Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»
Оценка 4.8

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
14.02.2018
Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»
Разработан конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы. В конспекте прослеживается интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Так же есть приложения с картинками и играми использованные в конспекте. Прописан ход всей совместной деятельности, прописаны задачи и цель.
ИАР СОЦИАЛЬНОЕ.docx
Задание 1. Разработка конспекта интегрированного занятия Конспект интегрированного занятия для детей 3 лет (8 человек) Тема: «Транспорт. Едет­летит­плывет» Цель: формирование представлений о транспортных средствах  ближайшего окружения. Задачи: 1.Формировать представления о транспорте как средстве  передвижения;                 2.Развивать умение называть предметы транспорта;                 3.Воспитывать желание помочь Мишке в выборе  транспорта. Интеграция образовательных областей: «Социально­ коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Физическое развитие». Обеспечение   занятия:  конверт   с   письмом;   магнитная   доска; предметные   картинки   (автобус,   машина,   самосвал,   трамвай, самолет, вертолет, корабль, лодка); музыкальное сопровождение.  Предварительная работа: рассматривание предметных картинок о транспорте,   чтение   стихотворений   про   транспорт,   пальчиковая гимнастика   «Машина»,   подвижная   игра   «Самолеты», прослушивание фонограмм со звуками машин, корабля, самолёта. План совместной деятельности 1.Читают письмо. 2.Читают стихотворение, выкладывают картинки с изображением транспорта. 3. Играют в пальчиковую гимнастику. 4.Рассматривают картинки с изображением водного и воздушного транспорта. 5.Играют в подвижную игру. 6.Подводят итоги. Ход совместной деятельности Этапы Мотивационно –  ориентировочный,  организационный Деятельность педагога ­Ребята, а что у меня в  руках?    ­Молодцы! Конечно, конверт, а там письмо! А письмо от  Деятельность детей  ­Конверт. Слушают воспитателя. Основной  Мишутки. Давайте  прочитаем что он нам пишет.  Читает письмо. (приложение  №1)   ­Мишутка нас просит помочь ему. Поможем?                         Читает стихотворение,  (приложение №2)  выкладывает картинки с  изображениями транспорта  на магнитной доске.  (приложение №3) ­ Что же я выложила на  доске?      ­Назовите какой транспорт  вы знаете (показывает  картинки на доске и вместе с  детьми называет транспорт) ­Молодцы! Скажите, а что  едет по дороге? ­Приглашаю вас прокатиться  на машине. Пальчиковая  гимнастика «Машина»  (приложение №4) Звучит  фонограмма звуки  транспорта. ­Ребята, а если Мишутка  захочет к нам приплыть?  Скажите мне, пожалуйста, на чем можно плавать на воде? ­Правильно на корабле. Кто  найдет и покажет картинку с  изображением корабля?  (звучит фонограмма гудка  корабля) ­А еще можно плавать на  лодке. (выставляет картинку  Да, поможем. Слушают  стихотворение,  рассматривают  картинки. ­Транспорт. ­Машина, самолет,  автобус, вертолет,  лодка и т.д. Дети показывают и  называют транспорт. Дети повторяют за  воспитателем слова и  выполняют  пальчиковую  гимнастику. ­На лодке, корабле. По желанию идут  показывать картинку. Рассматривают  картинку с  изображением лодки. ­Самолет, вертолет. Показывают самолет. Показывают вертолет. Играют в подвижную  игру. ­Да. ­Да, сможет. с изображением лодки) ­А если Мишутка захочет  прилететь? Какой транспорт  летает высоко в небе? (звучит фонограмма звука самолета) ­Покажите самолет. ­Покажите вертолет. ­А теперь мы с вами  превратимся в самолеты и  полетаем. Подвижная игра  «Самолеты» (приложение  №5) ­Понравилось летать? ­ Как вы думаете мы помогли Мишке?  Он сможет к нам в  гости приехать?  ­Напишем Мишутке письмо и положим в конверт картинки  с изображением транспорта.  И Мишка обязательно к нам  приедет в гости.                                                                           Рефлексивно­ оценочный этап ­Ребята, а кому мы сегодня  помогали? ­А что с ним случилось? ­На каком виде транспорта  вам понравилось ездить? ­Как вы думаете мы помогли  Мишутке? ­Я думаю, что в следующий  раз Мишутка нас пригласит к себе в гости. ­Мишутке! ­Он хочет к нам  приехать в гости, но не знает на чем доехать. ­На машине, самолете,  пароходе и т.д. Да, помогли. Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вот и закончилась долгая зима и я хочу приехать к вам в гости. Но как к вам  добраться? Вы живете так далеко, что пешком мне до вас не дойти. Что мне  делать? Как мне быть? Помогите, подскажите мне, пожалуйста, на чем к вам  доехать. Очень буду рад вас увидеть. Приложение 1 Приложение 2 Ты скажи­ка, умница, Что же это? Улица! Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой,  Вот идет трамвай с дугой,  В небе самолет летит,  Рядом вертолет гудит,  По реке плывет «ракета» ... Это транспорт, транспорт это! Приложение 3 В машине, в машине Шофер сидит. Машина, машина, Идет, гудит. Би­би­би! Би­би­би! В машине, в машине Детей полно. Поехали дети, Глядят в окно. Би­би­би! Би­би­би! Вот поле, вот речка, Вот лес густой... Приехали дети. Машина, стой! Би­би­би! Би­би­би! Пальчиковая гимнастика «Машина» «Крутить руль» Топать ногами. Приложение 4 Нажимать на «сигнал», говорить: Би­ би­би! Би­би­би! Показывать на себя руками. Прикладывать руку к глазам­ «глядеть в окно» Нажимать на «сигнал», говорить: Би­ би­би! Би­би­би! Сделать указующий жест поочередно правой и левой рукой. Хлопать в ладоши. Нажимать на «сигнал», говорить: Би­ би­би! Би­би­би! Приложение 5 Дети садятся на стулья, расставленные на одной стороне группы. Воспитатель просит детей представить, что­они самолеты. Воспитатель предлагает  «завести моторы» и показывает, как завести мотор у самолета, делая  вращательные движения руками перед грудью. затем по команде  «Приготовились к полету, завести моторы!» дети, повторяя движения за  воспитателем, «заводят мотор». по команде «Полетели!» дети разводят  прямые руки («крылья самолета») в стороны и бегают («летают») все  направляются к своим стульям и садятся на них. Игра повторяется.  воспитатель сначала показывает движения, а затем все игровое задание  выполняет вместе с детьми.

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»

Конспект НОД на тему: «Транспорт. Едет-летит-плывет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018