Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»
Оценка 5

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.03.2018
Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»
На занятиях по ФЭМП я работаю над формированием нестандартного мышления, с помощью решения логических задач. Развиваю воображение и мышление. Считаю важным воспитание коммуникативных способностей - умения свободного общения со сверстниками и старшими, воспитываю дружеское отношение к друг другу. В работе использую ИКТ.
Тема В-П и все, все, все....docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» _____________________________________________________________________________ Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группа Воспитатель: Шевченко Ю. Н. Славгород-2015 1 Тема: Винни­пух и все, все, все… Цель:  формирование   нестандартного   мышления,   посредством   решения логических задач. Задачи: Образовательные:  закрепление   знаний   детей   о   месяцах   года,   частях суток,   последовательности   дней   недели,   упражнять   в   прямом   и   обратном счете,   тренировать   в   умении   видеть   различные   геометрические   фигуры   в изображениях предметов, определять пространственное положение фигур. Развивающие:  развивать воображение, мышление. Воспитательные:  воспитывать коммуникативные способности – умения свободного общения со старшими и сверстниками, дружеское отношение к друг другу. Оборудование:  аудио   запись   голоса   Винни­Пуха,   иллюстрации   героев сказки,   задания,   счетные   палочки,   5   мягких   игрушек     (Винни­Пух   и   его друзья), фломастеры, воздушные шары. Предварительная работа: чтение сказки «Винни­Пух и все, все, все…», просмотр   одноименного   м/ф,   рассматривание   иллюстраций,   сочинение четверостиший, рисование героев, исполнение песен, составление рассказов об игрушках. Выполнение заданий на развитие логического мышления. Ход занятия: 1. Вход детей под речевку «Ослик и барабан»: С барабаном ослик ходит, Бум, бум, бум. По лесным тропинкам бродит, Бум, бум, бум! С барабаном за плечами, Бум, бум, бум! Ослик в сад забрел случайно, Бум, бум. Бум! Очень яблоки любил он, Бум, бум, бум! Барабан в саду забыл он, Бум, бум. Бум! Ночью яблоки срывались, Бум, бум, бум! И удары раздавались, Бум, бум, бум! 2 ­ А кто запомнил, когда яблоки срывались? (ночью). ­ Когда заканчивается ночь, то что наступает? (утро). 2. Аудио запись голоса Винни­Пуха: Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро! Тарам­тарам, парам­парам! На то оно и утро! ­ Дети, а вы узнали, кто это? (Винни­Пух). ­ А про какую часть суток он поет? (утро). ­ А сейчас какая часть суток? (утро). ­ А когда пройдет утро то, что наступит? (День). ­   Вспомните,   а   чем   вы   занимаетесь   днем?   (играем,   гуляем,   обедаем, спим…) ­ Какая часть суток наступает, когда заканчивается день? (вечер). ­   А   что   происходит   вечером?   (смотрим   телевизор,   читаем   сказки, ужинаем…) 3. Ребятишки, а вы хотели бы послушать про Винни­Пуха и его друзей новую историю? Давайте присядем на ковер, и я вам расскажу интересную историю, но мне понадобится ваша помощь, поэтому слушайте внимательно и помогайте мне:  Однажды   В­П  пригласил   в  гости   своих  друзей.    А   вы   их   знаете? (Пятачок, Сова, Ослик Иа и Кролик)   А сколько было всего друзей? (пятеро).  Приглашал он друзей в субботу, и просил их прийти на следующий день. (воскресенье).  Гости   были   у   В­П   в   воскресенье,   а   в   следующие   три   дня договорились   ходить   в   лес   за   грибами   и   ягодами.   (понедельник, вторник, среда).  Когда   друзья   пили   чай,   то   они   выяснили,   что   День   рождения Кролика   будет   в   первый   день   месяца,   который   наступит   после ноября. (1 декабря).  А   у   Ослика     Иа     День   рождения   в   пятницу,   но   готовиться   к празднику он будет за два дня до Дня рождения. ( среда, четверг). 3  Когда   В­П   встречался   с   друзьями,  они   мечтали   о   том,  как   снова наступит лето, они будут ходить на свою любимую лужайку, лежать на травке, и смотреть в ночное небо. ­ А когда наступает лето? (когда заканчивается весна). ­ А что наступит после лета? (осень). ­ А когда закончится осень, то наступит… (зима). ­ А кто запомнил, о чем мечтали друзья? (как снова наступит лето, они будут ходить на свою любимую лужайку, лежать на травке, и смотреть в ночное небо). ­ А вам хотелось бы очутиться на такой прекрасной полянке? Предлагаю вам лечь и закрыть глазки. ­   Представьте,   что   у   нас   летняя   теплая   ночь,   мы   лежим   на   мягкой ароматной   травке   и   смотрим   в   бескрайнее   ночное   небо.   А   что   можно увидеть на небе ночью? (звездочки, луну…) ­ Откройте глазки, что вы видите? (звездочки). А кто хочет их посчитать?  Считать начнем с синей звездочки к желтой, а потом обратно. ­ Ну вот и мы побывали на лесной полянке, но вы знаете,  пока мы тут с вами   отдыхали,   В­П   и   его   друзья   пошли   в   лес   и     с   ними   случилась принеприятнейшая история.   ­ Как вы думаете, зачем наши друзья пошли в лес? (собирать грибы, ягоды). ­ Что может случиться в лесу? (потеряться, заблудиться). ­ А почему друзья заблудились? ­ Как помочь друзьям? ­ Что нужно сделать, чтобы друзья были снова вместе? ­  Но, прежде чем мы отправимся в путь, как вы думаете, что нам нужно сделать? (определить маршрут). ­ А зачем он нам? (Чтобы не заблудиться).      Он сидит под дубом И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот милый толстячок? Сын мамы­хрюшки — (Пятачок) 4 Сидит под березкой, Он не тучка, а медведь. Очень любит песни петь. И еще, как говорится,    Рад он медом подкрепиться. (Винни­Пух) Я сижу на елочке. Все буквы знаю я. Пишу посланья и слова Зовут меня друзья. (Сова) Я залез под кустик Завидуйте, враги: У всех в лесу опилки, А у меня ­ мозги. (Кролик) Я потерял свой хвостик. И жив едва­едва. Понуро я гуляю По брегу озерца. Никто­никто не знает, Куда дел хвостик я. Я маленький, несчастный. Зовут меня (ИА). ­ Итак в путь! 5 Задания на маршруте: I Этап: 1. Рассмотри картинку, какая цифра должна стоять вместо «?» и почему? 2 4 6 2.Рассмотри картинку. Что здесь лишнее? 3. Найди и покажи геометрические фигуры. 6 II Этап: 1.Продолжи ряд: 2. Назови место положения героев: 7 III Этап: 1. Повторяем дни недели: IV Этап: Назови геометрические фигуры: V Этап: Веселые задачки: На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько  стало щенят?)(2) 8 На плетень взлетел петух. Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3) Три яблока. Одно сорвать рученка так и тянется, Но прежде надо посчитать, А сколько же останется? (2) Пять ребят в футбол играли. Одного домой забрали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет. (4) Три ромашки­желтоглазки, Два веселых василька Подарили  маме дети. Сколько же  цветов в букете? (5) Рада Аленка — Нашла два масленка! Да четыре в корзинке! Сколько грибов на корзинке!(6) ­ Ну вот мы и помогли нашим друзьям встретиться!  В­П очень рад, а почему он рад? ­ А что значит дружить? ­ А вы умеете дружить? ­ В чем проявляется ваша дружба? ­ Хотелось бы вам спеть песню о дружбе? Исполнение песни «Дружба крепкая» ­ В знак радости и благодарности   В­П и его друзья дарят вам воздушные шарики! 9

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018