Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»
Оценка 4.6

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
18.02.2019
Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»
Тема: «Натюрморт» Цель: знакомить детей с натюрмортом,учить детей рисовать с натуры различные овощи подбирая нужные цвета,совершенствовать навыки работы акварелью,развивать самостоятельность и художественно- творческие способности. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей рисовать с натуры различные овощи; - учить подбирать нужные цвета для изображения овощей, создавать нужные оттенки путём смешивания красок; -учить красиво располагать изображение на листе. Развивающие: - развивать чувство ритма, эстетическое восприятие; - развивать навыки рисования с натуры; - развивать чувство композиции. Воспитательные: - воспитывать навыки коллективной работы; - воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: - беседа «Как овощи и фрукты попадают на прилавки магазинов »; -чтение худож.лит-ры Н.Носов «Огурцы» Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» Ю. Тувим «Овощи» Я. Тайц «Послушный дождик» Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»                 -игра «Магазин «Овощи - фрукты»»; - рассказ воспитателя об овощах и фруктах. Оборудование НОД: Репродукции картин И. Репина «Яблоки», Хруцкого,бумага для рисования, акварельные краски, кисти,банки с водой,подставки для кистей, муляжи овощей,вазы разной формы,кувшины.  Интеграция образовательных областей: Познание –рассказ об овощах,разгадывание загадок. Физическая культура – физкультминутка. Художественное творчество - продуктивная деятельность – (рисование). Музыка - музыкальное сопровождение во время выполнения работы. Коммуникация – на протяжении всей деятельности. Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель : -Ребята,сегодня мы отправляемся с вами на необычную прогулку.Закройте глазки и представьте,что вокруг нас... Конец лета Вся овощь огородная Поспела:дети носятся Кто с репой,кто с морковкою, Подсолнух лущат, А бабы свёклу дёргают, Такая свёкла добрая. Точь-в-точь сапожки красные Лежат на полосе. (Н.Некрасов) Воспитатель : -Так,где же мы с вами оказались?(На огороде) -Правильно!Огород - это дом для всех овощей и фруктов.А какие овощи и фрукты,знаете вы?(Ответы детей).А кто на огороде хозяин?Кто следит за всем?Верно!Человек!Много работы у него и посадить,и полить,и жуков собрать,и огород прополоть!А когда придёт Осень - работы ещё больше.Надо собрать все овощи и фрукты.Сделать запасы на зиму.(Демонстрация иллюстраций). Воспитатель : -А кто из вас помогал на огороде?-Что вы делали?(Достаю корзину с муляжами овощей).Вот посмотрите,какой подарок преподнесла нам Осень.Давайте посмотрим,что здесь?(Достаю по очереди овощи).Ребята,что это?(ответы детей). ЗАГАДКИ За зелёный хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус,как сахар,сладкая. (Морковь) Сидит дед Во сто шуб одет Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук) Воспитатель : -Какие хорошие овощи.Давайте,с вами нарисуем свой собственный «огород». 2.Физкультминутка («Был у зайки огород») Был у зайки огород- Ровненьких две грядки. Там играл зимой в снежки, Ну, а летом - в прятки. А весною в огород Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает, А потом все разровняет, Семена посеет ловко И пойдёт сажать морковку. Ямка – семя, ямка – семя. Закопает, разровняет,и глядишь –на грядке вновь Вырастут горох,морковь. А как осень подойдёт, Урожай свой соберёт. 3.Частичный показ. Объяснение. Воспитатель: -А теперь начнём рисовать.Сначала вы должны решить,как вам расположить лист бумаги,чтобы на нем разместилась вся композиция. -Посмотрите,на что похож ПОМИДОР(круг);ОГУРЕЦ(овал);МОРКОВЬ(овал,заострённый с одного конца).Теперь нарисуем хвостик и листочки. (При рисовании красками воспитатель обращает внимание детей на оттенки, напоминает о том, как получить нужный оттенок, смешивая краски на палитре.Можно подсказать детям, как изобразить блики солнца на поверхности плодов и посуды. Воспитатель в процессе рисования помогает детям советом.) 4. Итоги. По оканчании занятия делается выставка работ. Анализ результатов. Занятие окончено.
Конспект НОД.docx
Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно­эстетическое  развитие» Тема: «Натюрморт» Цель: знакомить детей с натюрмортом,учить детей рисовать с  натуры различные овощи подбирая нужные цвета,совершенствовать  навыки работы акварелью,развивать самостоятельность и  художественно­ творческие способности. Задачи: Образовательные: ­ продолжать учить детей рисовать с натуры различные овощи; ­ учить подбирать нужные цвета для изображения овощей, создавать нужные оттенки путём смешивания красок; ­учить красиво располагать изображение на листе. Развивающие: ­ развивать чувство ритма, эстетическое восприятие; ­ развивать навыки рисования с натуры; ­ развивать чувство композиции. Воспитательные: ­ воспитывать навыки коллективной работы; ­ воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание  доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: ­ беседа «Как овощи и фрукты попадают на прилавки магазинов »; ­чтение худож.лит­ры Н.Носов «Огурцы» Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» Ю. Тувим «Овощи» Я. Тайц «Послушный дождик» Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»                 ­игра «Магазин «Овощи ­ фрукты»»; ­ рассказ воспитателя об овощах и фруктах. Оборудование НОД: Репродукции картин И. Репина «Яблоки», Хруцкого,бумага для  рисования, акварельные краски, кисти,банки с водой,подставки для  кистей, муляжи овощей,вазы разной формы,кувшины.  Интеграция образовательных областей: Познание –рассказ об овощах,разгадывание загадок. Физическая культура – физкультминутка. Художественное творчество ­ продуктивная деятельность –  (рисование). Музыка ­ музыкальное сопровождение во время выполнения работы. Коммуникация – на протяжении всей деятельности. Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель : ­Ребята,сегодня мы отправляемся с вами на  необычную прогулку.Закройте глазки и представьте,что вокруг нас... Конец лета Вся овощь огородная Поспела:дети носятся Кто с репой,кто с морковкою, Подсолнух лущат, А бабы свёклу дёргают, Такая свёкла добрая. Точь­в­точь сапожки красные Лежат на полосе. (Н.Некрасов) Воспитатель : ­Так,где же мы с вами оказались?(На огороде) ­Правильно!Огород ­ это  дом для всех овощей и фруктов.А какие  овощи и фрукты,знаете вы?(Ответы детей).А кто на огороде хозяин? Кто следит за всем?Верно!Человек!Много работы у него и  посадить,и полить,и жуков собрать,и огород прополоть!А когда  придёт Осень ­ работы ещё больше.Надо собрать все овощи и  фрукты.Сделать запасы на зиму.(Демонстрация иллюстраций). Воспитатель : ­А кто из вас помогал на огороде?­Что вы делали? (Достаю корзину с муляжами овощей).Вот посмотрите,какой подарок преподнесла нам Осень.Давайте посмотрим,что здесь?(Достаю по  очереди овощи).Ребята,что это?(ответы детей). ЗАГАДКИ За зелёный хохолок Лису из норки поволок. На ощупь ­ очень гладкая, На вкус,как сахар,сладкая. (Морковь) Сидит дед Во сто шуб одет Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук) Воспитатель : ­Какие хорошие овощи.Давайте,с вами нарисуем свой  собственный «огород». 2.Физкультминутка («Был у зайки огород») Был у зайки огород­ Ровненьких две грядки. Там играл зимой в снежки, Ну, а летом ­ в прятки. А весною в огород Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает, А потом все разровняет, Семена посеет ловко И пойдёт сажать морковку. Ямка – семя, ямка – семя. Закопает, разровняет,и глядишь –на грядке вновь Вырастут горох,морковь. А как осень подойдёт, Урожай свой соберёт. 3. Частичный показ. Объяснение. Воспитатель: ­А теперь начнём рисовать.Сначала вы должны  решить,как вам расположить лист бумаги,чтобы на нем разместилась  вся композиция. ­Посмотрите,на что похож  ПОМИДОР(круг);ОГУРЕЦ(овал);МОРКОВЬ(овал,заострённый с  одного конца).Теперь нарисуем хвостик и листочки. (При рисовании красками воспитатель обращает внимание детей на  оттенки, напоминает о том, как получить нужный оттенок, смешивая краски на  палитре.Можно подсказать детям, как изобразить блики солнца на  поверхности плодов и посуды. Воспитатель в процессе рисования  помогает детям советом.) 4. Итоги. По оканчании занятия делается выставка работ. Анализ результатов. Занятие окончено.

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»

Конспект НОД (рисование) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Натюрморт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019