Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"
Оценка 4.6

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
19.11.2018
Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"
Тема: «Все хотим на свете знать, доброту идем искать» Цель: формировать элементарное представление о доброте. Задачи:  обеспечивать условия для нравственного воспитания детей;  создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;  развивать разговорную речь, логическое мышление, внимание;  воспитывать дружеское взаимопонимание, отзывчивость, умение выражать сочувствие, заботу, сопереживание. Формы деятельности: беседа, игра-ситуация, решение проблемных ситуаций, чтение стихов, физкультминутки, дыхательная гимнастика для глаз, рассматривание картинок. Предварительная работа: беседы, наблюдения, чтение и рассказывание сказок, игры-театрализации. Материал: куклы-экспонаты мини-музея «Куклы на все времена», иллюстрации к сказкам, огород на окне, аудиозапись песни «Барбарики», листы бумаги, восковые мелки.
11 Конспект НОД «Все хотим на свете знать.docx
1 Конспект НОД по нравственному воспитанию (младшая группа) Приложение 11 Тема: «Все хотим на свете знать, доброту идем искать» Цель: формировать элементарное представление о доброте. Задачи:  обеспечивать условия для нравственного воспитания детей;  создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого  отношения к окружающим;  развивать разговорную речь, логическое мышление, внимание;  воспитывать дружеское взаимопонимание, отзывчивость, умение выражать сочувствие, заботу,  сопереживание. Формы деятельности: беседа, игра­ситуация, решение проблемных ситуаций, чтение стихов,  физкультминутки, дыхательная гимнастика для глаз, рассматривание картинок. Предварительная работа: беседы, наблюдения, чтение и рассказывание сказок, игры­театрализации. Материал: куклы­экспонаты мини­музея «Куклы на все времена», иллюстрации к сказкам, огород на  окне, аудиозапись песни «Барбарики», листы бумаги, восковые мелки. Дети стоят в кругу, слушают отрывок из песни «Барбарики». Воспитатель: ­ Дети, что такое доброта? Дети высказывают свои предположения, мнения, ведут диалог. Воспитатель: Все хотим на свете знать Доброту идем искать? Далеко мы не пойдем, В группе мы ее найдем. Дети встают друг за другом, изображая паровозик, «едут» по комнате. Воспитатель: — Чух­чух­чух.. Наш захватывает дух Едет паровозик ловко Стоп машина, остановка! Воспитатель предлагает подойти к окну, на котором в плошках растет лук, укроп, зелень. Воспитатель: — За окном зима, мороз, А у нас здесь лук пророс. Что еще на нашей грядке зеленеет по порядку? Дети рассказывают о растениях, о заботе и уходе за ними. Дети делают вывод, что доброта нужна в каждом деле. Воспитатель: — Откроем, дети, мы окошко, Подставим ветерку ладошку. Дыхательная гимнастика. Воспитатель: — Дальше едет паровоз Он к музею нас привез. Сейчас мы узнаем, не прячется ли там доброта? Из окошек домика появляются куклы – экспонаты, дети обсуждают, делают выводы. Воспитатель: — Крупеничка – кукла Зернышками делится. Такая добрая хозяйка В любой семье поселится. — Добрая помощница Куколка – метелка Хозяйке пол мести поможет Болтает без умолку. 2 — Добрую няню куклу­ Пеленашу Часто просят покачать Девочку Наташу Одеялом ласково Кукла укрывает Песню колыбельную Тихо напевает. Дети едут дальше на паровозике. Воспитатель: — Продолжаем, дети, путь В сказку надо заглянуть Там добро и зло живет Злу ужасно не везет Добро всегда там побеждает Ребенок каждый это знает. Дети рассматривают иллюстрации из сказок «Репка», «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Гуси­лебеди», «Муха — цокотуха», «Айболит», «Тараканище». Дети рассказывают о добрых поступках героев сказок. Воспитатель предлагает нарисовать доброту. Дети рисуют солнце, маму, игрушки, цветы и рассказывают о своем рисунке. Ребенок: — У меня есть друг – Щенок Снежок Белый, словно творожок. Он никогда не затаится, Если нужно поделиться! Кошке косточку принес.. Добрый пес. Кошка ласково взглянула, В холодный нос щенка лизнула. Мне такой еды не надо Мясу, рыбке буду рада! Но все равно спасибо Тебя люблю, Ты очень добрый Потому с тобой дружу! Завилял хвостом щенок Закрутился возле ног. — Накормлю бездомных кошек Птицам кину хлебных крошек Тех, кто плачет, пожалею По­другому не умею. Педагог подводит итог. — Сколько в мире доброты Об этом знаем я и ты! Без нее нельзя на свете! Об этом знают наши дети!

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"

Конспект НОД тема: "Все хотим на свете знать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018