Конспект НОД "Путешествие в страну лего"
Оценка 4.6

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
04.03.2018
Конспект НОД "Путешествие в страну лего"
Данная методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области "Познание" Рекомендованная методистам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям детских садов, студентам педагогических колледжей, Вузов, родителям. В методической разработке описана работа с конструктором Перворобот LEGO Wedo EducationС его изучения начинается первое знакомство ребят со сложными программируемыми механизмами.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74  Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Познавательное развитие» Тема: «««Путешествие по лего­стране» Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Конспект занятия по Лего­конструированию  «Путешествие по лего­стране» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего­ конструктор. Задачи:  1) 2) 3) 4) 5) развивать зрительное и пространственное восприятие; закреплять умение детей строить по образцу; развивать наглядно­действенное мышление; воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке; развивать   у   детей   умения,   передавать   характерные   особенности животных, опираясь на схему. Материал:  Лего­человек, конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.   индивидуальные   наборы   с   деталями Ход:  Воспитатель встречает детей, предлагает пройти на ковер. Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего­человек. ­ Я, Лего­человек. Я прилетел к вам из волшебной страны Лего. Ночью там был   сильный   ураган.   Когда   утром   мы   проснулись,   то   увидели,   что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам, ребята. ­ Дети, вы согласны помочь Лего­другу? Он такой интересный, необычный (обращает внимание на фигурку Лего­человечка). ­ Да, он сделал из деталей конструктора. ­ А как называется этот конструктор? ­ Правильно, это конструктор Лего. ­ Он попал к нам из волшебной Лего­страны. Чтобы ему помочь нам надо туда отправиться. ­Вы, ребята, согласны? А как туда попасть? ­Я предлагаю построить дорогу, но не простую, а необычную и волшебную. А чем она необычна? Она построена из Лего­деталей. ­ Но сначала построим дорогу Кирпичик нужный найди, Дорогу в Лего­страну собери Развивающая игра «Волшебная дорожка» Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому нужно взять только   2   детали.   Детали   должны   быть   разные:   по   цвету   или   размеру. Начинаем   строить:   я   ставлю   первую   деталь.   Следующая   должна   быть похожа на мою по цвету или размеру. Воспитатель: У кого есть похожая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру) Саша: Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру? Оля: Почему ты  поставила эту деталь? ­Ребята, вы поставили свои детали? Дорога готова? ­Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детальки Лего (по кругу). ­Можем отправляться в путь (дети хором) Друзей с собой возьми И в Лего страну попади. Физ. минутка: Упражнения для глаз. (глазки вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали) ­ Вот мы и Лего­стране (беру человечка). А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком) ­   ребята   посмотрите   стены   зоопарка   разрушены,   сможем   мы   их восстановить? А как? Часть стены зоопарка сохранилась. Это будет для нас подсказкой. Давайте мы ее внимательно рассмотрим. ­ Из чего она сделана? Да, из деталей Лего­конструктора. ­ Все ли детали одинакового цвета? А какого они цвета? А по размеру одинаковые (уточнить размер) Как детали Лего держаться (соединяются между собой)  Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так чтобы было видно образец (зоопарка), (следим за осанкой).  Начинаем строительство. Детали, детали,  Вы спать не устали Сегодня с утра Нам строить пора Начинаем строительство (Идет   индивидуальная   работа:   оказание   помощи   путем   показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения). ­Несите, ребята, детали  к  разрушенному  зоопарку. Лего­друг  нас  ждет. Будем   восстанавливать   стены.   Нам   осталось   только   закрепить   ваши (детали)   стены   на   фундамент.   Ставьте   плотно,   без   щелей.   (закрепляют детали) Было много кирпичей Каждый был совсем ничей А теперь детали Крепкой стенкой встали. Зоопарк восстановлен. ­Ребята,   посмотрите,   как   красиво   смотрится   наш   зоопарк!   Ребята,   вам нравится,   какие   вы   молодцы.   Жидели   Лего­страны   будут   приходить   в зоопарк… посмотреть и кого они увидят? Но животных в зоопарке нет.  ­А каких, ребята, вы животных знаете? Ответы детей. ­А показать ручками вы их сможете? Например, зайчика? (правой рукой, левой одновременно) ­А как собаку показать? (дети пробуют, педагог показывает свою). У собаки острый носик, Есть и шейка, есть и хвостик (двумя руками) В зоопарке стоит слон Уши, хобот, серый он Головой кивает, Будто в гости приглашает. Крокодил плывет по речке, Выпучив глаза Он зеленый весь, как тина От макушки до хвоста. Молодцы, ребята, у вас просто волшебные пальчики! У   Лего­друга   сохранились   фотографии   животных,   которые   жили   в зоопарке. Дети, мы с вами в Лего­стране, значит собрать животных можно из Лего­деталей! У нас есть схемы животных. Давайте их рассмотрим. (Дети подходят к доске) ­Вы узнали нос? (обратите внимание на части тела). Обобщает. Сделаны они тоже из лего­конструктора. Кто такого животного хотел бы собрать? Возьмите фотографию­схему и пройдите за столы ­   там будет удобнее работать.   (дети   строят,   собирают   под   музыку,   воспитатель   оказывает помощь по мере необходимости) Вот как в Лего­стране бывает Все, что мы строим ­ оживает. Ребята, несите своих животных, бережно и аккуратно. Давайте заселять зоопарк. Посмотрите  сколько  разных  животных  будет  жить  в зоопарке. Лего­другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. Вы помогли жителям лего­страны восстановить зоопарк. Вы были смелые и отважные. Сообразительные и замечательные помощники. ­ А теперь попрощаемся с Лего­человечком. Встаньте вкруг и соедините ладошки. Расцветай Лего­страна А нам домой возвращаться пора Закрывайте глазки, мы уходим из этой сказки.

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"

Конспект НОД "Путешествие в страну лего"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018