конспект НОД по теме: «Курочка Ряба»

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 11.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект театрализованного представления Тема: «Курочка Ряба» Цель:  развивать у детей воображение, память, учить детей отвечать на вопросы;  внимательно слушать сказку; развивать эмоциональную сторону речи детей;  создать эмоционально положительный настрой на сказку. Материал: мягкая игрушка – Курочка, домик, шапочки – цыплят, яйцо из бумаги, корзина, гнездышко из соломы, ложка деревянная. Ход занятия: Воспитатель входит в группу в роли бабушки, говорит: - Здравствуйте, ребята! Вот, решила прийти к вам в гости, давно вас не видела, соскучилась. Какие вы все хорошенькие! Вижу, подросли. Дорога дальняя, пока до вас шла, устала. Сейчас немножко посижу, Да у вас спросить хочу. - Любите ли вы сказки слушать? - Кто вам дома читает сказки? - Какие вы сказки знаете? (Воспитатель достает из корзиночки книжки со сказками, показывает их детям и спрашивает как они называются? «Колобок», «Репка», «Теремок»). - Молодцы ребята. Воспитатель: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру, Говорят, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить! - Ребята, сегодня я покажу вам сказку, а помогут мне в этом наши артисты сказка называется «Курочка Ряба»
Иконка файла материала 11 КУР-РЯБА ТЕАТР ПРЕДСТАВЛ.docx
Конспект  театрализованного  представления  Приложение   Тема: «Курочка Ряба» Цель:   развивать у детей воображение, память, учить детей отвечать на вопросы;  внимательно   слушать   сказку;   развивать   эмоциональную   сторону   речи детей;   создать эмоционально положительный настрой на сказку. Материал:  мягкая  игрушка  –  Курочка, домик, шапочки –  цыплят, яйцо  из бумаги, корзина, гнездышко из соломы, ложка деревянная. Ход занятия: Воспитатель входит в группу в роли бабушки, говорит: ­ Здравствуйте, ребята! Вот, решила прийти к вам в гости, давно вас не видела, соскучилась. Какие вы все хорошенькие! Вижу, подросли. Дорога дальняя, пока до вас шла, устала. Сейчас немножко посижу, Да у вас спросить хочу. ­ Любите ли вы сказки слушать? ­ Кто вам дома читает сказки? ­   Какие   вы   сказки   знаете?   (Воспитатель   достает   из   корзиночки   книжки   со сказками, показывает их детям и спрашивает как они называются? «Колобок», «Репка», «Теремок»). ­ Молодцы ребята. Воспитатель:  Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру, ­ Ребята, сегодня я покажу вам сказку, а помогут мне в этом наши артисты сказка называется «Курочка Ряба» Воспитатель выступает в роли рассказчика, дети выполняют действия в роли героев сказки. Затем после сказки проводит игру. Вышла курочка играть: ­ Ребята, давайте представим, что я буду курочка, а вы мои цыплятки. Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать, А за мной ребятки Желтые цыплятки. Ко­ко­ко, ко­ко­ко, Не ходите далеко Лапками гребите, Зернышки ищите.  Говорят, как надо жить  Чтобы всем вокруг дружить!­   Молодцы,   ребята!   Мне   у   вас   понравилось,   но   мне   пора   уходить   (берет корзину). ­ Ребята, посмотрите, что­то лежит в корзине? (волшебное яйцо) Курочка угощает ребят конфетами, дети ее благодарят.

Посмотрите также