Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).
Оценка 5

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей. Задачи: • закрепить знания детей о домашних животных (внешний вид, повадки, название частей тела); • актуализировать лексикон по теме «Домашние животные»; • формировать координацию и точность выполнения движений под ритмическую музыку; • активизировать общую двигательную активность; • развитие мелкой моторики руки с помощью пальчиковых игр.Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).
КЗ (У бабушки во дворе).docx
ГБСУСО МО «Красно­Дубравский детский дом­интернат «Журавушка»  Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР)                                                                        Подготовила воспитатель                                                     Фиклеева  Е. С. 2018 год. Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и  двигательной сферы детей. Задачи:   закрепить знания детей о домашних животных (внешний вид, повадки,  название частей тела);   актуализировать лексикон по теме «Домашние животные»;  формировать координацию и точность выполнения движений под  ритмическую музыку;   активизировать общую двигательную активность;  развитие мелкой моторики руки с помощью пальчиковых игр.  Оборудование: мягкие игрушки – животные: кот, петушок, курочка, лошадка,  корова, коза, собака, диск с записями песен, стульчик, скамейка, магнитофон.  Подготовительная работа:  На детской площадке оформлен домик для бабушки в народном стиле. У  домика лежит мягкая игрушка кот, петушок сидит на крыше дома. За домом  спрятаны мягкие игрушки: лошадь, коза, собака, корова.  Ход занятия. 1­ый воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем в гости к бабушке.  Звучит фонограмма «Чудеса природы» (Деревенская песенка).  2­ой воспитатель  (Бабушка) в одежде бабушки встречает детей.  Бабушка: Детушки мои пришли, здравствуйте. Проходите, будьте гостями.  1­ый воспитатель: А давайте поздороваемся с бабушкой.  Включается фоновая музыка. Коммуникативная игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной.  2 Бабушка: Сегодня я свой двор украсила и прибрала, деток в гости позвала.  Покажу я вам деточки, кто во дворе живет. Есть у меня кот­Васька. Ночью он  мышей ловит, а днем на завалинке лежит, да мурлычет. Знаете как?  (Мяу) Бабушка: Позовите его, он вмиг прибежит. (Кис­кис) 1­ый воспитатель берёт в руки мягкую игрушку кота, показывает его детям.  Бабушка берет кота на руки, гладит. Приглашает детей подойти и погладить  его.  Бабушка: А давайте, деточки, поиграем с моим котом Васькой.  Проводится подвижная игра « Кот и мыши»  1­ый воспитатель: Бабушка, а кто ещё у тебя во дворе живет?  Бабушка: Отгадайте мою загадку,  Беленькие перышки  Красный гребешок,  Кто живет здесь в домике? (Петушок) Бабушка: Петя – Петушок, он меня по утрам будет! А знаете как? ( Ку­ка­ре­ ку)  Бабушка: Петушок живет с семьёй. Курочка с цыплятками зернышки клюет.  Как мама – курочка зовет цыплят?  (Ко­ко­ко)  1­ый воспитатель: А цыплятки как ей отвечают? (Пи­ пи­ пи)  1­ый воспитатель берёт в руки мягкую игрушку курочку, показывает его  детям.  1­ый воспитатель: А вот и курочка – Рябушка к нам пожаловала, а мы с вами  будем как маленькие цыплятки. Покажите мне маленькие крылышки и  пойдемте за мамой курочкой.  Проводится пальчиковая игра « Ладушки – ладошки».  Бабушка: У меня во дворе живет много домашних животных. Угадайте, кто из них так кричит!  Взрослый имитирует крики животных: козы, коровы, лошади, собаки. 3 Проводится игра на звукоподражание «Кто как кричит?». После того, как дети угадывают по звуку животное, взрослый демонстрирует  соответствующую крику мягкую игрушку.  (Вариант: использование фонограммы с криками домашних животных).  1­ый воспитатель: Ребята, нам пора возвращается домой!  Проводится музыкальное прощание. Включается фонограмма  М.Ю.Картушиной  Мы с котиком Васькой будем вас ждать еще в гости. До новых встреч!  ( Коммуникативная игра "Прощание" слова и музыка М.Ю.Картушиной.)  4

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).

Конспект межгруппового развивающего занятия «У бабушки во дворе» (для детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018