Конспект "Координатный угол" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Координатный угол" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Координатный угол.docx
Дата: 14.10.18 Урок 26 Тема:                                                                        Координатный угол Цели урока:  1) сформировать понятие «координатный угол», точки координаты, их запись, уметь правильно обозначать координаты точек; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической зоркости,   расширение кругозора; способность к   самоконтролю; развивать логическое мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению   словарного   запаса; развивать  мелкую  моторику  кистей  рук,   развивать  умение  выполнять  вербальные     инструкции  учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Считывать и интерпретировать необходимую  информацию  из  таблиц,  графиков,  диаграмм.    Заполнять  данной информацией  несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы.  Сравнивать данные, представленные на диаграмме или на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей. Конструировать последовательности по указанным правилам Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,     лидерство   и   согласованность   действий   с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. I II Организационный момент.  Работа по теме урока. Ход урока 1) Изобразите координатный угол. 2) Укажите точки  с данными координатами: А (0, 4),   В (7, 6),  С (6, 2),  Е (2,0). 3) Соедините точки АВСЕ. 4) Что за фигура получилась? 5) Постройте прямоугольник с координатами А (2,6), В (7, 6), С ( 7, 2), Е (2,2). № 2 с.71 Ответы:  1)  А (2,7),  В (6,7),  С (6,3), D(2,3). 2) М (1,0), К (4,7), Е (7,4). № 3 с.71 Ответы: умница. 1IV.Работа в печатной тетради На усмотрение учителя. V. Закрепление. № 4 с.71 (1 столбик) № 8 Ответы:   864 : 27 = 32 (ч) VI. Итог урока. ­ Что нового узнали? VII. Д/з: Стр.71­71 № 4 (1 столбик), №8 2