Конспект НОД по развитию речи «Язычок» (вторая младшая группа)

  • Мероприятия
  • Образовательные программы
  • docx
  • 08.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном конспекте я хотела найти эффективный способ развития речи у детей дошкольного возраста. Целью и задачами являются: развитие речи, мышления, памяти, внимания. Занятие состоит из оргмомента, основной части и подведения итогов. После занятия у детей развивается быстрота проговаривания слов.
Иконка файла материала Знанио.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект НОД по развитию речи «Язычок» (вторая младшая группа)                                                 Бачинина Н.И, воспитательг. Чапаевск 2019 г. Цель: развитие речи, мышления, памяти, внимания. Задачи: развивать   память,   воображение,   учить   понимать   и   запоминать  развивать быстроту   проговаривания   слов;   закрепить   лексический стихи, материал, для чего нужны игрушки. Ход занятия: I. Оргмомент. ­Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он очень рад видеть вас. А вы рады с ним встретиться? ­Да. ­   Ребята,   Мишка   хочет   рассказать   вам   стишок,   но   он   забыл   последние слова в строчках. Давайте ему поможем. 1. Жа­жа­жа. Есть колючки у ежа. 2. Ла­ла­ла. У гусей по два крыла. 3. Ко­ко­ко. Не ходите далеко. 4. Бы­бы­бы. Выросли в лесу грибы. 5. Ом­ом­ом. Мы найдём красивый дом. 6. Ра­ра­ра. Начинается игра. Мишка хочет с вами поиграть. 2. Основная часть. 1. Давайте с вами вспомним и покажем стихи, которые наш язычок уже знает: " Самолет, Кошкин дом, Барабан ит. д."   2. Артикуляционная гимнастика: «Язычок». ­Жил­был веселый Язычок. Жил он в домике, под названием Рот. Каждое утро, он вставал и делал утреннюю гимнастику: вверх, вниз, влево и вправо. Потом Язычок заходил домой и начинал убираться. Чистил верхние зубки, потом нижние. К нему в гости пришла мышка и начала бегать по домику. Мышка  убежала  и  прискакала  лошадка  и начала скакать. Когда  все гости ушли, веселый Язычок свернулся трубочкой и пошел спать домой.­ Молодцы ребята, вытираем салфеткой ротик. 3. Споем песенки для Букв Гласных. ААА, ЮЮЮ, ИИИ. 4. Мишка ещё приготовил игру «Что, где, когда» ­ Я вам буду бросать мяч с вопросом, вы отвечаете на вопрос и бросаете снова мне. 1. Где растут деревья (в лесу) 2. Что растёт на ёлке (шишки) 3. Где живут рыбы (в реке) 4. Где живёт человек (в доме) 5. Когда бывает листопад (осенью) 6. Когда бывает снег (зимой) 7. Когда цветут сады (весной) 8. Где живут дикие животные (в лесу) 9. Где живёт волк (в лесу) 10. На какой праздник приходит Дед Мороз (на Новый год) III. Итог занятия: Молодцы, ребята. Очень хорошо поиграли с Мишкой. А вам понравилось играть? Да. Что понравилось? Какая игра? ­ Мишка прощается с вами и говорит: «До свидания» ­ До свидания.