Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе
Оценка 4.7

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
28.04.2017
Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе
Конспект НОД составлен в соответствии с ФГОС. Педагогом создана проблемная ситуация, которую дети решают сами в игровой форме. В вводной части запланирована артикуляционная гимнастика, для развития артикуляционного аппарата. В основной - составление рассказа о зиме. В заключительной - подвижная игра "Снежинки и ветерок".
Поможем Почемучке.docx
Воспитатель первой квалификационной категории: Сабирьянова Алефтина Александровна. Конспект НОД по развитию речи Группа: старшая. Тема: «Поможем Почемучке». Цель: закреплять умения составлять рассказ. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей составлять рассказ о зиме по картине; рассказывать связно, выразительно;  обогащать словарный запас детей. Развивающие: совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: телефон, картина «Зима», снежинка. Этапы занятия  Деятельность (речь) воспитателя Организация  детей Организационный  момент Деятельность (речь) детей Заинтересованные дети  прислушиваются, выражают свои  мысли. Методические  основы занятия Звуковой  сигнал. Словесный  метод. Алло! Кто говорит? Простите, вас плохо  слышно! Вот сейчас слышно. (Отключает  телефон).  Ребята, как вы думаете, кто звонил? Звонил Почемучка, который живет в далекой  Африке. Там жарко и не бывает снега. Он  много слышал про зиму, но никак не может  понять, что это такое. Ребята, расскажем Почемучке о зиме! Затем  мы с вами напишем письмо и отправим  Мотивационный  момент Высказывают желание помочь  Почемучки. Основной Заключительный почтой. Но с начала нам нужно размять наш  язычок, чтобы он мог все красиво рассказать. Ребята, что такое зима? Сколько зимних  месяцев вы знаете? С какого месяца  начинается зима? А заканчивается? Какой  месяц посередине? Назовите пожалуйста  приметы зимы.  А теперь поиграем в игру «Скажи какой».  И расскажем почемучке, что если снег идет в  декабре (в январе, в феврале), то он  декабрьский. Если мороз (холод, ветер,  солнце), то морозный. Молодцы, а у зимы есть  слова­родственники, кто мне их назовет? Ребята, сейчас с помощью картины мы  составим рассказ Почемучке. Но с начала  послушайте меня внимательно, рассмотрите  картину.  Теперь расскажите о зиме сами, но не  забывайте, что Почемучка ничего не знает о  зиме, и ему всегда надо говорить какая зима,  какой снег.  Почемучке наверно интересно в какие игры  мы играем зимой. Приглашаю на игру  «Снежинки и ветерок». Как прекрасна зима! Как красивы снежинки!  И сильный ветерок! Вот мы и рассказали Почемучке о зиме. Выполняют артикуляционную  гимнастику. Дети называют прилагательные. Игровой метод. Называют родственные слова. Рассматривают картину, слушают рассказ воспитателя. Наглядный  метод. Составляют рассказ. Выполняют различные движения:  «Ветерок» шипят «ш­ш­ш»,  «Снежинки» кружатся, оседают. Игровой метод. А теперь, я предлагаю выбрать самый лучший  рассказ­тот, который мы напишем в письме  Почемучке. Подарите вот эту снежинку тому  ребенку, чей рассказ считаете лучшим. Дети анализируют, делятся  впечатлениями, дарят снежинку.

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи "Поможем Почемучке" в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017