Конспект НОД "Рыбка плавает в воде"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений Тема: « Рыбка плавает в воде». Программное содержание: 1) дать детям элементарные представления об ак-вариумных рыбках; 2) формировать интерес к обитателям аквариума; 3) вос-питывать бережное отношение к ним. Материалы: аквариум с рыбкой, корм для рыб, игрушки – рыбки, таз с водой, удочка.
Иконка файла материала конспект.docx
Конспект  НОД по формированию элементарных  экологических представлений Тема: « Рыбка плавает в воде». Программное содержание: 1) дать  детям элементарные представления об  аквариумных рыбках; 2) формировать интерес к обитателям аквариума; 3)  воспитывать бережное отношение к ним. Материалы: аквариум с рыбкой, корм для рыб, игрушки – рыбки, таз с водой,  удочка. Словарная работа: рыбка, удочка 1.Вводная часть. Ход НОД: Воспитатель: Ребята в гости к нам пришла кукла Маша и принесла аквариум.  Она хочет вам рассказать, кто живет в аквариуме. Давайте  ребята посмотрим  кто же в аквариуме живет? ( Дети подходят к аквариуму). Рыбка плавает в водичке,  Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница,  Я хочу с тобой играть. 2.Основная часть. Кукла: Ребята, кто это?  Дети: Рыбка (ответы детей индивидуальные и фронтальные).  Кукла: Правильно, это рыбка. Рыбка плавает и живет в воде в аквариуме. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на рыбку тихо, чтобы ее не напугать. Кукла: Что есть у рыбки?  Дети: Хвостик Кукла: У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто  маленькими чешуйками. 1Кукла: Если у рыбки ноги? Дети:  Нет.  Кукла: Нет у рыбки нет ног, поэтому она ходить не может. Вместо ног у нее  плавники и хвостик, с их помощью рыбка плавает. Воспитатель: Теперь я насыплю немного корма, а вы внимательно посмотрите, будет ли рыбка есть. Кукла: Как рыбка ест? (Ответы детей).  Рыбка хватает корм ртом и  проглатывает его. Воспитатель: Ребята, вы посмотрели, как плавает рыбка. Хотите научиться  плавать как рыбки. Физминутка: Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде То согнутся, разогнутся То зароются в песке Приседаем столько раз Сколько рыбок здесь у нас. 3.Заключительная часть.  Д/и « Рыбалка»:  Воспитатель: Ребята, посмотрите, что  еще кукла Маша принесла.  (Показывает). Удочку. Дети: Удочку (Проговаривают индивидуально и хором). Воспитатель: А в тазу у нас плавают рыбки. Кукла Маша предлагает вам их  поймать, чтобы с ними поиграть Дети ловят рыбу, воспитатель проговаривает все действия. Итоги:  Воспитатель:  Кто плавает в аквариуме? Что есть у рыбки?  2