Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"
Оценка 4.7

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
25.04.2019
Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"
Тема: «Волшебный лес» Цель:  Формирование у детей навыков рисования с использованием нетрадиционных техник рисования (восковые мелки +акварель, принт) Задачи:  способствовать развитию творческого воображения и восприятию цвета;  закреплять представление о форме и величине предметов;  воспитывать дружелюбие, работая в коллективе. Материалы и оборудование: Телевизор с большим экраном, презентационный материал для детей, аудиозапись «зрительная гимнастика», тренажёр для профилактики нарушения зрения. Бумага белого цвета формата А 4, восковые мелки, акварель, гуашь зелёного цвета, кисти, емкость для воды, салфетки. Предварительная работа: Беседа о лесе, экологическом состоянии природы. Отгадывание загадок. Проведение дидактических игр по теме «Съедобное-несъедобное». Придумывание рассказов на тему: «Прогулка в лесу». Инструктаж по ТБ «Прогулка в лесу». Ход НОД:
11 «Волшебный лес».docx
1 Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих  и ИКТ­технологий Приложение 11 Тема: «Волшебный лес» Цель:  Формирование у детей навыков рисования с использованием нетрадиционных техник рисования  (восковые мелки +акварель, принт) Задачи:  способствовать развитию творческого воображения и восприятию цвета;   закреплять представление о форме и величине предметов;   воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.  Материалы и оборудование: Телевизор с большим экраном, презентационный материал для детей,  аудиозапись «зрительная гимнастика», тренажёр для профилактики нарушения зрения. Бумага белого  цвета формата А 4, восковые мелки, акварель, гуашь зелёного цвета, кисти, емкость для воды, салфетки. Предварительная работа: Беседа о лесе, экологическом состоянии природы. Отгадывание загадок.  Проведение дидактических игр по теме «Съедобное­несъедобное». Придумывание рассказов на тему:  «Прогулка в лесу». Инструктаж по ТБ «Прогулка в лесу». Ход НОД: Воспитатель: ­ Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я приглашаю вас в волшебный  лес. Вы хотите попасть туда вместе со мной?  Тогда слушайте меня внимательно…. Чтобы в лес нам всем попасть:  Всем сначала надо встать, Хлопнуть, топнуть и пригнуться.  Вновь подняться, улыбнуться,  Тихо сесть, потом подняться, И тихонько рассмеяться, Глаза закрыть, обо всем на миг забыть.  Дружно всем сказать слова:  «Здравствуй, сказка и игра!» (Движения согласно тексту) 2 Сказка про волшебный лес Слайд 1: Лес – он всегда немножечко волшебный. Только вот увидеть волшебство дано не каждому.  Давайте заглянем в Волшебный лес… «Путешествие в Волшебный лес». Автор сказки: Ирис Ревю Слайд 2: Как­то раз бабушка с внучкой Машенькой пошли на прогулку. Они и сами не заметили, как  устали, да и к тому же проголодались. Еды у них с собой никакой не было, а до дома было ещё далеко. Слайд 3: Вдруг видят, навстречу им скачет маленькая Белочка. — Заходите в Волшебный лес. В Волшебном лесу — волшебные ягоды. Угощайтесь досыта, — сказала  Белочка. Слайд 4:Бабушка с Машенькой пошли в Волшебный лес. Они наелись вкусной черники, ароматной  земляники, красно­кумачовой костяники. Отведали и лесной малины. Слайд 5: — Вроде бы ягодки­то были обычными. Почему их Белочка назвала волшебными? – удивилась  Машенька. А бабушка сказала: — Все эти ягодки волшебно полезные, так они выросли в самом настоящем Волшебном лесу. В нём –  сказочно­полезный воздух. Эти ягоды никто не выращивал, они подарены нам самой чародейкой  Природой. А она каждый день вершит чудеса. — Как хорошо, что ягодки оказались волшебными, — сказала Машенька. – Они придали мне сил! Слайд 6: …Всю ночь Машеньке снился Волшебный лес. Ей не терпелось побывать в нём снова, посмотреть, какие чудеса ещё приготовила чародейка Природа. Вопросы к сказке «Путешествие в Волшебный лес»  Как бабушка и Машенька попали в Волшебный лес?  Какими ягодами угостились бабушка и Машенька?  Кто главная волшебница в лесу?  Почему бабушка сказала, что этот лес Волшебный?  Веришь ли ты в чудеса? Создание проблемной ситуации Воспитатель: ­ А мы можем отправиться в путешествие в волшебный лес? Мы же не знаем где его искать!  Зато мы можем его нарисовать! Воспитатель: ­ Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить ваши глазки к работе. Зрительная гимнастика: «Деревья» Всем в лесу на удивленье Разные растут деревья: Вот уперлась в небеса Вся смолистая сосна. Распустила ветви­косы Белоствольная береза. Как во полюшке былинка, Тонкая растет осинка. Дуб раскинул свои ветви, И не страшен ему ветер. Липа цветом зацвела, Пчелок в гости позвала. Ель иголки распушила И грибочки все закрыла. Шелестят листвой деревья, Словно разговор ведут, Руки­ветви распустили, Птичек в гости к себе ждут. Воспитатель: ­ Сначала нужно нарисовать деревья, они самые высокие. Берём мелок. Какой цвет мы  будем использовать? Приступаем. Затем прорисовываем кусты с ягодками, они пониже.  Самостоятельная работа детей. (Педагог следит за осанкой) Тонируем лист цветом неба. Какой это цвет?  И прорисовываем травку при помощи поролоновой губки, техника принт.  Крону деревьев и кустов, рисуем тем же способом, что и травку, при помощи поролоновой губки. Рефлексия: Вот и готовы наши пейзажи.  Расскажите, ребята, что вы сегодня рисовали? Хотели бы вы отправиться в свой лес? А ваши бабушки?  Какие лесные ягоды вы хотели бы попробовать? Почему они волшебные? А сейчас нам пора вернуться из  сказки чтобы устроить выставку картин.  Физминутка В сказке с вами побывали (развести руки в стороны) Погуляли и устали (присесть на корточки) Длинный путь преодолели – (тянутся вверх руками, «потягушки») Потянуться захотели. На носочки поднялись (двигаются друг за другом на носках, руки на поясе) И вперед чуть­чуть прошлись. Руки ставим мы на пояс (идут на пятках, руки на пояс) И идем на пятках. А теперь – веселый поезд (топающий шаг, руки – перед собой «крутят колеса») Повезет ребяток! Воспитатель: ­ Посмотрите, какие красивые рисунки получились!  Давайте повесим ваши рисунки на стенд, и пусть вам сегодня приснится путешествие в ваш волшебный  лес.

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"

Конспект НОД по изодеятельности по теме: "Волшебный лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019