Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
Оценка 4.6

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
дефектология
Детсад
14.02.2017
Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
Комуникация: Развивать коммуникативные способности детей: связную речь ( вести диалог и монолог, слушать и понимать собеседника), фонематические процессы, совершенствовать интонационную выразительность речи, составлять описательный рассказ о петухе. Развивать навыки словоизменения, умения правильно ставить ударение в словах, Автоматизировать[С],[З] в словах, предложениях и связной речи.; уметь дифференцировать звуки в связной речи, находить место звука в слове. Социализация: Воспитание любви к народному творчеству. Уметь передавать внутреннее состояние сценического образа. Здоровье: Развивать общую моторику, координировать речь с движениями. Познание: Закреплять умение ориентироваться в пространстве комнаты. Безопасность: Закрепить знания личной безопасности при работе с компьютером, экраном. Предварительная работа: чтение р.н.с «Лиса, Заяц и Петух», беседа по сказке. Оборудование: Маски, два дома, столик, пенёк, коса, символы для составления рассказа о петухе, компьютер, экран. Действующие лица: Сказочница-логопед, лиса, заяц, собаки, медведь, петух. Ход НОД: 1.Организационным момент. 1 слайд *Обращаю внимание и напоминаю детям, что сегодня мы работаем с компьютером и экраном. Прошу вспомнить правила личной безопасности. - Дети, я сегодня вам хочу рассказать свой секрет. Когда я была маленькая, я очень любила гостить у своей бабушки. Она знала много сказок, а их с удовольствием слушала. И сегодня одну из сказок я хочу вам рассказать и показать. Но. Мне нужна ваша помощь. Вы согласны? Я буду сказочницей, а вы героями из сказки «Лиса, Заяц и Петух». СКАЗОЧНИЦА У лесочка на опушке В ледяной своей избушке Мирно Заяц жил косой Рядом с рыжею Лисой. Заяц рассматривает книгу. 2 слайд Но ленивая лисица Лиса смотрит в зеркало. Не желала потрудиться- Дом построить лубяной, А вселилась в ледяной. СКАЗОЧНИЦА Вот весною лёд растаял, Ледяной избы не стало… Лиса подходит к калитке, стучится. 3 лайд Стала хитрая лисица К Заюшке во двор проситься. ЛИСА Зайка, заинька-дружок Пусти меня хоть на часок! Без избушки сыро, плохо, Шубка вся моя намокла. ЗАЯЦ Нет, тебя я не пущу. Видишь, звуки я учу. [С] и [З]-важные звуки. Ох, труднее нет науки. Если будешь их учить, То пущу тебя пожить. СКАЗОЧНИЦА Попросил заяц лису Повторить, что произнесу. ЛИСА ой, ребята, помогите, вы со мной произнесите. Са-са-са, бежит рыжая лиса, Су-су-су, позову я лису, 4 слайд Сы-сы-сы, хвост пушистый у лисы. Се-се-се, помогите вы лисе. СКАЗОЧНИЦА Заяц, доброе сердечко, Рыжую пустил на печку. Стали вместе поживать Дети берут карточки Да словечки называть. 1) упр. «Назови слово со зуками [З], [С]» 5 слайд Заяц с [З], а [С] лиса 2)упр. «Найди звук в слове» Помогите им, друзья. СКАЗОЧНИЦА День-другой прошёл, Лисица, вдруг затеяла браниться. ЛИСА Не желаю жить с тобой, Лиса бросает Зайцу узелок с вещами. 6 слайд Убирайся вон, косой! Заяц выходит из дома, садится на пенёк и плачет СКАЗОЧНИЦА И Зайчишку прогнала, Узелок лишь отдала. Сей зайчишка на опушке И, прижав от страха ушки, Начал горь-горько плакать… Появляются 2 собаки, подходят к Зайцу. Вдруг, подошли к нему собаки. ПЕРВАЯ СОБАКА Тяф,тяф,тяф, о чём ты плачешь? Почему дружок не скачешь? ВТОРАЯ СОБАКА Расскажи нам, сделай милость, Что с тобою приключилось? ЗАЯЦ Жил я в лубяной избушке Здесь, на этой вот опушке, А лисица – в ледяной. Как растаял лёд весной, Жить она ко мне пришла Да меня и прогнала. Помогите мне, друзья, А не то - погибну я! СОБАКИ Полно! Слёз не лей ты море! Твоему поможем горю. Нои ты нам помоги: В словах звуки [С]на [З] смени! СКАЗОЧНИЦА Зайка сразу растерялся… А потом, и испугался… 1)упр. « Замени звук» 7,8 слайд Ну-ка,дети, помогите, 2)игра «1-много» Звуки [С]на [З] смени СОБАКИ Тяф,тяф,тяф! А ну, Лиса! Уходи-ка вон в леса! СКАЗОЧНИЦА А Лиса им с печи Громким голосом кричит. ЛИСА Вот как выскочу сейчас, Вот как выпрыгну на вас! Если не хотите драки, Убирайтесь вон, собаки! СКАЗОЧНИЦА Тут собаки хвост поджали И с испугу убежали… Снова Заяц громко плачет, 9 слайд По пригорочкам не скачет. Подошёл к нему медведь. МЕДВЕДЬ Полно, заинька реветь! Ты ответь мне, сделай милость, Что за горе приключилось? ЗАЯЦ Жил я в лубяной избушке Здесь, на этой вот опушке, А лисица – в ледяной. Как растаял лёд весной, Жить она ко мне пришла Да меня и прогнала. МЕДВЕДЬ Не горюй, дружок! Лису, я заставлю жить в лесу. Но и ты мне помоги: Слова в предложенья собери. СКАЗОЧНИЦА Ну-ка, братцы-ребятишки, упр, «Исправь деформированное предложение» 10 слайд Помогите вы зайчишке. МЕДВЕДЬ Ну-ка, рыжая Лиса, Вон иди в свои леса! СКАЗОЧНИЦА А лиса ему с печи Громким голосом кричит. ЛИСА Вот как выскочу сейчас, Искры полетят из глаз! Убирайся сам, медведь! На меня не смей реветь! СКАЗОЧНИЦА Физ.минутка: Стало зайчику опять Я, как белка в колесе Грустно, одиноко… Прыгаю на месте, 11 слайд А давайте-ка, друзья Что бы было веселей, Поднимем нашему зайчику настроение Поскакали вместе. И поиграем с ним. 1,2,3,4,5-начал заинька скакать. Прыгать беленький горазд Он подпрыгнул 10 раз! СКАЗОЧНИЦА Вот идёт Петух с косой. ПЕТУХ Плачешь ты о чём, косой? ЗАЯЦ Жил я в лубяной избушке Здесь, на этой вот опушке, А лисица – в ледяной. Как растаял лёд весной, Жить она ко мне пришла Да меня и прогнала. ПЕТУХ Не горюй, приятель! Вскоре, твоему поможем горю! Но сначала обо мне расскажи. СКАЗОЧНИЦА Вы, ребята, помогите 1) Составление описательного рассказа 12 слайд И рассказ по образцу сложите. по образцу СКАЗОЧНИЦА Подошёл петух к избушке, Что стояла на опушке. Подошёл.. пошла потеха! Стало рыжей не до смеха… ПЕТУХ Ку-ка-ре-ку! Вон, лиса! Уходи к себе в леса! Вот возьму косу на плечи… Я иду Лису посечи! ЛИСА Что, Петя, не спеши! Мне одеться разреши! ПЕТУХ Ку-ка-ре-ку! Вон, лиса! Уходи к себе в леса! Вот возьму косу на плечи… Я иду Лису посечи! ЛИСА Одеваюсь! СКАЗОЧНИЦА Ох и струсила Лиса.. Прыг с печи, да и в леса. Припустила во весь дух, Напугал её Петух! …С той поры Зайчишка с Петей Лучшие друзья на свете. На лесной живут опушке В лубяной своей избушке. И теперь из самовара Чай горячий пьют на пару. Сушки, пряники жуют. Веселятся и поют.. 13 слайд Детям свой гостинец передают! -Дети, вам понравилось занятие? А что понравилось больше всего? В какие игры мы играли? Кто запомнил чистоговорки? 14 слайд Молодцы! Спасибо детям и взрослым. Наше занятие закончено.
4 занятие по сказке Лиса, Заяц и Петух.ppt

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
МКДОУ  «Детский сад №11 комбинированного вида»  г.Далматово Презентация НОД по сказке  «Лиса, Заяц и Петух» Подготовила: учитель­логопед  Засыпкина Н.Н. 2013г

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
рыжая… Са-са-са, бежит Су-су-су, позову я… Сы-сы-сы, хвост пушистый у… Се-се-се, помогите вы…

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
З С

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
зайка                              сайка зуб                                      суп Лиза                                                 лиса коза                                      коса соя                                      Зоя Захар                                            сахар

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
Зоя, есть, суп, свежий. Зимой, снег, засыпать, всё. Куклы, у, глаза, синие. Света, Зоя, и, заколки, купить, синие.

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Конспект НОД  «Драматизация сказки «Лиса, Заяц и Петух»
ТЕМА НОД: Драматизация сказки «ЛИСА, ЗАЯЦ и ПЕТУХ». Цели: Коммуникация: Развивать коммуникативные способности детей: связную речь (вести диалог и монолог, слушать  и  понимать  собеседника),  фонематические  процессы,  совершенствовать  интонационную  выразительность  речи,  составлять  описательный  рассказ  о  петухе.  Развивать  навыки  словоизменения,  умения  правильно  ставить  ударение  в  словах.  Автоматизировать  звуки  С  и  З  в  словах,  предложениях  и  связной  речи;  уметь  дифференцировать звуки в связной речи, находить место звука в слове.  Социализация:  Воспитание  любви  к  народному  творчеству.  Уметь  передавать  внутреннее  состояние  сценического образа. Здоровье: развивать общую моторику, координировать речь с движениями. Познание: Закреплять умение ориентироваться в пространстве комнаты (методического кабинета). Безопасность: Закреплять знания личной безопасности при работе с компьютером, экраном. Оборудование: маски, два дома, столик, пенёк, коса, символы для составления рассказа  о петухе, компьютер,  экран.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017