Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема "Фрукты"
Оценка 4.7

Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема "Фрукты"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика +1
Детсад
26.09.2017
Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема  "Фрукты"
логопедческое занятие различается от занятий в общеобразовательных садах, так как занятие составлено для детей 5-6 лет с общими недоразвитиеями речи. В занятии использовались различные приемы и методики, такие как синквейн, мнемотаблицы, дыхательные упржанения по технологии Стрельниковой, и технология ТРИЗ. Надеюсь, что вы возьмете что то новое из этого занятия.Конспект логопедического занятия "Фрукты"
конспект на КМО.docx
Ересек  тобының ұйымдастырылған оку іс­ әрекетінің технологиялық картасы ___________________________________________________ Технологическая карта организованно – учебной деятельности старшей группы  Білім беру облысы /Образовательная область: «Коммуникация» Бөлім /Раздел: Развитие речи Тақырып/Тема: «Фрукты» Мақсат / Цель: закрепить технологию по рассказыванию с помощью синквейна и мнемотаблиц, Міндеттері:Задачи: закрепить умение в изменении слов в уменьшительно­ласкательную форму,   учить работать по командам, развивать связную речь, прививать усидчивость. Билингвальный компонент: алма – яблоко, алмурт­ груша Құрал­жабдықтар: Оборудование: шкатулка, марблс, синквейн плакат, плакаты, мнемосхема, игра  «Подбери похожие слова», волшебная палочка, логокуб, кусочки фруктов на тарелке, салатница,  карточки фрукты. Іс­әрекет кезеңдері Этапы деятельности Себеп­ салдардық  (Ұйымдастыру  кезеңі, тақырып  пен мақсатты  хабарлау).Мотив ационно­ побудительный  Ұйымдастыруш ылық­  ізденушілік кезең (негізгі  кезеңдер)Органи зационно­ поисковый Логопед іс­әрекеті  Действия логопеда Балалардың тілдік іс­әрекеті Деятельность детей Есеп/Учет + ­ Круг радости  В Казахстане мы живем, есть у  каждого свой дом, Есть работа, есть друзья, Мама, папа есть и я  Мы играли, веселились, Мы шутили и резвились, А теперь пришла пора Заниматься детвора Биоэнергопластика «Лошадка», «Барабан» под  музкыку Пришел повар, рассказывает, что его помощники перепутали ингредиенты для салата. Просит помощи. Дети на вкус  определяют фрукты. ­ Как назвать одним словом: яблоко, банан, лимон? Ребята, когда мы будем выполнять  задания на этой салатнице будут  появляться ингредиенты для  фруктового салата. Игра с Марблс(камешки) ­ Какие фрукты вы знаете? За ответ  дается камешек. Считают камешки, определяют,  кто больше назвал фруктов. Проговаривают Выполняют  Упражнения Здороваются с  поваром Угадывают на  вкус фрукты Дают  обобщительное  слово Перечисляют  название фруктов Билингвальный компонент: алма  – яблоко, алмурт – груша  Дыхательное упражнение по  Стрельниковой под музыку Игра «Загадай»  в шкатулке  картинки с фруктами, нужно  описать, чтобы дети угадали по  описанию фрукт. Игра «Волшебники» подходят к  доске и волшебной палочкой  проводят и превращают в маленький фрукт. Пример: это яблоко я превращаю в  маленькое яблочко. Физминутка Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. Игра «Подбери похожие слова»  Задание по командам из 2­х детей с  карточками. Собрать мозайку и  проговорить слова. (Яблоко­ яблочко, яблочки, яблочный) Рассказывание по схеме синквейн Лимон. Лимон кислый, лимон  желтый. Лимон падает, желтеет,  кушают. Папа купил лимон.  Лимончик. Рассказывание по мнемотаблице. Это ананас. Ананас коричневый  и  зеленый. Ананас сладкий и кислый.  Ананас растет на земле. Из ананаса  можно приготовить сок. Рефлексия с логокубом ­ в какие игры играли? ­ на какие вопросы отвечали Выходит снова повар и благодарит  ребят за помощь.   Проговаривают  слова на  казахском языке  Выполняют  дыхательные   упражнения Загадывают друг  другу загадки Превращают  фрукты  Выполняют  физминутку Собирают мозайку И подбирают  похожие слова Рассказывают у  доски  Составляют  рассказ по  опорным  картинкам Отвечают Дают полные  ответы Рефлексивті – қорытынды  кезеңі  Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже:  Ожидаемый результат: Нені білу керек: Знать: название фруктов Нені игереді: Иметь:  представление о фруктах Нені біледі: Уметь:  рассказывать о фруктах, работать у доски и в команде

Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема "Фрукты"

Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема  "Фрукты"

Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема "Фрукты"

Конспект логопедического занятия на старшую группу. Тема  "Фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2017