Конспект ННОД "Домашние животные"
Оценка 4.9

Конспект ННОД "Домашние животные"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
07.04.2019
Конспект ННОД "Домашние животные"
Конспект ннод "Домашние животные" разработан для детей дошкольного возраста 5-6 лет по ознакомлению с окружающим миром. Интегация с речевым развитием, физической культурой. Методы и приёмы, используемые в проведении ннод: -загадки о домашних животных, -беседа по теме, -использование настольного театра (либо любого другого театра), -иллюстрации с изображением животных, детёнышей, их жилища, -словесные дидактические игры, -рассказ воспитателя. -игры-имитации
ДОМАШНИЕ ЖИВ ОКР МИР.docx
НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные и птицы» ­ Ребята, я для вас приготовила сюрприз новую игру – конструктор. А как она  называется отгадаете, если отгадаете мою загадку.  «Что за шум стоит вокруг?  Громко лает старый пес.  Вот заржали кони вдруг.  Конюх им овса принес.  Здесь кричит корова «Му­у!» Вторит ей овечий хор.  И никак я не пойму,  что за странный это двор?»  Правильно, ребята, это ферма.  А кто живет на ферме узнаете, если отгадаете загадки. Хозяин двора, Дом – конура. Виляет радостно хвостом, Но чужака не впустит в дом. (Собака) Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова) Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка) Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь. (Свинья) С бородой родится — Никто не удивится. (Козёл) Груз везет, Сено жует, Хвостом помахивает, Гривой потряхивает. (Лошадь) В сарае, в клетке он живёт, Морковку сладкую грызёт. Ох и острые же зубки, Он всегда в пушистой шубке, Лопоухий, хвост как нолик. Все узнали это… (Кролик) Круглый год – зимой и летом В шубы дамочки одеты Шерсть закручена в колечки. Кто в каракуле? (Овечки) Распускает хвост павлином,  ходит важным господином,  по земле ногами –стук. Как зовут его? (индюк) По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки.(гусь) Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко — Ребятишек угощу. (курица) Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт?(петух) Как их всех можно назвать общими словами? (Домашние животные) Почему?  (Люди ухаживают за ними; они приносят человеку пользу).  Правильно Тело покрыто шерстью; у них 4 лапы (ноги); есть туловище,  морда,  хвост; они выкармливают детенышей молоком. Живут рядом с  человеком. Люди ухаживают за ними; они приносят человеку пользу. ВОТ Ребята, послушайте, какую сказку я вам ПРО НИХ СЕЙЧАС  РАССКАЖУ.сейчас расскажу. ­Давным­давно жил человек. Пришла однажды к нему  КОШКА (воспитатель достаёт из коробки игрушку­кошку и ставит рядом с  домиком) и говорит: ­ Возьми меня к себе жить. ­ А что ты умеешь делать? Какая от тебя польза?– спросил человек. ­Ребята, как вы думаете, что рассказала кошка о себе? Дети отвечают. Подумал, подумал человек и разрешил кошке жить рядом с ним в доме Но однажды кошка привела СОБАКУ (достаёт игрушку­собаку, которая  тоже хотела жить рядом с человеком. ­ А что ты умеешь делать? – спросил человек. ­ Что рассказала человеку собака? Ответы детей. ­ Ребята, а какую ещё пользу приносят собаки человеку? (Собаки  помогают на охоте, спасают людей на пожарах, в горах, на севере их  запрягают в упряжки и они перевозят грузы.) Подумал, подумал человек и поселил собаку жить… куда? (В конуру). Наигралась кошка, набегалась, захотелось пить. Что она  любит? (Молоко) А молока­ то у человека и нет. Что делать? Нашла кошка КОРОВУ и  привела к человеку. (Достаёт игрушку­корову) ­ Что интересного рассказала кошка человеку о корове? Какая от неё  польза? Согласился человек. А куда надо поселить корову? (В коровнике). А коровника у человека и нет. Стал человек его строить. Тяжелые  бревна таскает, устал. И вот привела кошка ЛОШАДЬ. (Достаётся  игрушку­лошадку). ­ Как вы думаете зачем? ­ Где человек поселит лошадь? (На конюшне). Пришла зима. Холодно стало. Увидела кошка, что у человека нет ни  валенок, ни варежек и привела сразу КОЗУ и ОВЕЧКУ. (Достаёт игрушки  козы и овцы). Рассказала, сколько пользы. А какая ребята, польза от них? Козочка  ещё даёт очень вкусное и полезное молоко. Поселил он их ….где?  (козу в сарае, а овцу в овчарне  Однажды вышел человек на улицу, а на крыльце кто­то лежит: Как у зайца длинное ухо, Сам – комочек пуха. Прыгает не очень ловко, Но любит морковку. КРОЛИК. (Достаёт игрушку – кролика). Задумался человек, чем же ему может пригодиться кролик? Дети  отвечают. А где его поселить? (В крольчатнике). Вот видит человек – лежит кто­то в луже: Спереди пятачок, сзади крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка. Кто это? ПОРОСЕНОК. (Достаёт игрушку­поросёнка) У всех животных туловище, чем покрыто? Шерстью, а у свинки  чем? (Щетиной).  Где поселил человек поросёнка? (в свинарнике) И получилась у человека целая домашняя ферма, на котором жили  какие животные? Домашние. На ферме поселились не только животные, но и птицы. Какие? Прошло немного времени и у домашних животных появились  детёныши.  А у кого, кто скажите мне сами: У кошки ­ котята У собаки ­ щенята У лошади ­ жеребята У крольчихи ­ крольчата У овечки ­ ягнята У козы ­ козлята У коровы ­ телята У свиньи ­ поросята С утра просыпается человек, а все животные по­ разному подают  голоса. Сейчас мы с вами поиграем, вставайте в круг, я вам буду бросать  мяч и называть животное, а вы должны изобразить их звуки и что они  делают. Дидактическая игра с мячом «Кто как говорит?» (образование глаголов  от звукоподражаний). Кошка ­ мяу. Что делает? (мяукает) Собака ­ гав. Что делает? (лает) Лошадь ­ и­го­го. Что делает? (ржет) Баран – бе­е. Что делает? (блеет) Корова – му. Что делает? (мычит) Свинья – хрю. Что делает? (хрюкает) Коза – ме­е. Что делает? (мекает) Петух­ кукарекует Курица –квохчет Утка­крякает Гусь гогочет Животные приносят человеку пользу и он за ними ухаживает Как? Игра покормим животных кому что? Рыбу дадим (кому) кошке. Косточку дадим (кому) собаке. Морковку дадим (кому) кролику. Сено дадим (кому) лошади, корове, овечке. Желудей, (овощей) дадим (кому) свинье. Итог Давайте ещё раз вспомним, какие домашние животные были на  скотном дворе. Дети называют. Все эти домашние животные нужны человеку, без них человек не  сможет прожить. ­ Конь, собака, кот, коровы, Козы, овцы ­ все готовы С нами рядом в дружбе жить И на радость нам служить! Физ. минутка «Поросятки» Лентяи – поросятки (Округлить руки вдоль туловища) Не делают зарядки. И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону) Не вылезти из лужи Никак, никак, никак. А наши – то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам) Все делают зарядку И делают как нужно Вот так, вот так! Шагаю в ногу дружно Вот так, вот так! Физкультминутка. Кошка прятаться любила, ­Приседаем. Кошка спрятаться решила. Мы ее везде искали ­ Качаем головой в Мы ее повсюду звали. разные стороны. «Кис ­ кис­кис, кис­кис­кис, ­ Наклониться и звать Выходи к нам, покажись! кошку. В дом тебя мы унесем ­ Гладим воображаемую кошку, И напоим молоком! которая сидит на плече.

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"

Конспект ННОД "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019