Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.
Оценка 4.6

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
16.04.2018
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.
Конспект НОД с детьми 3-4 лет Тема: «Путешествие на ракете с Лунтиком» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность Форма организации: игра - путешествие на ракете Цель: развитие любознательности, поддержка стремления к самостоятельности на основе игровых действий с Лунтиком в процессе совместной деятельности взрослого и ребёнка.Конспект нод на тему "Путешествие на ракете с Лунтиком"
Конспект НОД.docx
Конспект НОД с детьми 3­4 лет  Тема: «Путешествие на ракете с Лунтиком» Вид деятельности: познавательно­исследовательская деятельность Форма организации: игра  ­ путешествие на ракете  Цель: развитие любознательности, поддержка стремления к  самостоятельности на основе игровых действий с Лунтиком в процессе  совместной деятельности взрослого и ребёнка. Задачи: 1. Способствовать развитию познавательного процесса посредством  специальных заданий, игр и упражнений: строить с помощью схемы –модель  ракеты. Пробуждать творческий интерес к игровым заданиям и игровому  общению со сверстниками и взрослым в процессе познания мира космоса:  называть и узнавать звезды, луну, солнце ­ самую большую звезду, планеты. 2.   Развивать мыслительные процессы (мышление, воображение, память,  эмоциональную отзывчивость; мелкую моторику; предметное восприятие,  сенсорный анализ, речь детей. 3. Помогать детям осваивать трудовые действия в продуктивной  деятельности, доводить начатое дело до конца. 4. Воспитывать желание помогать  другим, отзываться на их просьбы. Активизация словарного запаса: ракета, космонавт; знакомство с новыми  трудными словами: иллюминаторы, скафандр, космос, планеты, спутник. Материал к  НОД: 1. Мультимедио со слайдами:1.сл. лунтик летит на ракете, 2 сл.казочный  герой – Лунтик с голосовым оповещением, 3 сл.летит ракета со звуком «полёт ракеты». 2. Модель –схема готовой ракеты.  3.Большие модули:2­3 тулово для ракеты (модули круглой формы),  объёмные опоры для ракетыв ­ 2 модуля (треугольники), 1 конус объёмный  (нос ракеты). 4. Стульчики по количеству детей. 5. Картинки: солнце, планеты, луна и космическое пространство без звёзд,  звёзды по количеству детей. Предварительная работа: 1. Беседы с детьми на тему «Что такое ракета?». 2. Дидактические игры «Составь так, как у меня», «Сложи по образцу  ракету», игры с геометрическими фигурами (закрепление цвета,  формы, «Что бывает круглое, квадратное, треугольное?». 3. Сюжетно – ролевые игры с крупным строителем: «Путешествие на  ракете. Этапы  НОД Время I. Мотивационный этап II.Основной этап (совместная  и самостоятельная деятельность детей со взрослыми) Действия воспитателя Материалы и оборудование 1.Мотивация детей к деятельности: проблемная ситуация. Ребята, я узнала, что к нам в гости прилетел сегодня Лунтик.  1.сл. лунтик летит на  ракете; ЛУНТИК: Здравствуйте, ребята! Я прилетел на ракете в гости к ребятам  со своей планеты. Пока я гулял, веселился, кто­то разобрал мою ракету!  А я хотел вас пригласить в путешествие на ракете. На чём же я теперь  отправимся в путешествие? Что же  теперь делать? –обратить внимание  на разобранную ракету (Может мы ему поможем?) 2.Постановка цели детьми Лунтик, ты не переживай. Мы с ребятами постараемся тебе помочь и  починить твою ракету.  1.Ситуативный разговор с детьми Пойдёмте, ребята, посмотрим и постараемся Лунтику помочь. Ой, и  правда, вся ракета разобрана. Посмотрите, какая красивая была у  Лунтика ракета! (ребята смотрят на схему ­модель ракеты) 2.Рассматривание и постройка ракеты  по схеме­модели ракеты Ребята, а это что у ракеты? ­ Показать указкой на корпус ракеты. Какую похожую деталь взять надо? (1круг от корпуса) ­ Какого она цвета?  2 сл. – Лунтик с голосовым оповещением Разобранная ракета:  модули: 3 круглых, 2  треуголника, 1 конус и  иллюминатор.  Картинка: схема­модель  ракеты Указка, разобранная ракета: модули: 3 круглых, 2  треуголника, 1 конус и иллюминатор Сколько надо взять таких детелей? Две Помогите найдите эти детали. Какой они формы? ­ Что у тебя в руках? (круг от корпуса) ­ Какого о цвета корпус у ракеты? ­ Что нужно нашей ракете чтоб она стояла? (опора) Какой формы опора на схеме? ( 2 треугольника) ­ Какого цвета опора для ракеты? ­ Ребята посмотрите, чего не хватает у ракеты? –носа ракеты. Какой  формы нос ракеты? (треугольник).  А эточтоЯ? Иллюминатор. Повторите. Воспитатель уточняет ответы детей, хоровые и индивидуальные  ответы. ­Ребята, повторите, из каких частей состоит ракета Лунтика?  Я буду  показывать, а вы называйте. – Это корпус, это опора, это нос ракеты).  Молодцы, ребята. Как вы думаете,  теперь мы можем отправиться в  путешествие. Правильно, мы помогли собрать ракету Лунтику. ­Лунтик говорит вам спасибо и приглашает нас в путешествие на ракете? ­А раз мы будем путешествовать на ракете значит мы маленькие ­     космонавты!  Повторите, кто мы? Лунтик нам ещё говорит, для того, чтобы нам отправиться в  путешествие нам нужно проговорить вот такие слова: проговаривание и  показ движений  3.Физкультминутка «Космонавт» ­Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх) Надеваю я скафандр (присесть и постепенно вставать) Полечу я на ракете (соединить руки над головой) И открою все планеты!( обвести руками большой круг) Вот ребята наша ракета готова к полету. ­Присаживайтесь на стульчики, полетели! (звук взлетающей ракеты;  имитация­ как летит ракета: ручки в доль туловища) Ребята, давайте посмотрим в окно­иллюминатор ракеты. (руками делаем  круг перед собой)  Какое трудное слово. Давайте все вместе скажем: иллюминатор.   Повтори… Катя, Лиза, Полина. А зачем же в ракете окна­иллюминаторы? (Чтобы смотреть вокруг, видеть интересное и красивое) 4.Изучение нового материала –игра­путешествие на ракете ­ Ребята что это? Показать на картинке сначало  солнце. ­Какой оно формы? (круглой) ­ Какого оно цвета? (желтое) А вы знаете, что солнце­это самая большая звезда . Повторите: «Самая большая звезда». Ну что отправляемся дальше! Полетели (звук ракеты) ­Ребята посмотрите на право, посмотрите , что вы видите? Что это?  ­ Правильно, планеты! А они какие? (разные: маленькие, большие,  Слайд 3. Полёт ракеты со  звуком. Картинка космическое сколько их) ­ Молодцы! Полетели дальше! (звук ракеты) Ребята посмотрите внимательно в иллюминатор (показать руками,   сделать круг .Что вы видите? Луну Луна это спутник земли. Что это? ­ Как темно, ни одной звездочки  нет! ­ Что же нам с вами сделать, чтоб было видно куда лететь! ­ Правильно, нам нужно украсить наше небо звездочками, чтоб стало  светлее ­ Нужно взять каждому по звёздочки и прикрепить вот так.  Что у тебя в руках? Одна звёздочка. Сколько всего стало звездочек? Много.  ­ Молодцы! Посмотрите, как стало светло!  Но нам пора возвращаться  в детский сад.   ­ Полетели! (звук ракеты). Посмотрите в иллюминатор – земля.  Ой,  ребята посмотрите, мы прилетели в детский сад, как хорошо, что мы  дома. ­Лунтику пора тоже возвращаться домой. Скажем: «До свидание  Лунтик» (машут руками). Рефлексия. Ребята   вам   понравилось   путешествие   с   Лунтиком?   На   чём   мы путешествовали? Что мы видели в космосе? Если не ответят, то спросить: «Что это? Солнце, планеты, луну, звезду.    Вы все молодцы, когда к нам ещё прилетит Лунтик, я обязательно вас приглашу в путешествие с ним.  прстранство: солнце и  планеты, луна. Слайд 3. Полёт ракеты со  звуком. Картинка: луна и отдельно  звёздочки на каждого  ребёнка. Слайд 3. Полёт ракеты со  звуком. III.  Заключительная часть.  Подведение  итога.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018