Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»
Оценка 4.6

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
окружающий мир +1
Взрослым
21.02.2018
Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»
Тема: «Изготовление кормушки из бросового материала» Цель: Образовательная: расширить знания детей и взрослых о «ненужных предметах»; познакомить со способом создания кормушек для птиц из вторичного сырья» Развивающая: закрепление навыков работы с бумагой и пластиком; развитие мелкой моторики рук, фантазии, познавательного интереса. Воспитывающая: воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, аккуратность в работе с материалами, усидчивость, бережное отношение к живой природе. Тип занятия: усвоения новых знаний Вид занятия: комбинированный, с элементами использования инновационных технологий. Методы: словесный, наглядный, частично проблемно-поисковый: объяснение с практическим закреплением. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, самостоятельная.
птицы (2).doc
Конспект мастер­класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья» в рамках конкурса «Эко ­ креатив! или «В природе нет вещей не нужных», педагог Сюзева Вера Ивановна Тема: «Изготовление кормушки из бросового материала» Цель: Образовательная:  расширить   знания   детей   и   взрослых   о   «ненужных   предметах»; познакомить со способом создания кормушек для птиц из вторичного сырья» Развивающая:  закрепление навыков работы с бумагой и   пластиком; развитие мелкой моторики рук, фантазии, познавательного интереса. Воспитывающая: воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, аккуратность   в   работе   с   материалами,   усидчивость,   бережное   отношение   к   живой природе. Тип занятия: усвоения новых знаний Вид   занятия: технологий. Методы:   словесный,   наглядный,   частично   проблемно­поисковый:   объяснение   с практическим закреплением. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, самостоятельная. Этапы м/класса (в мин.):  1) Организационный этап. (1 мин.). 2) Постановка цели и задач. Мотивация творческой деятельности  (2 мин.). 3) Самостоятельная работа (7мин.). 8) Рефлексия (подведение итогов) (1мин.). Оборудование:   комбинированный,   с   элементами   использования   инновационных  для учителя –  презентация «Птицы»,  образец работы.   для команд –  пластик, коробки, цветная бумага, ножницы. Оборудование: ИКТ: презентация; наглядно­демонстрационный материал. Ход мастер­класса: Этапы Деятельность педагога 1.Организационн ый момент П.:   Здравствуйте   ребята   взрослые.   и   уважаемые   Постановка 2. цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся    тему П.: Поиграем в игру «Аукцион»: за 1мин. Вам необходимо   придумать  не   менее   10   новых применений   таким   предметам:   коробка, упаковка, пластиковая бутылка и т.п. П.:   Прежде   чем   сформулируем   конкурса, попробуйте отгадать загадки: П.: Чик – чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? Д.: Воробей  П.: Мерзнет желтенькая пташка, Накорми ее, бедняжку. Дай и семечек, и сала, Чтоб зимой ей легче стало. Д.: Синичка  П.: Молодцы, отгадали  загадки.  Очень   трудно   приходится   птицам   зимой: холодно,   голодно.   Им   необходима   наша помощь. Как можно помочь птицам зимой? Д.: Сделать кормушки. У.: Да, подкармливая птиц можно помочь им пережить тяжелые времена. Если мы поможем птицам зимой, то   весной они будут радовать нас   своим     приветствуя возрождение   природы.       Кто   может   назвать тему конкурса?  Д.: Кормушки для птиц. У.: Да. Верно. Вам необходимо использовать предложенные материалы и изготовить птичью кормушку.   Если   задание   понятно,   можно приступать, время работы 7 мин.   щебетанием, Примечание Деятельность учащихся Успокаиваются, присаживаются   на свои места Дети   отгадывают загадки Слайд №1  Слайд №2 6. Самостоятельная работа.  Педагог   проводит   текущий   инструктаж, помогает детям, если возникли затруднения.   Рефлексия 8. (подведение итогов) П.:   Наш конкурс   подходит к   завершению. Посмотрите   на   выставку   работ.   Какие получились красивые кормушки и все разные!  П.:   Если   работать   вам   понравилось,   то посадите птенчиков в кормушку. Спасибо за работу   Критерии оценивания: креативность; эстетичный вид готового   изделия, практическое применение; степень участия всех членов семьи.  Дети   формируют выставку работ.

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»

Конспект мастер-класса «Изготовление кормушек для птиц из вторичного сырья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018