КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
Детсад
25.02.2018
КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знания о последовательности: - частей суток; - дней недели; - времён года. Закрепить знание разных четырехугольников: квадрата, прямоугольника, ромба, трапеции; выкладывание этих фигур из счетных палочек; Упражнять: - в ориентировке на листе бумаги; - в ориентировке в пространстве. Соотносить цифру с числом; Упражнять в оперировании блоками Дьенеша; Упражнять в согласовании числительных с существительными до 5; Развивать интерес к математике, логическое мышление, внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоконтроля, умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.
Баба Яга.doc
Муниципальное бюджетное  учреждение детский сад  комбинированного вида № 73 «Дельфин» г. о. Тольятти КОНСПЕКТ НОД   ПО  ФЭМП  «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ» В СТАРШЕЙ  /ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ/  ГРУППЕ                                                     СОСТАВИЛА: воспитатель высшей категории СОРОКИНА А.М. ТОЛЬЯТТИ,  2013 г. Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;  Закрепить знания о последовательности:  ­ частей суток;  ­ дней недели;  ­ времён года.  Закрепить знание разных четырехугольников: квадрата, прямоугольника,  ромба, трапеции; выкладывание этих фигур из счетных палочек; Упражнять: ­  в ориентировке  на листе бумаги; ­  в ориентировке в пространстве. Соотносить цифру с числом;                                                                                     Упражнять в оперировании   блоками Дьенеша; Упражнять в согласовании числительных с существительными до 5; Развивать интерес к математике, логическое мышление, внимание.  Воспитывать  чувство взаимопомощи, взаимоконтроля, умение понимать  поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.  Материал:  Пенал с цифрами; карточки с цифрами от 1 до 10; счетные палочки; набор  геометрических фигур;  лист бумаги формата А4; логические блоки Дьенеша;  медальоны «Юный математик »; обручи; игрушка баба Яга, иллюстрации по  изучаемой теме «Животные жарких стран», фишки, записка. Ход   НОД: Воспитатель:  ­ Ребята, я вам приготовила призы, и вдруг они пропали. Я положила их на шкаф рядом с бабой Ягой. Посмотрите, ни призов, ни бабы Яги здесь нет. Но зато на их месте лежит записка, а в ней написано: «Милые детишки! Мне  очень понравились ваши призы, поэтому я их забрала и убежала. Если хотите  их получить, то выполните мои задания. А если постараетесь выполнить их  быстро и правильно, то успеете еще меня догнать. Удачи вам, детки!» ­ Ребята, что будем делать? Будем выручать призы? /Да/. Тогда, вперед,  приступаем выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание вы  будете получать фишки. 1 задание: «Выполни задание и садись» 1ребенок: сосчитать количественным счетом до 10; 2 ребенок:  сосчитай порядковым счетом до 10;  3 ребенок: кто сидит справа от тебя? А слева?  4 ребенок:  кто сидит за тобой? А впереди тебя? 5 ребенок: назови части суток; 6 ребенок: назови дни недели; 7 ребенок: какой сегодня день недели? А завтра? 8 ребенок: назови времена года; 9 ребенок: выбери любое животное с доски и сосчитай до 5 /жираф/ ; 10 ребенок: выбери животное с доски и сосчитай до 5 /антилопа/ . Воспитатель: ­ Молодцы, хорошо справились с заданием. Все получаете по  первой фишке. 2 задание: «Разложи геометрические фигуры и цифры к ним». Воспитатель:  ­ Возьмите лист бумаги, геометрические фигуры. Я буду вам диктовать,  а вы – раскладывать фигуры, будьте внимательны, буду повторять 2 раза: В верхний правый угол – 4 треугольника; В верхний левый угол – 3 круга; В нижний правый угол – 5 овалов; В нижний левый угол – 2 квадрата; В середину листа – 1 многоугольник. ­ А теперь подставьте к поставленным фигурам те цифры,  которые соответствуют их  количеству. Проверьте  друг у друга выполненное  задание. /Раздаются фишки/ 3 задание: «Дидактическая игра: «Живые числа» Воспитатель:  ­ А сейчас, ребята, мы и отдохнем, и поиграем.  Выходите на  «полянку», пока играет музыка, вы гуляете по ней, как только она  заканчивается, вы быстро берете карточку с цифрой со стола и строитесь в  шеренгу  по порядку от 1 до 10. /раздаются фишки/. 4 задание: «Найди нужную фигуру» Воспитатель: ­ А теперь вы берете одну карточку с символами, находите нужную  фигуру в обручах и садитесь на свои места. Проверьте друг у друга  правильность выполнения задания. /раздаются фишки/. 5 задание: «Выложи четырехугольники» Воспитатель: ­ Теперь из счетных палочек выложите четырехугольники, какие вы  знаете. /квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция/. /раздаются фишки/.  Воспитатель: ­ Ребята, у нас осталось последнее, самое важное задание, которое  приближает нас к бабе Яге.  Но выполнять его будет только один ребенок,  который набрал больше всех фишек. Если он все сделает правильно, то мы  найдем бабу Ягу. 6 задание: «Найди бабу Ягу» Воспитатель: ­ Нужно встать на середину паласа лицом к ребятам и выполнять  задание:  сделать вперед 3 шага, вправо – 2 шага, вперед – 3 шага, повернуться налево, сделать 2 шага вперед,  и вот она, наша обидчица. Посмотрите, что она спрятала под фартук. Оказывается, это медальоны «Юный математик». Баба Яга: ­ Ребята, я не думала, что вы так быстро справитесь с заданием. Но я   очень рада за вас, вы были очень внимательными, самостоятельными. Удачи  вам! /Награждение медальонами/

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»

КОНСПЕКТ НОД по формированию математических навыков «ПРОДЕЛКИ   БАБЫ   ЯГИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018