое сознание учащихся к ВС. метапредметные:  . Воспитывать чувство патриотизма, дружеской взаимовыручки и дисциплинарном поведении. Оборудование:  у учителя:  мультимедийный проектор, компьютер.  Мячики тенисные.                                            у учащихся: Этапы занятия 1.Мотивационный  Задача этапа:  формирование у  обучающихся  готовности к  работе,  погружения в  проблему,  постановка задач. 2.Ориентирующий Задача этапа:  актуализация  представлений о  дисциплине,  дружбе и  вооруженных  силах РФ. Об  истории их  создания,  установление связи   с   прошлым Содержание деятельности: Деятельность учителя Деятельность ученика 1.   Здраствуйте ребята! Меня зовут, сегодня классный час буду  проводить у вас я. Начнем с того, что  сейчас я покажу вам небольшое  количество фото, а вы сами должны определить тему.  – Итак, о чем будем говорить на классном часе?  Подсказка про дисциплину – это решение  делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень  хочется достичь!     2. Сегодня перед нами стоит задача –  ознакомиться в общем со  структурой и предназначением Вооруженных Сил РФ, понять люди с  какими моральными и профессиональными характеристиками служат в тех или иных родах войск, для чего необходима дружба и дисциплина. А также проведем викторину. Наша тема ­ Дружба, дисциплина, армия. Как связаны эти слова? Как вы понимаете определение дисциплина? ­ Основа армии – ДИСЦИПЛИНА. Она определяет порядок  поведения людей, отвечающий сложившимся вобществе нормам права и  морали или требованиям. Дисциплина  является необходимым условием  нормального существования общества; благодаря дисциплине поведение  людей принимает упорядоченный харакрер что обеспечивает коллективну ю деятельность и функционирование социальных организаций. В обществе  всегда существует общеобязательная дисциплина. Как вы понимаете следующее определение?  ­Др жба   —   личные   бескорыстные   взаимоотношения   между   людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих уу     в Включаются процесс определения темы, целеполагания. Готовы   к   изучению   нового материала. Настрой на работу.  Слушают учителя Участвуют в обсуждении Понимают и принимают основное содержание информации. Умеют   извлекать   из   нее необходимые   понятия,   факты, применять ее на практике Отвечают на вопросы опытом детей.    интересах   и   увлечениях.   Обязательными   признаками   дружбы   являются взаимность, доверие и терпение. Что вы можете сказать о армии? ­История нашей, армии уходит своими корнями в далекое прошлое…    А  какие   исторические  войны  вы  знаете,  где  принимало   участие    наше Государство? Молодцы!   Сегодня мы с вами больше будем говорить о  нашей современной армии, дисциплине   и   дружбе.   Как   вы   думаете   когда   началась   история   нашей современной   армии?   А   как   вы   думаете   для   чего   нужна   дисциплина   и дружба? Вооруженные силы РФ стали создаваться в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.92 года. Кто мне ответит, кто такой верховный главнокомандующий? (Путин В.В). Общее   руководство   Вооруженными   Силами   осуществляет   Президент страны, который в соответствии с Конституцией РФ является Верховным Главнокомандующим.   А   непосредственное   руководство   ВС   РФ осуществляет   министр   обороны   РФ   через   Министерство   обороны   и Генеральный штаб.   –  Скажите, кто сейчас является  министром обороны? Молодцы! Какое у него звание?  (Генерал армии Сергей Шойгу). В настоящее время ВС. РФ состоят из центральных органов управления,  видов ВС, родов войск, находящихся в подчинении Министерства обороны, специальных войск, тыла, которые организационно сведены в объединения,  соединения, воинские части, подразделения, а также учреждений и военно­ учебных заведений.   1.Органы управления предназначены  для руководства войсками  (силами) в мирное и военное время. К ним относятся: командования,  штабы, управления, отделы и  другие  постоянные и временно создаваемые Даю пояснения. Рассказываю о своей службе. структуры.  2.Вооруженные силы Российской Федерации образуются тремя  основными видами. ­  Какие виды В.С РФ вы знаете?    Вооружённые Силы структурно включают в себя три вида войск: ­ Сухопутные войска, ­ Военно – воздушные силы, ­ Военно – Морской Флот; ­Может кто­то слышал и сможет мне ответить, что такое род войск?  . «Род войск» ­ это составная часть вида ВС, подразделения, части,  соединения, которые имеют свойственные только им вооружение, боевую и другую технику, применяют свою тактику при ведении боевых действий и  предназначены для выполнения определенных тактических и оперативно­ тактических задач. В нашей стране также имеются отедльные три рода войск: ­ Ракетные войска стратегического назначения; ­ Космические войска, ­ Воздушно – десантные войска. ­Теперь немножечко расскажу о себе, но перед этим я покажу вам видео  ролик и вы должны сказать какие это войска: ­ Я проходил военную службу в нескольких войсках вооруженных сил Р.Ф.  Моя служба началась с Автомобильных войск. А вы знаете для чего они  предназначены?   Автомобильные войска — объединение (специальных войск) в Вооружённых Силах(ВС) России, предназначенные для перевозки  личного состава, подвоза боеприпасов, горючего, продовольствия и других  материальных средств, необходимых для ведения боевых действий, а  также для эвакуации раненых, больных, техники. Кроме того, Автомобили могут перевозить войска, не имеющие  своего автотранспорта. Состоят  из автомобильных (автотранспортных) подразделений, частей, соединений,  учреждений и управления, могут организационно входить в состав  общевойсковых частей и соединений, а также частей и соединений видов  вооружённых сил и родов войск (сил) видов ВС или же составляют  отдельные автомобильные части и соединения. Автомобильные подразделения имеются и в других "силовых" структурах  России. Перед началом войны, в 1914 году, российская армия насчитывала пять  авторот, на вооружении которых состояли 418 грузовых и 259 легковых  автомобилей. Несмотря на свою малочисленность, а также отвратительные  дороги, автотранспорт сыграл большую роль в этой войне. В результате  автомобильные войска смогли доказать свою состоятельность. Их  использовали для доставки военных грузов, раненых, личного состава, а  также подвижных пулеметных и артиллерийских точек. В это же время  автотранспорт начали одевать в броню. Так появились первые  бронеавтомобили. В русской армии их насчитывалось 400 единиц, они  были сведены в 50 бронеотрядов, которые с успехом воевали на полях сражений. К началу Октябрьской революции в армии насчитывалось  порядка десяти тысяч единиц автотранспорта, которые составили 22  автороты.  Следующим родом войск в моей службе оказался Войска связи. А о данном роде войск  у вас какие представления? ­ Я служил в городах таких как Острогожск, Санкт­ Петербург и Сочи так  же был в командировке заграницей в Абхазии.  Служба в армии научила  меня быть ответственым, сильнее любить Родину. В армии я окреп  физически, также развиался духовно и морально.  В армии должен  отслужить каждый мужчина.  Вы будущие защитники Родины, тоже будете  служить в армии и защищать нашу Родину. ­А теперь мы с вами посмотрим, насколько вы готовите себя к этому  достойному и ответственному делу.  2.  проведение викторины ­ Какие военные звания вы знаете?  Слушают учителя Выполняют упражнения Отвечают   на   вопросы   анкеты (теста и т.д.)  Осуществляют   самопроверку, анализ результатов… 3. Деятельностный Задача этапа:  включение в  деятельность,  моделирующую  элементы  технологии  эффективной  коммуникации. Угадай  воинское звание.  (Рядовой, сержант, старшина, прапорщик,  лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, маршал.   Занимательная минутка: Теперь я вам приведу  несколько  интересных  фактов об Армиях мира. А знаете ли вы, что…:  1.Самая короткая война: В 1896 году между Британией и Занзибаром  случилась война, длившаяся ровно 38 минут. 2.Самое необычное оружие: Один сиамский король, отступая, приказал  обстреливать врага из пушек не ядрами, а серебряными монетами. Чем  дезорганизовал полностью противника и выиграл сражение 3.Самый необычный указ: Указ: Пришивать пуговицы на лицевую сторону  рукава солдатского мундира. Цель указа: отучить солдат, большинство из  которых набиралось из крестьянской среды, вытирать рукавом рот после  еды, чтобы дольше сохранилось дорогое сукно. А теперь вы ответьте на вопросы о нашей армии:  1)Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза:  «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В.Суворову).  2)Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте?  (Погон).  3) Как называют человека, который управляет судном? (Капитан).  4) В каком советском городе состоялся первый парад Победы?  (Москва).   5) Кто из крупных советских военачальников за годы ВОВ не проиграл  не одного сражения? (Г.Жуков).  6) До войны этот город назывался Кенигсберг и принадлежал Германии,  а после войны он отошёл  СССР. Как он стал называться?  7) Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы? (Снайпер).  8) Как называется торжественный проход войск на Красной площади?  (Парад).  9) Сколько дней шла ВОВ? (1418 дней)     ­ Итак, ребята, пора подводить итоги. (Задаю вопросы) 1.     Верховный   Главнокомандующий   Вооруженными   Силами   Российской Федерации? Министр обороны?  2. Назовите виды Вооруженных Сил РФ.  3.Назовите рода Вооруженных Сил РФ. 4 Какие мысли у вас появились сегодня на нашем занятии?                  Молодцы Ребята! В заключении нашего классного часа мне хочется добавить,   чтобы   защищать   Родину,   служить   в   армии,   нужно   быть 4. Рефлексивный Задача этапа:  создание условий,  активизирующих  рефлексивный  анализ, анализ  достижений Слушают учителя Высказывают   свое   мнение, отвечая   на   вопросы   классного руководителя Формулируют конечный результат своей работы на уроке сильным и здоровым, для этого нужно следить за своим здоровьем,  заниматься физической культурой и спортом. До свидания!

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему: Дружба, дисциплина, армия.

Конспект классного часа на тему:  Дружба, дисциплина, армия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2018