Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе
Оценка 4.8

Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
01.02.2019
Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты и ягоды» Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) Программное содержание. Образовательные задачи. Закрепить понятие «фрукты и ягоды», дать понятие о значении фруктов для здоровья человека. Закрепить название цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Развивающие задачи. Способствовать развитию связной речи. Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление, память. Воспитательные задачи. Воспитывать познавательный интерес.
Фрукты и ягоды младшая группа.docx
Цель: ­ закрепить понятие «фрукты»; ­ закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. Задачи: ­ способствовать развитию связной речи; ­ развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; ­ развивать внимание, мышление, память; ­ воспитывать у детей любовь к природе. Оборудование: Мягкая игрушка – белочка, корзинка с фруктами – яблоки, груши, сливы. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек». Ход занятия Стук в дверь. ­ Ребята, кто же это к нам стучится?! Давайте, посмотрим? ­ Ой, ребята, к нам в гости пришел котенок, давайте поздороваемся с ним! ­ Котенок пришел не с пустыми руками, он принес нам две корзинки чего­то вкусненького,  что же там?! (Яблоко, персик, малина, лимон, клубника, смородина, груша) ­ Правильно, ребята, Котенок принес нам фрукты и ягоды. ­ Кто знает, где они растут? (ответы детей) ­ Правильно, в огороде. ­ А вот котенок по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи и отгадывать  загадки. Давайте,  мы все вместе почитаем и рассмотрим картинки . Круглое, румяное с дерева достану я. На тарелку положу, «Кушай, мамочка скажу». (яблоко) ­ А вот еще одно стихотворение: Персик сочный, ароматный Южным солнцем он согрет, Сладок вкус его приятный, В яркий бархат он одет. Поскорей сорви ты с ветки Грушу, что полезна всем. Она лучше, чем конфетка, И не кислая совсем. Долгоножка хвалится: «Я ли не красавица?» А всего ли косточка, да красненькая кофточка. (вишня) Черный ягод пышный куст Хороши они на вкус (Черная смородина) ­ Ребята, смородина, вишня­ это ягоды, а груша и яблоко это фрукты. ­ Давайте, перечислим, какие же ягоды принес нам Котик, а какие фрукты? ­ Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с  нашим котенком Физминутка: Кот Антипка Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.) Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.) В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево­вправо.) В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.) Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево­вправо.) В пять по коврику катался. (Повороты влево­вправо.) В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.) В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди­сзади.) В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.) В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.) В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.) Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.) Воспитатель: Вот компот из … (показ вишни) вишни – какой? (Вишневый). Компот из яблок – какой?  (Яблочный). Компот из слив – какой? (Сливовый). Компот из груш – какой? (Грушевый).  Компот из персиков – какой? (Персиковый). Компот из смородины – какой?  (Смородиновый). Компот из клубники – какой? (Клубничный). Компот из абрикосов –  какой? (Абрикосовый). Компот из малины – какой? (Малиновый). Компот из винограда –  какой? (Виноградный). ­ Молодцы, а теперь мы с вами будем лепить из пластилина, а потом все наши поделки  подарим Котику (дети усаживаются за стол) На вырезанные за ранее воспитателем банки из картона, дети налепят фрукты или ягоды. Воспитатель: Подумайте, из чего вы приготовите свой компот. Когда выберете фрукты или ягоды,  подберите себе пластилин по цвету и приступайте к работе. Отрывайте от большого куска  пластилина маленькие кусочки и лепите из них круговыми движениями ладоней свои  фрукты и ягоды. Затем прикладывайте к «банке» и придавливайте их, чтобы прилипли. Затем проводится пальчиковая гимнастика Ягоды и фрукты Собрали для ребят Мы чисто их помоем Ребята их съедят.  ­ Понравилось вам сегодняшнее занятие? И нашему гостю оно тоже понравилось. Давайте,  подарим ему наши поделки, а так же пригласим его прийти еще раз к нам. Дети дарят подарки­поделки, а Котик угощает всех гостинцами из своего лукошка. ­До свидания!!!!

Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе

Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе

Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе

Конспект на тему: Фрукты и ягоды во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019