Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
17.11.2018
В данном конспекте представлен мастер - класс, раскрывающий новые образовательные технологии. На примере учебного материала показывается, как можно на уроках использовать новые современные технологии, повышая качество образования. Для слушателей дается и теоретическое освещение учебных технологий. Практическая работа позволяет понять, как на уроках учителю применять данные технологии, используя методы и приемы, характерные для этих технологий.
конспект мастер-класс.docx
учителя МБОУ «Средней школы №51 имени А.М.Аблукова»
Конспект мастеркласса
г. Ульяновска
Щетининой О.Г.
Тема: «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества
учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих
требованиям ФГОС»
Форма проведения: занятиепрактикум с использованием групповой формы работы.
Обеспечение: раздаточный материал для каждой группы, презентация
Цель:
Осознание основных критериев современного урока в свете реализации ФГОС.
Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
Задачи
1. Внедрение педагогических технологий в урок для обеспечения качества учебной
деятельности и достижения образовательных результатов.
2. Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном
процессе.
3.Создать условия для активного взаимодействия всех участников занятия.
« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
Сухомлинский В.А
Ход семинара:
1.Организационный момент.
Участникам занятия предлагается выбрать карты по цвету (желтый, розовый, голубой и
зеленый). Предлагаем занять свои места по цвету выбранного ключика.
Создание ситуации успеха:
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень
надеюсь, что у нас с вами получится интересный и полезный разговор. Сегодня построим
работу по структуре современного урока в системе деятельностного типа обучения.
Начнем мы с такой притчи:
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать,
кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Толпа
сильных и мудрых мужей обступила его.
«О, вы, подданные мои», У меня есть трудная задача, и я хотел бы знать, кто
сможет решить ее».
Слайд 4
Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого
еще ни кто никогда не видывал.
«Это самый большой и самый тяжелый замок, который
царстве. Кто из вас сможет открыть его?» спросил царь.
Слайд 5
Одни придворные только отрицательно качали головами, другие, которые считались
мудрыми, стали разглядывать замок, однако, вскоре признались, что не смогут
когда –либо был в моем открыть его. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным придворным ничего не
оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, она слишком
трудна. Лишь один визирь подошел к замку. Он стал внимательно его осматривать и
ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места, и наконец,
одним рывком дернул его.
О, чудо замок открылся! Он просто был не полностью защелкнут.
Слайд 6
Тогда царь объявил: «Ты получишь место при дворе, потому, что полагаешься не
только на то, что видишь и слышишь, но надеешься, на собственные силы и не боишься
сделать попытку».
2. Определение темы, целей и проблемы мастер –класса.
Учителям, работающим по ФГОС тоже необходимо набраться смелости и сделать
попытку для реализации современных образовательных технологий. Подумайте, о чем
пойдет речь на нашем занятии. Озвучьте тему и цели нашего занятия. (слайды с темой,
целями и задачами)
ПРОБЛЕМА занятия
Каким образом надо осуществлять работу на уроке?
Какие эффективные формы и методы работы использовать с детьми младшего
школьного возраста на уроке?
(Рефлексия содержания занятия)
Перед вами лежит таблицафиксация знаний, заполните, пожалуйста, вторую графу «Знаю»
по данной теме …и отложите.
(Таблица для слушателей.)
Знаю
Хочу узнать Узнал
Понятие
Эффективность урока
Методики и образовательные технологии
Педагогические инновации
Что вы ожидаете от семинара? (ставим цели)
Заполните третью графу.
Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся.
План нашего занятия следующий:
Систематизация понятий «эффективность урока», «методика», «технология»,
«педагогическая инновация».
Обобщение знаний о современных педагогических технологиях.
Внедрение педагогических технологий в урок для обеспечения качества учебной
деятельности и достижения образовательных результатов
Слайд 9
И так, мы составили план работы. 3. Актуализация знаний педагогов. Систематизация понятий «эффективность урока»,
«методика», «технология», «педагогическая инновация».
Начинаем с понятия «Эффективность урока» (возьмите карточку с текстом)
Выберите, что считаете для вас актуальнее.
Эффективность урока
использование в обучении приемов и методов, которые
формируют у учащихся универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к
организации самостоятельной учебной деятельности.
Эффективность урока это качество урока, соответствующее требованиям подготовки
конкурентоспособного выпускника с оптимальным уровнем качества образовательной
подготовки, владеющего ключевыми компетенциями и имеющего способность к
социализации в иных, отличных от школьной образовательной среды, условиях.
Эффективность урока это индивидуальный стиль и грамотность учителя и личностное
своеобразие учеников.
Слово «эффективность» в переводе с латинского означает выполнение действий,
результат, следствие какихлибо действий.
Реальная эффективность урока – это его результат, степень усвоения материала
учениками. Какими бы внешне эффективными приемами ни пользовался педагог, но, если
ученики не усвоили тему, урок эффективным назвать нельзя. На уроке учащиеся должны
усвоить намеченный объем материала, выработать нужные навыки и умения.
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого
определения его конечной цели чего учитель хочет добиться; затем установления
средства что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа
как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Чего? Что? Как? (слайд)
Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием
средств ее достижения и переводом в конкретные дидактические задачи.
(слайд) Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:
Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной
систему управлений,
Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе,
Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с
дополнительный материал для
1.
программы.
2.
ранее изученным,
дифференцированной работы и домашнее задание).
3.
разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
4.
Определить формы контроля за учебной деятельностью обучающихся.
Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
5.
Продумать форму подведения итогов урока.
6.
7.
Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.
Для построения урока в рамках ФГОС важно знать, какими должны быть критерии
результативности урока, вне зависимости от того, какой тип урока учитель выбрал. (слайд)
Критериями эффективного урока являются: активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока;
обеспечение психологического комфорта и эмоциональной сопричастности
ученика к собственной деятельности и деятельности других;
мотивация познавательной деятельности на уроке;
обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в
течение всего урока;
наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке;
достижение целей урока.
Как различить понятия «методика» и «образовательная технология»? Выскажите,
коллеги, свое мнение.
―
Методика
это педагогическая наука, которая исследует закономерности обучения
определённому учебному предмету. Методы обучения
способы работы учителя и учащихся, с
помощью которых достигается овладение знаниями, умениями и навыками, формируется
мировоззрение учащихся, развиваются способности. Понятие «методика» выражает механизм
использования комплекса методов, приёмов, средств и условий обучения и воспитания.
―
Технология – это педагогическая теория с описанием определённой технологической
цепочки педагогических и учебных действий, которые приводят к запланированному результату.
Она дает возможность воспроизведения ее любым учителем, поскольку технология строится на
объективных научных основаниях, которые не зависят от личности педагога
Если в методиках прописывается деятельность учителя на уроке (что и в какой
последовательности излагать, какие средства использовать, какие задачи решить, как организовать
обобщение материала и т. д.), то в образовательных технологиях, как правило, описана
деятельность самих учащихся.
Если методики имеют мягкий, рекомендательный характер (учитель вправе в большей или
меньшей степени следовать советам методических пособий для учителя), то технологии
предписывают определённую последовательность деятельности обучаемых и управляющих
действий педагога, отступление от которых разрушает целостность образовательного процесса,
что может препятствовать достижению запланированного результата.
Какие современные образовательные технологии вы знаете и часто используете на уроках?
(слайд)
Наиболее популярными и широко используемыми являются:
технология личностноориентированного обучения и воспитания,
проектная деятельность,
развивающее обучение,
игровые технологии,
технология безотметочного обучения,
информационные и компьютерные технологии,
технология групповой деятельности,
проблемное обучение,
технология учебного исследования,
технологии критического мышления,
технология функционального чтения Как вы понимаете «педагогические инновации»? Подберите существительные, которые
точно передают характер данного понятия: процесс, совершенствование, внедрение,
объединение, восприятие, освоение, оценка, внесение и т.д.
Педагогические инновации – это нововведения в области педагогики, целенаправленное
прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы
(новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой
образовательной системы в целом.
Педагогические инновации могут осуществляться как за счет собственных ресурсов
образовательной системы (интенсивный путь развития), так и за счет привлечения
дополнительных мощностей (инвестиций) – новых средств, оборудования, технологий,
капитальных вложений и т. п. (экстенсивный путь развития).
РЕФЛЕКСИЯ (слайд)
Для того чтобы подвести итог сказанного, предлагаю составить Синквейн к понятиям
«урок», «технология», « инновация», «образование» (В группах участники составляют,
затем на доску вывешивают свои синквейны. На слайде правила заполнения).
Урок
творческий, побуждающий
вдохновляет, открывает, окрыляет
помогает детям понять истину
Процесс
Технология
образовательная, разнообразная
разрабатывается, изучается, внедряется
повышает качества учебного процесса и дает высокие результаты
Теория
Образование.
Сводное, индивидуальное.
Стремиться, думать, рассуждать.
Век живи – век учись!
Жизнь.
Инновация
Образовательная, педагогическая
Совершенствовать, вносить, объединять
Инновация – двигатель педагогики
Нововведения
4. Получение новых знаний о современных педагогических технологиях.
Кластер
Я предлагаю, каждому составить кластер к теме ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
по мере моего рассказа, используя названия технологий и ключевые слова. Кластер это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того
или иного понятия. Слово «кластер» в переводе означает пучок, созвездие. Составляют
кластеры на стадии осмысления и рефлексии. Этот прием позволяет систематизировать
новую информацию по отношению к уже имеющимся у них представлениям, а также в
соответствии с категориями знания. Составление кластера позволяет учащимся свободно и
открыто думать по поводу какойлибо темы, самостоятельно выстраивать причинно
следственные связи Ученики записывают в центре листа ключевое понятие, а от него
рисует стрелкилучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от
которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.
1.Технология развития критического мышления «Шесть шляп мышления».
Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» легко может быть использован на уроке
любой предметной области. Использование данного метода на уроке развивает у
обучающихся способность структурировать информацию, в «Шести шляпах мышления»
автор представляет простой, но эффективный метод, позволяющий стать лучшим
мыслителем. Он разделяет мышление на шесть отличных друг от друга режимов,
обозначенных шляпами разного цвета. «Надевание» шляпы фокусирует мышление, «смена»
шляпы изменяет его направление.
Почему используется именно эта технология?
Существует традиционная связь между мышлением и шляпами.
«Я в своей шляпе», «Давайте наденем свои шляпы мышления» расхожие фразы.
Шляпа указывает на определённую роль, которую в течение всего урока будут выполнять
дети.
Метод позволяет отстранить своё эго от мышления. И любой вопрос обсуждается более
полно и объективно.
С методом «Шесть шляп мышления», если нам не нравится чьёто предложение, мы
знаем, что всегда получим возможность дать этой идее критику под чёрной и выразить
чувства под красной. Однако появляется возможность исследовать идею, используя белую,
жёлтую, зелёную.
2. Кейстехнология
Кейс – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются
теоретические идеи. Понятие кейс происходит от английского case— "обстоятельства".
Кейстехнологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи,
не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет
поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.
Кейстехнология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или
вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на
формирование у учащихся новых качеств и умений.
Одной из важнейших характеристик кейсметода является умение воспользоваться
теорией, обращение к фактическому материалу.
Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе
группы:
анализировать информацию,
сортировать ее для решения заданной задачи,
выявлять ключевые проблемы,
генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,
выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п.
Работа с кейсом на уроке организуется по следующему принципу: знакомство с ситуацией;
1)
2) анализ и обсуждение решения в минигруппах;
3) общее обсуждение решения, предложенного каждой группой, и выбор
оптимального;
4) обобщающее выступление учителя.
Создание школьного кейса по любой теме требует соблюдения ряда определенных
у с л о в и й :
• кейс должен соответствовать реальности, то есть описывать факты, имеющие
возможность быть;
• кейс не должен быть очень большим, так как рассчитан на детей, а не взрослых, и
время работы с кейсом ограничено уроком;
• необходимая для решения кейса информация должна содержаться в тексте;
возможность привлечения дополнительной или справочной литературы сведена к
минимуму;
• кейс может содержать несколько альтернативных вариантов решения.
Информация, необходимая для создания кейсов, может быть почерпнута из газетных и
журнальных статей, художественной литературы, выпусков новостей, сборников
статистических данных. К каждому кейсу прилагается список вопросов для его анализа.
3. Технология «перевернутого обучения»
Смешанное обучение это смешение традиционной классноурочной системы и
современного цифрового образования. Одной из наиболее удачных моделей смешанного
обучения является «Перевернутый класс», где «перевернутым» становится сам процесс
обучения.
Родоначальниками модели «Перевернутого класса» считаются два американских
педагога – Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams), которые в
2007 году сначала придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто
пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.
Суть модели «Перевернутого класса» состоит в том, что с лекционным
(теоретическим) материалом и презентациями дети знакомятся дома, просматривая
подготовленные педагогом тематические видеоролики в Интернете, а традиционное
домашнее задание они выполняют на следующий день в классе, участвуя в индивидуальной
и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и педагогом. Другими словами,
основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой,
осваивается в домашних условиях, а то, что когдато было домашним заданием, становится
предметом рассмотрения в классе.
Обучение в рамках модели «Перевернутого класса» происходит следующим образом:
1. Педагоги готовят несколько видеолекций в неделю (это могут быть и готовые материалы
из сети Интернет).
2. Обучающиеся смотрят данные видеолекции дома. Особенности просмотра видеолекций
заключаются в следующем:
ученик осваивает материал в индивидуальном темпе;
отсутствуют временные ограничения;
возможность общаться со сверстниками и педагогом, используя систему онлайновых
дискуссий. 3. Урочное время используется для выполнения практических работ или другой учебной
деятельности.
4. Технология функционального чтения
Функциональное чтение – это чтение с целью поиска информации для решения
конкретной задачи или выполнения определенного задания. При функциональном чтении
применяются приемы просмотрового чтения (сканирования) и аналитического чтения
(выделение ключевых слов, подбор цитат, составление схем, графиков, таблиц).
Процесс чтения состоит из трех фаз.
Первая это восприятие текста, раскрытие его содержания, своеобразная
расшифровка, когда из отдельных предложений складывается общее содержание
(просмотр, установление значений слов, анализ сюжета, воспроизведение и пересказ)
Вторая это интерпретация текста: объяснение, сравнение и сопоставление, анализ
обобщение, соотнесение с собственным опытом, размышление над контекстом и выводами.
Третья это создание нового смысла, т.е « присвоение» добытых новых знаний как
собственных. Чтение включает в себя выдвижение гипотез, предположений, моделирование
и обобщение, применение на практике в жизни, учебе, профессиональной деятельности. В
ответ на прочитанное у читателя возникают чувства, мысли, образы. Это одно из
объяснений существования различных точек зрения по многим вопросам.
Американский психолог Б.Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней:
знание (перечисляет, воссоздает, показывает, представляет, демонстрирует, вспоминает);
понимание (объясняет, описывает своими словами, обосновывает, приводит примеры);
применение (использует, решает, экспериментирует, делает прогноз);
анализ (анализирует, находит связь, классифицирует, упорядочивает, сравнивает,
группирует, систематизирует);
синтез (обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создает, выражает гипотезу);
оценка (критически оценивает, выбирает, тестирует, делает выводы, принимает решения).
5. Технология групповой деятельности: Корзина идей
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной
стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет
выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно
нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики
вместе знают об изучаемой теме.
Обмен информацией проводится по следующей процедуре:
1. Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по той или иной проблеме.
Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по той или иной
проблеме (строго индивидуальная работа, продолжительность 12 минуты).
2.
Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Ученики делятся друг с
другом известным знанием (групповая работа). Время на обсуждение не более 3 минут.
Это обсуждение должно быть организованным, например, ученики должны выяснить, в
чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия. 3. Далее каждая группа по кругу называет какоето одно сведение или факт, при этом, не
повторяя ранее сказанного (составляется список идей).
Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без
комментариев), даже если они ошибочны. В корзину идей можно «сбрасывать» факты,
мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Далее в ходе урока
эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть
связаны в логические цепи. Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой
информации
5.Применение знаний через практическую работу в группах
1 группа Технология развития критического мышления
«Шесть шляп мышления»
«Земля наш общий дом»
в
группе
только
факты,
без
цифры,
Распределите
Группа должна проанализировать предложенный план с позиции критического способа
мышления, характерного для цвета выбранной шляпы, распределить роли шляпы.
собой
по цветам шляпы между
Белая шляпа Подготовьте предложениедоказательство «Земля наш общий дом»,
включив
аргументации.
Красная шляпа Подготовьте предложениедоказательство «Земля наш общий дом»,
включив как можно больше различных прилагательных, как негативных, так и позитивных.
Черная шляпа Подготовьте предложениедоказательство «Земля наш общий дом»,
включив
черт.
Желтая шляпа солнечный, жизнеутверждающий цвет. Желтая шляпа полна оптимизма,
под ней живет надежда и позитивное мышление. Образ мыслей «цвета солнца» это
настойчивый поиск положительных моментов, присущих данной ситуации, и построение
позитивных умозаключений. Подготовь предложениедоказательство «Земля наш общий
дом»,
черт
Зеленая шляпа Подготовьте предложениедоказательство «Земля наш общий дом»,
включив как можно больше будущих инноваций.
Синяя шляпа Подготовьте текст «Земля наш общий дом», включив как можно больше
интересных идей, представленных другими членами группы.
позитивных
негативных
включив
больше
можно
как
больше
как
можно
2 группа Кейс технологии
«Всем скажем добрые слова, любому будем рады…»
1. Какие прилагательные, помогут вам дать характеристику народу, о котором
говорят слова песни?
2. Используя словарь синонимов, подберите синонимы к слову дружелюбный.
3. Опираясь на полученные знания, составьте листовкуобращение, призывая жителей
нашего города быть дружелюбными.
3 группа Технология «перевернутого» обучения
1.Посмотрите учебный фильм «Солнечная система»
2. Задайте друг другу вопросы по просмотренному фильму. Ответьте на вопросы.
3.Заполните схему.
4. Выполните тестовую работу. 5. Проверьте себя и оцените свои знания.
4 группа Технология функционального чтения (про муравьев)
6.Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Мы сегодня пытались построить работу по структуре современного урока в системе
деятельностного типа обучения. Как вы думаете, нам это удалось сделать?
Давайте вспомним нашу притчу. За что визирю дали место при дворе?
Кто из вас готов набраться смелости что то изменить в себе, в своей работе для успешной
реализации задач, поставленных ФГОС
Рефлексия.
Покажите кластер, который у вас получился? ( кластер «Инновационные технологии»)
Глядя на ваши таблицы, оправдались ли ваши ожидания от нашего занятия? Возвращаемся
к заполнению таблицы. Как вы думаете, достигли ли мы поставленных целей?
Высказывания групп
Я предлагаю вам проанализировать нашу деятельность на занятии и составить хоровод
цветов:
было интересно желтый
я приобрел… голубой
мне захотелось… красный
я просто выполнял задания оранжевый
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Конспект мастер -класса по теме «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебной деятельности и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.