Конспект НОД «Электроприборы в доме»
Оценка 4.7

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
окружающий мир
Детсад
13.11.2017
Конспект НОД «Электроприборы в доме»
Воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами. Выяснить какие бывают домашние электроприборы с точки зрения безопасности: нагревательные (опасные) и не нагревательные; какими электроприборами детям можно пользоваться, а какими нет (или можно пользоваться только вместе со взрослыми). Безопасность дома.
Конспект НОД.doc
Конспект НОД «Электроприборы в доме» Цель: воспитывать в детях чувство осторожности в обращении  с электроприборами. Выяснить какие бывают домашние электроприборы с  точки зрения безопасности: нагревательные (опасные) и не нагревательные;  какими электроприборами детям можно пользоваться, а какими нет (или  можно пользоваться только вместе со взрослыми). Оборудование: просмотр мультфильма, полумаски с  изображением электроприборов, красный мяч, зелёный мяч, двухцветные  светофорики, сюжетные картинки к рассказу о мальчике, игрушечный  телефон, счётные палочки, картинки с изображением частей тела животных,  игрушка Карлсона. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, остаётесь ли вы дома одни,  без взрослых? Ответы детей…. Вос.: Да, бывает так, что вам ненадолго нужно остаться одним. Я уверена, что любая мама каждый раз уходя, напоминает вам, что в вашем доме есть  предметы, с которыми нужно быть очень осторожными: это газовые  плиты, электрические печи, различные электроприборы. Ребята вот послушайте и отгадайте загадки про электроприборы. И скажите,  какой это прибор нагревательный или нет. Где пройду я Там порядок. Ни морщинок нет, ни складок. (утюг) Что за чудное кино! В дом само пришло оно. Боря, Маша, Витя, Лиза Вместе  смотрят (телевизор) Хобот по полу ползёт. Как конфету пол сосёт. Чисто в доме: пыль унёс Всем  знакомый (пылесос) Белый шкаф стоит в углу Нашей кухни на полу. В нём морозно даже летом.  Кто мне скажет, что же это? (холодильник) Что говорить не солнце я, Но освещать умею. Меня включите лишь друзья, И  станет жизнь светлее. (лампа) А сейчас мы поиграем в игру «Два круга». Ход игры: дети одевают полумаски с изображением электроприборов и  строятся в одну шеренгу. На расстоянии находится красный и зеленый мячи.  Двум командам предлагается расставить детей в масках в два круга: вокруг  красного ­ нагревательные приборы, вокруг зелёного­не нагревательные. Чья  команда быстрее. Дети садятся на стульчики, появляется Карлсон (рука перебинтована) Вос.: Карлсон, что случилось с твоей рукой? Карлсон рассказывает, что он хотел посмотреть телевизор, включил его в  розетку, а она была неисправна, и его ударило током. Вос.: Карлсон разве ты не знаешь правила пользования электроприборами?  Ребята давайте с вами поиграем и объясним Карлсону как правильно  обращаться с электроприборами. Игра «Разрешается –запрещается» Одна сторона «светофорика» красная­ запрещающая, другая зелёная­ разрешающая. Воспитатель называет правильное и неправильное обращение  с электроприборами. ­небрежно обращаться с электроприборами; ­включать в одну розетку  много электроприборов; ­пользоваться поврежденными розетками;  ­оставлять без присмотра включенные электроприборы;  ­пользоваться электроприборами мокрыми руками; ­в случаи  возникновения пожара вызвать пожарную охрану; ­кричать и звать на помощь  взрослых; ­выбраться из помещения. Вос.: Атеперь Карлсон мы расскажем и покажем тебе историю о мальчике,  который забыл выключить утюг. Рассказ по картинкам. Вос.: Ну дорогой Карлсон ты всё понял? Ребята скажите мне если по неосторожности в доме случился пожар по  какому номеру нужно звонить? Ответы детей: пожарным по номеру 01 Вос.: А как же пожарные нас найдут? Дети: Нужно сказать свой адрес. Вос.: Давайте представим, что у вас пожар. Игра –инсценировка. Дети звонят по телефону, говоря, что у них в доме пожар и называют свой  адрес. Вос.: Ребята, а Карлсон живёт на крыше, как же пожарные заберутся так  высоко? Летать ведь они как он не умеют. Дети: По пожарной лестнице. Вос.: Ребята давайте с вами построим лестницы как у пожарных. Дети собирают лестницы из счётных палочек к окошечкам с изображением  частей тела животных (хвост, усы и т. д.). Дети отгадывают кого они спасли. Вос.: Ребята Карлсону пора лететь. Он благодарит вас за всё, чему вы его  научили, и хочет вас отблагодарить. Воспитатель угощает детей конфетами. Что говорить не солнце я, Но освещать умею. Меня включите лишь друзья, И  станет жизнь светлее. (лампа) А сейчас мы поиграем в игру «Два круга». Ход игры: дети одевают полумаски с изображением электроприборов и  строятся в одну шеренгу. На расстоянии находится красный и зеленый мячи.  Двум командам предлагается расставить детей в масках в два круга: вокруг  красного ­ нагревательные приборы, вокруг зелёного­не нагревательные. Чья  команда быстрее. Дети садятся на стульчики, появляется Карлсон (рука перебинтована) Вос.: Карлсон, что случилось с твоей рукой? Карлсон рассказывает, что он хотел посмотреть телевизор, включил его в  розетку, а она была неисправна, и его ударило током. Вос.: Карлсон разве ты не знаешь правила пользования электроприборами?  Ребята давайте с вами поиграем и объясним Карлсону как правильно  обращаться с электроприборами. Игра «Разрешается –запрещается» Одна сторона «светофорика» красная­ запрещающая, другая зелёная­ разрешающая. Воспитатель называет правильное и неправильное обращение  с электроприборами. ­небрежно обращаться с электроприборами; ­включать в одну розетку  много электроприборов; ­пользоваться поврежденными розетками;  ­оставлять без присмотра включенные электроприборы;  ­пользоваться электроприборами мокрыми руками; ­в случаи  возникновения пожара вызвать пожарную охрану; ­кричать и звать на помощь  взрослых; ­выбраться из помещения. Вос.: Атеперь Карлсон мы расскажем и покажем тебе историю о мальчике,  который забыл выключить утюг. Рассказ по картинкам. Вос.: Ну дорогой Карлсон ты всё понял? Ребята скажите мне если по неосторожности в доме случился пожар по  какому номеру нужно звонить? Ответы детей: пожарным по номеру 01 Вос.: А как же пожарные нас найдут? Дети: Нужно сказать свой адрес. Вос.: Давайте представим, что у вас пожар. Игра –инсценировка. Дети звонят по телефону, говоря, что у них в доме пожар и называют свой  адрес. Вос.: Ребята, а Карлсон живёт на крыше, как же пожарные заберутся так  высоко? Летать ведь они как он не умеют. Дети: По пожарной лестнице. Вос.: Ребята давайте с вами построим лестницы как у пожарных. Дети собирают лестницы из счётных палочек к окошечкам с изображением  частей тела животных (хвост, усы и т. д.). Дети отгадывают кого они спасли. Вос.: Ребята Карлсону пора лететь. Он благодарит вас за всё, чему вы его  научили, и хочет вас отблагодарить. Воспитатель угощает детей конфетами.

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»

Конспект НОД «Электроприборы в доме»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017