Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".
Оценка 4.9

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
11 кл
11.06.2018
Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".
Традиционный последний классный час в 11 классе. Торжественный, трогательный, юмористический, благодарственный. Возможно и желательно участие каждого ученика-выпускника. Проза выступлений чередуется с песнями, музыкой из популярный фильмов. Реквизиты и декорация доступные, простые. Продолжительность мероприятия 45 минут. Традиционно проводится после торжественной линейки "Последний звонок".Традиционный последний классный час в 11 классе. Торжественный, трогательный, юмористический, благодарственный. Возможно и желательно участие каждого ученика-выпускника. Проза выступлений чередуется с песнями, музыкой из популярный фильмов. Реквизиты и декорация доступные, простые. Продолжительность мероприятия 45 минут. Традиционно проводится после торжественной линейки "Последний звонок".
Последний звонок.Классный час 11 кл..docx
Классный час «Последний звонок». ***Мелодия из кф. «Москва слезам не верит»***  1.Что происходит, скажи мне?  2. А просто звонок.  3. Просто звонок, ты уверен?  4. Кто ж не уверен.  5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все  исполняется в срок.  6. Что же за всем этим будет?  1. А будет урок.  2. Будет урок? Лишь один?  3.Да, сегодня один в расписании.  4. Будет в любви необычное школе признанье.  5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья.  6. Речи, секреты и самый веселый урок.  1. Чем же все это закончится?  2. Будет звонок.  3. Снова звонок?  4. Ну, конечно, но только прощальный. 5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,  6. Лишь остается один нам часок! 1­Это было....Было....1 сентября 2007года. Солнечное утро, маленькие  ребятишки с большими портфелями и рюкзачками за плечами, взволнованные и  радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог.  2­Помните? Давайте вспомним, какими мы были   много лет тому назад,  когда  пришли в школу. 3­Да, 11лет прошло с тех пор.... Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет  назад. 4­В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас,  первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной  одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... 5­И задавали один и тот же вопрос, при этом почему ­ то нервно улыбаясь: –Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 6. А что мы еще могли ответить?  Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно  жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела... 1. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например,  начинается покалывание в определенных частях тела. 2. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне  не нужен, если о него нельзя вытирать грязные руки... Вместе: В общем, нам все очень понравилось! 3­ Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо  школьной программы, простые истины... 4­Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок... 5­Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради... 6­Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно... 1­И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный  человек. 1 Настя М ­1 ,  Максим ­2 , Ильгам­3, Даша П­4, Роберт­5, Даша Визгалова­6 Песня первому учителю:  (на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова) Ильзира 1­Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши первые учителя  Лия  Ноевна и Зульфия  Давлетовна. Зиля 2­Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до  ста и обратно. Тимур 4­Первые наши учителя, вы нас научили многому, мы вам благодарны за всё, вы всегда  первые.     Мы вас никогда не забудем, но и вы нас не забывайте! Спасибо вам за ваш труд! Настя Б 5­ А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину.  Нашим первым  учителям мы предоставляем слово. ( слово первым учителям)  *** Мелодия***  ( презентация «Школьные годы»)  Дильбар 1­Традиционно последний звонок – это праздник наших учителей, результат их  многолетней кропотливой работы. И в этот день мы, конечно же, хотим сказать им теплые  слова. Катя Р  2­А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей­женщин? Нет? Потому  что все лучшее — детям! Катя К 3­Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников, а злая —  еще и родителей вызывает в школу! Дильбар 1­На собственном опыте мы успели убедиться: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он  сеет вечное, разумное и доброе. Катя Р 2­ Фразу «Ура, каникулы!» гораздо искреннее произносят учителя, а не ученики. КатяК 2 3­Говорят, что учитель­это профессия от бога. Жаль только, что зарплата от государства. Дильбар 1­Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому?  Все вместе: – УЧИТЕЛЮ. ***Мелодия*** Катя Р 2­Мы на сцене стоим на этой,  Много слов вам сказать хотим,  За бесценные ваши советы,  От души вас благодарим.  КатяК 3­За нелёгкую вашу работу,  Каждодневный учительский труд, За доброту и заботу,  Которую знали мы тут.  Дильбар 1­Спасибо всем вам мы скажем,  За всё, что сумели нам дать,  Слова благодарности каждому  Мы очень хотим сказать.  (поёт Лиза)  ( пока выносят декорацию звучит мелодия из кф « 12 стульев» Света . Вед.­ Пожалуй, мало где еще можно встретить столько позитивной энергетики и  искрометного юмора, как в повседневной школьной жизни. Вспомним наши уроки, вспомним самое  смешное и дружно посмеёмся. Вед.  На уроке русского языка и литературы. АлинаУчитель ­ Саша, почему у тебя столько ошибок в тесте? Саша Ученик ­ Фирюза Шавкатовна, на ошибках же учатся. Вед. На уроках математики. Даша В учитель –Игорь, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? ИгорьУченик – Судьёй по боксу, Вера Аркадьевна Катя Р. Учитель­ Иван, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь? Иван. Ученик – Ильсияр Лотфулловна, отвечать на Ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! 3 Вед. На уроке истории. Ильзира.Учитель:– Ирек, что тебе известно об Иване Сусанине? Ирек.Ученик: – Анна Ивановна, одно знаю точно, что учитель географии у него был неважный!  Ведущий. На уроке географии. Катя С.Учитель спрашивает ученика: Тимур, знаешь ты что ­ либо о Панамском канале? Тимур.Ученик: Светлана Владиславовна, на нашем телевизоре такого канала нет! Вед. На уроке биологии. Учительница показывает ужа детям. АлинаУчитель: Ну дети, кто скажет, что это за животное? Мария.Ученик: ­ Ёжик! Учитель: ­Нет, Машенька! Лера Ученик: ­ Хомячок! Учитель: Неправильно, Лера. Ну, Саша, как ты думаешь? Саша.Ученик: ( Саша, погладив ужа, ) : Ирина Владимировна, до чего школа Змея Горыныча  довела! Вед. Физика и жизнь. Максим.Учитель:— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота  против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места): Лера.Ученик : Кот бросится в глаза!  Владимир Михайлович! Вед. Горе­химик. Лабораторная на уроке химии. Ильзира.Учитель: — Зиля, раствор с каким цветом у тебя получился? Зиля.Ученица1— Красного. учитель— Отличный результат. Оценка — пять. ­ Арина, а у тебя? Арина.Ученица2— Розового. учитель— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре.  А что с твоим раствором, Иван? Иван.Ученик.— У меня получился черный. Учитель.— Оценка — два. Внимание, класс! Всем лежать!!!! Вед.Урок  информатики. Катя К.ученик: ­Альбина Расуловна, а у Вас в детстве был планшет? Катя Р.Учитель:­ Нет, что ты, тогда и компьютеров­то не было! Ученик: А на чём же Вы играли? Учитель:­ На улице! Вед.­ На уроке информатики Оля переименовала папку. . в отца. Вед. Урок обществознания в школе. Учитель пытается мотивировать старшие классы на учёбу: Даша В.Учитель:­ « Знаете, у будущего американского президента Авраама Линкольна была очень  сварливая жена и когда она его доставала, а это происходило очень часто, он уходил в библиотеку  и там занимался самообразованием. В своих мемуарах он отметил, что это помогло ему стать  президентом.  Тимур.Ученик: ­ Елена Васильевна, просто у него гаража не было, а так бы он спился». Вед. Урок английского  языка. Эльза.Учитель: ­ Зиля, почему ты так плохо учишь английский язык? Зиля. Ученик: ­ А зачем, Гульнара Эдуардовна? Учитель: ­ Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара! 4 Ученик:­ И разве этого мало, Гульнара Эдуардовна? Вед. Учительница дает задание: написать коротенькое сочинение на тему "Мой родной город Москва". Все сосредоточенно пишут, пыхтят, стараются.  Ученик внезапно тянет руку. Ильзира. Учитель ­ Что случилось, Лера?  Лера ­ Рамиля Салиховна, а как будет по­английски "понаехали"? Вед. Урок немецкого языка. Катя Р.Учитель: Катя, как будет по­немецки «купаться?» Катя К.Ученик: Ирина Владимировна, как и по ­ русски,  раздеваешься  и идёшь купаться! Вед. Урок ОБЖ. Роберт.Учитель:­ Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Игорь. Ученик: Почему так, Александр Геннадьевич? РобертУчитель: Потому что светофоры ещё никого не сбивали. Вед. Учитель физкультуры Любовь Николаевна выговаривает ученикам: Алина ­ Как на урок ко мне, так все без формы и болеют. А как по городу вечером гулять ­ так все  здоровые и в «Адидасе». Вед. На школьном дворе: Роберт. Учитель: ­ Всем встать! Руки за голову, ноги на ширине плеч! Ученики :­ Это ограбление? Роберт. Учитель: ­ Нет, это урок физкультуры и я ваш учитель Владимир Матвеевич! Вед. Открытие на уроке МХК:  Мария. Ученик: ­ Галина Васильевна, оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный  телевизор. И  не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.  Урок технологии.  Даша В. Учитель спрашивает у ученика: ­Иван, ну признайся, ведь ты не сам сделал домашнюю работу. Кто тебе ее сделал? Иван. Ученик :Салима Тухватовна,  честно не знаю, я рано спать лег! Мария ­ Мама, почему на торжественной линейке все девочки с огромными красивыми  бантами, в дерзких мини – юбках и белых гольфах, а я снова в этом строгом костюме ниже  колен  и с дурацким пучком на голове? Катя Р.­Девочка моя, ты же завуч школы!   Даша В.­Поздравляем наших  завучей Инну Михайловну, Татьяну Юрьевну, Рамилю  Рамилевну  с этим последним звонком. Желаем приятного отдыха на каникулах, чтобы вам хватило времени набраться сил для нового учебного года. Большое спасибо за вашу работу, мы ценим то, что вы для нас делаете! Вед. В кабинете директора школы: Ирек­Анна Ивановна, завтра в 9­й класс придёт новый исключительный ученик. 5 Алина­Так уж и исключительный? Ирек ­ Да, его уже из трёх школ исключили. Зиля ­Кто лучше всех сможет организовать мероприятие? Конечно, наш педагог ­  организатор! Сегодня мы поздравляем Вас, Татьяна Юрьевна, Вы достойны, чтобы для Вас  также был устроен праздник. Саша . Говоря о школе, об учителях, мы сегодня не можем не поблагодарить тех людей, без которых школа не существовала бы.  Катя К.1­Большой поклон прекрасным людям, Которые всегда в тени. О них мы долго помнить будем За то, что добрые они. Лера. 2­За то, что вежливо встречали Нас в гардеробе и в фойе, За нами мыли, пыль стирали, Благодарим мы вас вдвойне. Тимур. 3­В музеях школьных и в медпункте, И в комнате секретаря Доброжелательные люди Для нас работали не зря. Ильзира.4­За то, что нас кормили вкусно, Давали книги нам читать, Нам расставаться с вами грустно Ведь вы работали «на пять». (пока звучит мелодия, ученики вручают учителям сувениры)  ( мелодия из.фильма «Любовь и голуби»)  Азалия 1. Ну, как не вспомнить нынче нам  о тех, делил кто с нами  радость, горе, смех. Ильгам 2. Кто ежедневно в школу собирал. И от стыда за нас порой сгорал… Даша П 3. Родители! Без них  мы  никуда! Беда любая с вами – не беда! 6 Роберт 4. А радость – так сполна чтоб веселиться!  Ведь с нами  до­о­о­о­л­го  вам  ещё учиться… Азалия 1­ Самые дорогие и близкие нам люди – родители.  Строгие папы, строгие мамы! Ильгам 2­Мы вместе осилили школы программу, Сложно сказать кому было труднее, Со стороны это, в общем, виднее. Даша П 3­Ну а оценки совместной работе Вы в аттестатах наших найдете. Роберт 4­Жаль, что всего лишь один на семью Зрелости нам аттестат выдают! ( мелодия из.фильма «Любовь и голуби»)  Сценка (Семён­отец, Татьяна­мать, Коля­сын) Звонок телефона М: Да, здравствуйте Е.П., да я все понимаю, да вы что, хорошо мы с ним поговорим. (ПЕСНЯ МИЛАЯ МОЯ ГДЕ ТЫ) Саша! Саша! Сашаааа! Поговори, пожалуйста со своим сыном. П: Ну хорошо, сын, сын, сынок, Витек, Сюда иди, папка с тобой поговорит. М: Музыку – убери, с тобой папа поговорить хочет. П: Как дела? С:По разному. П: Сколько двоек нахватал? С: 16 П: 16 – это ж не 116, мать ты че, мать. Сынок ты хорошо спишь по ночам, тебя бессонница не мучает от такой успеваемости С: Нет.  П: Вот мать, смотри, человек спит как сурок, молодец. Сын, ну а настроение как, не отчаиваешься? С: Не отчаиваюсь. П: Это ценная черта, мать, а ты все ругаешься.  Вот человек не отчаивается в кризисной ситуации. М: Саша, что ты такое говоришь? П: Сынок ты двойки собираешься исправлять? С: Собираюсь. П: Мечтаешь об этом? С: Мечтаю. П: Вот, мать, у человека мечта есть, а ты вот все кричишь, завелась. 7 М: Я завелась, ты вот лучше в дневник посмотри. П: Так, разговаривал на уроке английского языка. Ну что здесь плохого, человек среди своих сверстников на английском разговаривает, не  каждый так сможет. Списывал на контрольной по химии, ну молодец Витек, видишь человек не равнодушный,  ему не все равно, что он получит 2 или 3. Равнодушие – вот смертный враг. Мать, ты сгущаешь краски. М: Ты дальше читай П: Имитировал метание пакетика молока вместо спортивного снаряда. Мать, это же физкультура, они там бегают, прыгают, ну и занимаются всякой…, ну в  смысле занимаются. М: Сашенька, ты у него спроси кем собирается в жизни стать? Витек, ну кем ты хочешь быть? С: Вулканологом П: Ну вот видишь, вулканологом. Кем? А почему? С: Одиннадцать лет в школе как на вулкане сижу, привык уже! ( на выход участников мелодия из кф  «Джентельмены удачи»)  Лиза ­Родители и педагоги! Не надо снимать выпускной на камеру. Ведь всё самое интересное  будет снято на сотовые телефоны и вам это не покажут. Максим ­Мальчик, которого воспитали строгие родители, до трёх лет думал, что его зовут Нельзя. Настя ­На меня в детстве возлагали массу надежд. И слегка придавили. Максим ­Мне 41 год, у меня 3 сына, один из них дурак. Чувствую себя царем! Настя Б ­Отец выкинул из лодки сына на середину озера, но научил его не плавать, а материться. Лиза  ­ Мама, ты постоянно ищешь у меня в сумочке сигареты! Зачем? Ты же не куришь?   Максим ­ Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!"  Максим ­У мальчика было трудное детство, он воспитывался без родителей, один, в ИНТЕРНЕТЕ.  Настя ­ Восьмиклассница Люся, сделавшая татуировку без спроса, получила дома ремнем чуть  ниже бабочки. Лиза ­Чтобы избавить отца от икоты восьмиклассница сказала, что беременна и до утра  проикали вместе. 8 Настя ­Сидя на классном собрании, нацарапала на парте сыну: «Тебе хана!»   Лиза ­ Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"  Настя ­ Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих  детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».   Лиза ­Мальчик, сильно похожий на маму, на родительские собрания ходит сам.   Песня Родителям:  Алина  Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки! ­Юноши. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове. На уроках  впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что будет  дальше?» Игорь ­Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные. Любимый школьный предмет­зеркало.  Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с  удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами  направо и налево.  ­Давайте вспомним, что у нас осталось позади: Эльвина 1 ­Колыбель. Пеленки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Семён 2­Беготня. Игрушки. Брат. Двор. Качели. Детский сад Лера 3­Ясный день. Сентябрь. Ромашки.  Бант. Косички. Первоклашки.  Иван 4­Дважды два. Букварь. Пятерка.  В классе первая уборка.  Ирек 5­Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.  9 Щелочь. Пифагор. Кислоты.  Эльвина 1­Лев Толстой. Проливы. Ноты.  Танцы. Турпоход. Гитара. Семён 2­Поцелуй. За четверть “пара”.  Школа. Двойка. Тройка. Пять. Лера 3­Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Иван 4­Двор. Друзья. Тусовка. Кросс. Май. Одиннадцатый класс. Ирек 5­Урок. Последний школьный наш звонок   Финальная песня (фонограмма и все поют)  I В школе много лет учились,  Все учились хорошо, И вам скажем по секрету,  Что нам очень повезло. Много разного узнали, Нас узнала школа вся. Мы друг друга полюбили,  Мы ­ огромная семья. Припев: 2 раза Мы тем, кто остался, желаем удачи, Побольше пятерок всегда получать. Забыть мы не сможем родимую школу, И будем мы часто ее вспоминать. II Много знаний получили, И спасибо вам за них. Вам любимые, родные,  Самым классным говорим. Если в жизни будет трудно, Или просто иногда Заходить к вам будем в гости,  Чтобы помнили всегда. 10 Припев: 2 раза.  Песня первому учителю:                                                                                              (на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова) Она взяла нас в свои руки, За парту в классе посадила, Открыла мир для нас науки, В учеников нас превратила. 11 Своей любовью окружила, Заботилась всегда о нас. Мы эти годы согревались Лучами ее добрых глаз. Припев: Единственная моя, Со школой обрученная, Светом озаренная, любимая моя! Ты в сердце моем всегда — Учительница первая! И пускай летят года — Ты будешь вечно молода! Привели к тебе нас мамы, Но пролетели те года, И такими же, как прежде, Мы не будем никогда! Нам хочется вернуться в детство И к твоему плечу прижаться. Ты стала нам второю мамой, Как трудно нам с тобой расстаться! Припев. (Песня учителям) Посвящение российским учителям  (Торжественно­оптимистическая песня, на мелодию  «Ах, Одесса!»)   В России есть такой маяк, Он светит всем всегда, Зовётся школой тот маяк, Ты приходи сюда! Веселое местечко, Здесь время быстротечно, Здесь битва за Россию, господа!   Припев: Ах, учитель – надежда и опора! Ах, учитель, тобой гордится школа! Ах, учитель, ты подвиги вершишь, Тебя мы славим от всей души! Ах, учитель – жемчужина России! Ах, учитель, ты где находишь силы? Ах, учитель, талантами блистай! Живи, учитель, и процветай!   На свете есть такой народ, 12 В трудах всю жизнь живёт, И несмотря на трудности, Он песенки поёт, Любого вы спросите, Ответит вам учитель: «Такими уж нас мама родила!»   Припев: Учительский простой народ Не курит и не пьёт, Но всё равно концы с концами Что­то не сведёт, Хотелось бы зарплату Нам как у депутатов, Но это нереальная мечта! И всё же!  Припев: Песня Родителям: (на мотив песни "Необыкновенная")  Никого нет на свете дороже  Жизни свет меркнет без ваших глаз.  Никогда мы, поверьте, не сможем  Обойтись без заботливых фраз.  И своею любовью большою  Заполняете вы пустоту..  Благодарны мы всею душою  За тепло, за любовь, доброту  Припев:  Необыкновенные, ласковые, нежные  Как солнца свет чудесные  Мы любим Вас.  Необыкновенные, милые, бесценные  Любимые родители ­ вы все для нас Финальная песня (фонограмма и все поют)  I В школе много лет учились,  Все учились хорошо, И вам скажем по секрету,  Что нам очень повезло. Много разного узнали, Нас узнала школа вся. Мы друг друга полюбили,  Мы ­ огромная семья. Припев: 2 раза Мы тем, кто остался, желаем удачи, 13 Побольше пятерок всегда получать. Забыть мы не сможем родимую школу, И будем мы часто ее вспоминать. II Много знаний получили, И спасибо вам за них. Вам любимые, родные,  Самым классным говорим. Если в жизни будет трудно, Или просто иногда Заходить к вам будем в гости,  Чтобы помнили всегда. Припев: 2 раза.  14

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".

Конспект мероприятия классный час "Последний звонок".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018