Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."
Оценка 4.7

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
08.04.2017
Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."
Публикация является частью публикации:
Если добрый ты....docx
Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Конспект классного часа по теме «Если добрый ты…», разработанного с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board. Авторский медиапродукт:  классный час, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board.  Автор: Куштанова Лидия Маратовна  Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Образовательное учреждение: ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» Классный час  Тема урока:  Если добрый ты…  Класс: 1 Цель: воспитание у учащихся культуры человеческих отношений, взаимоуважения, отзывчивости, стремления  помогать окружающим  Задачи урока: Образовательные (предметные):  способствовать формированию нравственных качеств у обучающихся: доброта, толерантность, милосердие,  сострадание, уважение, терпение; Развивающие (метапредметные):  развитие отношений детей, построенных на способности решать проблемы;   формирование у учеников потребности в понимании другого человека;   формирование готовности идти навстречу друг другу; v v Регулятивные:   формирование способности оценивать и контролировать свои поступки и поведение в коллективе и в  отношениях с окружающими; развитие умения аргументировать свою точку зрения. Познавательные: 1 (cid:252) (cid:252) Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…»  способствовать формированию нравственных качеств у обучающихся: доброта, толерантность, милосердие,  v сострадание, уважение, терпение. Коммуникативные:  способствовать формированию у обучающихся доброго уважительного отношения друг к другу, готовность  прийти на помощь. Воспитательные (личностные):  развитие мотивации к совершению добрых и гуманных поступков Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board,  Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11 Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов: • • обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся; создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель  становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников; • • • создать условия  для экономии учебного времени на уроке; объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств; повысить  мотивацию школьников к учению. 2 (cid:252) Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Ход классного часа Этапы Время Организационный  момент 1мин Введение в тему  5мин Деятельность учителя Доброе утро! Добрый  день! Эти слова мы  произносим каждый день,  желая тем, к кому  обращаемся, добра и  радости. Для того, чтобы узнать,  чему будет посвящен  классный час я предлагаю  вам разгадать ребус  Что вам сразу приходит в  голову, когда вы слышите  слово «Доброта»? Видите,  как по­разному мы  представляем себе это  понятие.  А чтобы лучше  разобраться, что же такое  Деятельность учащихся Слайд Рекомендации Один учащийся  разгадывает ребус на  доске. (Добро)  Используется коллекция Lat 2.0.  Анаграмма 3 Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» настоящая доброта, сейчас мы отправимся в  необычное путешествие по Городу Волшебных слов.  Это необычный город: его  улицы, переулки, аллей и  площади открыты только  для тех, кто делится своей  добротой, кто вежлив и  умеет правильно себя  вести. Давайте вспомним  общие правила поведения.  Как вы думаете, почему  они нужны для нас?  Правила, определяющие  поведение человека в  повседневной жизни и  общение с другими  людьми, называются  этикетом. Каждый  вежливый человек,  независимо от его  возраста, знаком и дружит  с вежливыми словами. «Если добрый ты…» каждый человек  должен быть  аккуратным, опрятным,  чтобы с ним было  приятно людям он должен быть  точным, верным своему  обещанию, чтобы не  подводить других он должен быть  вежливым, чтобы  общение с ним  доставляло удовольствие Эти правила требуют от  следующую страницу Ссылка на  4 (cid:252) (cid:252) (cid:252) Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» Основная часть  13мин  Взгляните на карту  Города Волшебных Слов.  Наш волшебный автобус  останавливается на улице  Добрых Слов. Давайте  проведем небольшую  викторину. Проверим,  какие волшебные слова вы  знаете. Вам предстоит  вспомнить, какие из них  надо говорить, когда: •Благодаришь  человека; •Приветствуешь  знакомых людей; •Просишь кого­то  помочь; •Просишь прощения. «Если добрый ты…» человека: уважения к  другому; умения считаться с другим человеком; по­доброму  относиться к  окружающим.    Используется  коллекция Lat 2.0.  Мозаика  5 (cid:216) (cid:216) (cid:216) Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Наш автобус делает  остановку в тупике  Вредных Советов. Наш  автобус делает остановку  в тупике Вредных Советов. Жители этого тупика  хотят проверить вашу  смекалку. Они  приготовили для вас  вредные советы.  Внимательно послушайте  их и скажите, что в них  неправильного и как по­ настоящему нужно  поступить в данной  ситуации.         Совет 1 Если ты пришел к  знакомым, Не здоровайся ни с  кем, Слов «пожалуйста»,  «спасибо» Никому не говори. Здоровайся со всеми  Слов «пожалуйста»,  «спасибо» всем говори На вопросы всем отвечай 6 Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Ты подарок ему подари – Сесть старайся рядом с  другом  В разговоры вступай  При клике появляется анимация  «Появление» Отвернись и на  вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не  скажет Про тебя, что ты  болтун. Совет 2 Если друг на день  рожденья Пригласил тебя к  себе, Ты оставь подарок  дома –  Пригодится самому. Сесть старайся  рядом с тортом, В разговоры не  вступай: Ты во время  разговора Вдвое меньше съешь  конфет. Совет 3 Девчонок надо  Девочек надо замечать Давать им проходу  Им надо уступать и из­за При клике появляется анимация  «Появление» 7 Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» никогда «Если добрый ты…» угла не пугать  Нигде не замечать И не давать проходу  им Нигде и никогда. Им надо ножки  подставлять, Пугать из­за угла. Вы успешно  справились с ловушками,  которые хотели расставить жители тупика Вредных  Советов, поэтому мы  прощаемся с ними. Наше  путешествие  продолжается, и мы  въезжаем на Веселую  полянку. Давайте выйдем  из автобуса и немного  отдохнем. Делают  физкультминутку на  музыку Физкультминутка 2мин При клике на картину играет музыка  8 Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Следующая  остановка – сквер  Школьного этикета.  Ребята, давайте с вами  вспомним правила  вежливого поведения на  уроках и переменах с  помощью стихотворения.  Я начинаю читать, а вы  заканчиваете. На уроках будь  старательным, внимательным.  не перебивая. Будь спокойным и … Все пиши, не  понятно. отставая, Слушай, … поднимать. Основная часть  10мин 9 Куштанова Л.М. ГБПОУ «ППК№1» «Если добрый ты…» Говорите четко,  внятно, Чтобы было все …  Если хочешь  отдыхают. Перетаскивание из 2 столбика в  нужное место  отвечать, Надо руку … На математике  считают, На переменке …  Если друг стал  отвечать, Не спеши …  А помочь захочешь  другу –  Подними спокойно  …  Чтоб не  встревожились врачи, На переменах не … Наше путешествие  подходит к концу. Оно  завершается на главной  площади Города  Волшебных Слов –  Площади Добра. Итак,  напомните мне, по какому  Итог  2мин перебивать. руку. кричи.  Город Волшебных Слов  Добрый день 10 Куштанова Л.М. «Если добрый ты…» До свидания  Простить  Спасибо  Простите, пожалуйста  Как дела?  Спокойной ночи  Здравствуйте  ГБПОУ «ППК№1» городу мы  путешествовали? С какими вежливыми словами  встретились? Что хотелось бы вам сказать на  прощание? Хотите еще  отправиться в такое  путешествие? Тогда мы на  этой площади Добра  простимся с Волшебным  городом собиранием  цветка «Правила доброты» 11 Куштанова Л.М. Рефлексия  2мин «Если добрый ты…» Выбирают смайлик  ГБПОУ «ППК№1» Итак, понравилось ли вам  классный час? Выберите  по смайлику, какое сейчас  ваше настроение. Закончите предложение  «Если добрый ты...» Используется утилита  множественного клонирования  Использованная литература:  Шевченко С.В. и др. Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества, ток­ шоу). 1­11 классы. – Волгоград: Учитель, 2003. – 70 с.      12

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."

Конспект классного часа по теме "Если добрый ты..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017