Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.
Оценка 4.6

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
5 кл
15.06.2018
Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.
КОНСПЕКТ классного часа Тема: Удивительный мир профессии. Цель: -расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда; - способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна; - учить видеть необходимость в определении профессии; - учить ориентироваться в мире профессий. Предполагаемые результаты: личностные: - уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; - проявлять интерес к праздникам и традициям. метапредметные: расширить представление детей об истории отечественного спорта; узнать новые факты о спортсменах, готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
5-.doc
КОНСПЕКТ классного часа Тема: Удивительный мир профессии.   Цель:  ­расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда; ­ способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна; ­ учить видеть необходимость в определении профессии; ­ учить ориентироваться в мире профессий. Предполагаемые результаты: личностные:  ­ уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; ­ проявлять интерес к праздникам и традициям. метапредметные: расширить представление детей об истории отечественного спорта;  узнать новые факты о спортсменах,  готовность слушать собеседника и вести диалог;  готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Оборудование:  у учителя:    доска, мультимедиа. Этапы занятия 1.Мотивационный  Задача этапа:  формирование у  обучающихся  готовности к работе,  погружения в  проблему,  постановка задач. 2.Ориентирующий Задача этапа:  актуализация  представлений о…, установление  связи с прошлым   опытом детей.  Содержание деятельности: Деятельность учителя   Здравствуйте,   ребята!   Что   бы   узнать   тему   нашего   классного   часа,   мы просмотрим короткое видео.      Врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества. Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля,  построите   уютные   дома,  сошьёте   красивую   и  удобную  одежду, испечёте самый вкусный в мире торт, сошьёте такие сапоги, что позавидует сама царица, или первыми откроете новые звёзды. Но, чтобы кем – то стать в жизни, вам надо прежде вырасти и выучиться. Мы уже взрослые люди, скоро получим образование и профессию. Вы о нас мало чего знаете, но можете узнать, задавая нам вопросы. Сформулируйте их   так,   чтобы   мы   отвечала   только   словами   «да»,   «нет».(Дети   задают вопросы). Кто объяснит значение слова ПРОФЕССИЯ? «это основное занятие  человека, его трудовая деятельность». Обратите внимание на слово  «трудовая». Что это значит? Людям, каких профессий надо трудиться? ( Трудиться надо всем) Давайте немножко вспомним самый распространённые профессии. (Показ  слайдов)  Как вы думаете, какая профессия самая главная? Наверное, ответить на  этот вопрос не так просто. Сегодня мы поговорим о разных профессиях, и  может быть, ответим на этот вопрос. А сначала давайте узнаем: «Кем бы  вы хотели стать?» Деятельность ученика Подготовка к классному часу.  Определение темы урока.  Примерные ответы детей: Узнаем новое. Извлекаем для  себя. Примерные ответы детей: 3. Деятельностный Задача этапа:  включение в  деятельность,  моделирующую  элементы  технологии  эффективной  коммуникации Для этого вам было задано интересное домашнее задание. – Каждый из вас  должен был рассказать о своей будущей профессии. (Дети рассказывают,  кем хотят быть и почему) Молодцы! А как вы считаете, сколько существует на земле профессий? (Много ~30  000)  ­Мы вам будем называть букву, а вы назовёте дело (профессию) человека  на эту букву. А – аптекарь, архитектор( проектирует дома), астроном ( изучает звезды),  археолог (занимается раскопками) Включаемся в коллективную  работу. Отвечаем на вопросы.  Зарабатываем жетоны. Ребята, правильный ответ.   пытаются   назвать Б – бетонщик ( кладет бетон), булочник, балерина, барабанщик,  библиотекарь, бухгалтер. В – врач, водитель, вахтер, ветеринар Г – геолог ( изучает земную поверхность, гео­земля), грузчик Д – доктор, дантист (лечит зубы), директор(должность), дирижер, доярка. Е – егерь (следит за порядком в лесу) Ж – жестянщик, журналист З – землекоп, закройщик И – историк, искусствовед К – контролёр, кондуктор, каменщик, кондитер, кинолог Л – лётчик, лифтёр М – массажист, милиционер, моряк, Н – нервопотолог О – окулист, оператор( ответственный за телефонные звонки) П – певица, повар, проводник, пилот, пастух, пожарные С – сторож, столяр, секретарь Т – телефонист, тракторист, телеведущий У – учитель, уборщица Ф – фотограф Х – хореограф, художник Ш – шофер, шахтер Ю – ювелир Э – электрик, экономист. Как их много! Профессия – это так же интерес. Иногда интерес на всю жизнь. Все профессии можно разделить на группы. (показ слайдов) Физкультминутка Давайте отгадаем профессии? (Показ слайдов) Теперь вам нужно назвать профессии, которые создают одну вещь. (Показ  слайдов) А теперь, в качестве закрепления, ответим на пару вопросов. Спасибо вам большое за внимание и работу на уроке. Мы очень надеемся,  что после сегодняшней беседы вы уже будите размышлять о своём  профессиональном будущем, думать об этом. Сможете различать  профессии и правильно их называть. На этом наш урок закончен. До новых встреч! 4. Рефлексивный Задача этапа:  создание условий,  активизирующих  рефлексивный  анализ, анализ  достижений

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.

Конспект классного часа на тему: Удивительный мир профессии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2018