Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Координатный угол" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Дата: 14.10.18
Урок 26
Тема: Координатный угол
Цели урока:
1) сформировать понятие «координатный угол», точки координаты, их запись, уметь правильно обозначать
координаты точек;
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать логическое
мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать обогащению словарного запаса;
развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя;
способность к рациональной организации своего рабочего места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки;
усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Считывать и интерпретировать
необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм. Заполнять данной информацией несложные
таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы. Сравнивать данные, представленные на диаграмме или
на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей.
Конструировать последовательности по указанным правилам
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с
партнерами, планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом,
умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и
использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный,
практический.
Оборудование: запись на доске.
I
II
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Ход урока
1) Изобразите координатный угол.
2) Укажите точки с данными координатами: А (0, 4), В (7, 6), С (6, 2), Е (2,0).
3) Соедините точки АВСЕ.
4) Что за фигура получилась?
5) Постройте прямоугольник с координатами А (2,6), В (7, 6), С ( 7, 2), Е (2,2).
№ 2 с.71
Ответы:
1) А (2,7), В (6,7), С (6,3), D(2,3).
2) М (1,0), К (4,7), Е (7,4).
№ 3 с.71
Ответы: умница.
1IV.Работа в печатной тетради
На усмотрение учителя.
V. Закрепление.
№ 4 с.71 (1 столбик)
№ 8
Ответы: 864 : 27 = 32 (ч)
VI. Итог урока.
Что нового узнали?
VII. Д/з:
Стр.7171 № 4 (1 столбик), №8
2