Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.
Оценка 4.8

Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
09.06.2017
Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.
Конспект занятия во II младшей группе:"Фрукты". Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей о фрук¬тах; учить узнавать фрукты на ощупь, по вкусу, по запаху; по описанию, развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; учить употреблять обобщающее слово «фрукты»; учить выразительности движений, жестов, мимики. Материалы: Демонстрационный - коробка, яблоко, груша, апельсин, банан, слива. Раздаточный - карточки разного цвета. Предварительная работа: чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».
Фрукты.docx
Конспект НОД «Фрукты» для 2­й младшей группы Цель:  Обогащать   и   совершенствовать   представления   детей   о   фруктах;   учить   узнавать фрукты на ощупь, по вкусу, по запаху; по описанию, развивать слуховое и зрительное внимание,   мышление;   учить   употреблять   обобщающее   слово   «фрукты»;   учить выразительности движений, жестов, мимики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Материалы:  Демонстрационный  ­   коробка,   яблоко,   груша,   апельсин,   банан,   слива. Раздаточный ­ карточки разного цвета. Предварительная работа: чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович» Ход занятия:  Дети рассаживаются на ковре, и воспитатель рассказывает им том, что их друзья­медведи из сказки «Три медведя» прислали посылку.  Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, где получают посылки? (На почте.)   (Дети подходят к столу, где оборудована «почта». Воспитатель рассказывает, что для того, чтобы получить посылку на почте, надо назвать свое имя и адрес. Обычно это делают взрослые. Воспитатель «получает» посылку и письмо, в котором написано, что медведи просят   не   доставать   сразу   содержимое   посылки,   а   отгадать,   что   там   лежит.     Дети   по очереди ощупывают то, что лежит в коробке (яблоко, груша, апельсин, банан, сливу), если смогут, называют, но не достают.) ­ Что   еще   можно   сделать,   чтобы   поточнее   узнать,   что   лежит   в   посылке?   (Дети предлагают достать и посмотреть.) А еще что можно сделать? (Понюхать.) (Детей просят   закрыть   глаза   и   дают   понюхать   кусочки   фруктов.   Если   дети   предложат попробовать, то необходимо объяснить им, что брать в рот незнакомые предметы ни в   коем   случае   нельзя!     И   вот,   наконец,   наступает   момент,   когда   воспитатель опускает   руку   в   посылку   и   говорит,   что   достает   круглое,   румяное,   сладкое, гладкое...) Что это?  (Яблоко.)   Длинное, желтое, мягкое, сладкое, перед тем, как есть, надо почистить. Что это? (Банан.)        Круглое, оранжевое, немного кисловатое, перед употреблением чистится, делится на дольки.   Что   это?  (Апельсин.)  И   т.д.   Как   одним   словом   назвать   то,   что   прислали   нам медведи? (Фрукты.)  ­ Теперь можно и попробовать.                                                                               ­ Но что  необходимо  сделать  перед  этим?  (Фрукты  нужно  помыть.)  (Воспитатель ставит   на   стол   блюдо,   на   котором   лежат   ломтики   различных   фруктов.   Дети закрывают глаза, воспитатель кладет каждому в рот по кусочку, и дети определяют, что они съели.)      Дети садятся за столы. У каждого карточки разного цвета, воспитатель называет фрукт, дети должны поднять карточку нужного  цвета.  Воспитатель: А где растут фрукты? (На деревьях, в саду.) Какие фрукты растут у вас на даче? Как называется дерево, на котором растут яблоки (груши, сливы)    Воспитатель просит детей вспомнить сказку «Мороз Иванович. ­ О чем просила яблонька девочку? Зачем нужно было яблоньку трясти? Почему нельзя было просто сорвать яблоки с дерева? Представьте, что мы с вами пошли гулять, зашли далеко. Вот идем усталые домой и видим, что у дороги яблонька стоит. И на ветке яблочко висит. Сильно яблоньку потрясу  ­ Вот и яблочко у нас. В сладко яблочко вопьюсь, Ах, какой приятный вкус!    Дети имитируют движения, мимикой показывают вкус яблока.     В конце занятия воспитатель предлагает написать медведям письмо и поблагодарить за посылку с фруктами.

Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.

Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.

Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.

Конспект НОД по познавательному развитию "Фрукты" для II младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017