КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.03.2018
КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»
При планировании этого занятия я поставила перед собой следующие задачи: пополнить знания детей о творчестве детского писателя В. Сутеева, обучение сотрудничеству, изображению повадок животных. Развивать интерес, любознательность, речевую активность. Воспитывать интерес к творчеству детского писателя. Чувство коллективизма, усидчивости, внимания и доброжелательности.
Конспект НОД Под грибом.docx
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43»­«детский сад № 36» ________________________________________________________________________ 1 КОНСПЕКТ НОД «Под грибом» Средняя группа Воспитатель: Ю. Н. Шевченко 2 Славгород Цель: Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Под грибом». Задачи: Обучающая: пополнение знаний о творчестве детского писателя В. Сутеева, обучение  сотрудничеству, изображению повадок животных; Развивающая: развивать интерес, любознательность, речевую активность; Воспитательная: воспитывать в детях интерес к творчеству детского писателя В.  Сутеева, чувство коллективизма, усидчивости, активности, уверенности; Ход занятия: 1.Рассказ сказки.  ­ Детки, а вы любите слушать сказки?  ­ Сейчас я расскажу вам сказку, а вы внимательно послушаете и ответите мне на  вопрос, который я задам в конце своего рассказа.  ­ Написал эту замечательную сказку детский писатель Владимир Сутеев, вот его  портрет. А еще у меня есть книга, где собраны все сказки и стихи этого писателя.   ­ Давайте портрет и книгу поместим в наш книжный уголок, чтобы вы могли смотреть  и обсуждать книжку и иллюстрации в ней. 2.Беседа по прочитанному.   ­ Кто главные действующие лица сказки? (Муравей, бабочка, мышка, заяц, воробей,  лиса, лягушка)  ­ Вспомните, с чего начинается сказка? Что случилось с муравьем? (Муравей попал под сильный дождь.)  ­ Кто попросился к муравью под грибок? (Бабочка, мышка, воробей, заяц)  ­ Что произошло с зайцем? (За зайцем гналась лиса)  ­ Что удивило муравья, когда закончился дождь и он выбрался из­под гриба? (Сначала  ему одному было мало места, а теперь всем место нашлось.)  ­ Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем  пятерым место нашлось? (Пока шел дождь, гриб вырос.) ­ Что помогло героям сказки? (Дружба, доброта, отзывчивость, готовность прийти на  помощь любому кто попал в беду.) 3.Игра «Назови ласково».  ­ А давайте наших героев назовем ласково(показ картинок героев): «Назови ласково героев сказки» 3 Муравей (муравьишко) Воробей (воробьишко) Мышь (мышка) Заяц (зайчик, зайчишка) Лиса (лисичка, лисонька) Гриб (грибок, грибочек) 4. Пальчиковая игра. ­ А теперь  давайте поиграем с нашими пальчиками. «Под грибом» Дождь идет сильней, сильней. (кончики пальцев стучат по столу) Под грибок встал муравей. (поставить под ладошку указательный палец другой руки) Место бабочке нашлось, (взмах ладошек в стороны) Потесниться лишь пришлось. (два пальца под ладошку) Мышь к грибочку подбежала, (пальчики бегут по ногам вниз) Рядышком с друзьями встала. (три пальца под ладошку) Воробьишко весь промок, (скрестить руки, постучать ладонями по плечам) Тоже встал он под грибок. (поставить под ладошку четыре пальца) Зайку от лисы спасали. («ушки» из указательного и среднего пальцев) Далеко ее прогнали. (топают ногами) Как под маленьким грибком (пять пальцев под ладошку) Все нашли хороший дом? (пожать плечами, руки над головой «домиком»)   ­ А кто еще прибегал к грибу? (лисичка) – А как лисичка бегает? ­ А еще кто там был? (лягушка) – А лягушка как прыгает? 5. Математика.  ­ Дождь закончился и все герои сказки разбежались, давайте­ка их соберем! (работа за  столами с картинками героев) 4 1. Разложить по порядку. 2. Кто первый, третий и т.д..  ­ А теперь я показываю картинку из сказки, а вы показываете мне цифру,  соответствующую количеству героев.  ­ Молодцы! 6. Игра с мячом.  ­ Я бросаю мяч, а вы отвечаете на мои вопросы: Как кричит лисичка; Как кричит зайчик; Как кричит воробей; Как кричит мышка; Как кричит лягушка;  7. Итог.  ­ С какой сказкой мы сегодня познакомились?  ­ Кто автор сказки «Под грибом?»  ­ Кто спрятался под грибом?  ­ А кто еще прибегал?  ­ А что вам понравилось больше всего?

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»

КОНСПЕКТ НОД «Под грибом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018