Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»
Оценка 4.6

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
18.01.2017
Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»
Цель: Расширение представлений детей о Дедушке Морозе. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Развивающие: Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою. Воспитательные: Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе.
Куклева ИА ДедМороз.docx
Конспект НОД  в средней группе  «Добрый волшебник ­ Дедушка Мороз» МБДОУ «Детский сад №10  города Красноармейска Саратовской области» Воспитатель  I кв. категории: Куклева И.А. г. Красноармейск – 2015г. Цель: Расширение представлений детей о Дедушке Морозе. Задачи:  Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед  Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать  умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на  поставленные вопросы.  Развивающие: Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к  новогоднему герою. Воспитательные: Воспитывать активность, любознательность,  организованность; желание и умение работать в коллективе.  Материал: Мультимедийный видеоролик новогодней песни «Гимн  Российского Деда Мороза», слайды, ПВА, кисточка, емкость для клея,  ножницы, полоски бумаги. Ход: Организационный момент. Дети заходят с воспитателем в зал.  Утром рано мы проснулись (потягиваются) Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху) Выпив чая улыбнулись (одна ладошка ­ блюдце, другая ­ чашка, подносим ко  рту, как ­ будто пьем) До донышка, до донышка (стучим кулачком по ладошке) Съели на завтрак бутерброд (кладем одну ладошку на другую) С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой) Ну­ка вместе, ну­ка дружно: 2 ­ Здравствуйте! ­ Здравствуйте! Воспитатель: А вы любите волшебство?  Дети: Да!  Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в волшебное путешествие.  (Воспитатель включает видеоролик детской новогодней песни «Гимн  Российского Деда Мороза». Автор музыки: Андрей Варламов, слова: Раиса  Панина, исполняет Шоу­группа «Улыбка».)  Воспитатель: Дети, про кого мы посмотрели видеоролик? Дети: Про Деда Мороза. Воспитатель: А вы знаете, кто такой Дед Мороз? (Воспитатель выслушивает ответы детей.) Воспитатель: Вот он: наш зимний гость, добрый волшебник и друг всех детей – Дедушка Мороз.  (Воспитатель показывает изображение на слайде.) Воспитатель: Давайте его, рассмотрим, какой он?  Дети: Большой, седой, с бородой. (Воспитатель выслушивает ответы  детей)  Воспитатель: Дед Мороз очень высокого роста, у него длинная, седая,  кудрявая борода и волосы. Воспитатель: Посмотрите, во что одет Дедушка Мороз. Дети: Шапка, шуба, валенки, рукавицы. Воспитатель: На голове боярская шапка, расшитая жемчугом и серебром.  Длинная, красная или синяя шуба, с белым мехом, обвязанная широким  поясом. На руках –тёплые варежки, а на ногах ­валенки.  Воспитатель: Что в руках у Деда Мороза? 3 Дети: Посох. Воспитатель: А зачем ему посох? (Ответы детей)  Воспитатель: С помощью посоха Дед Мороз пробирается через высокие  сугробы. А ещё он имеет волшебную силу! К чему прикоснётся Дедушка  своим посохом – всё замёрзнет!  Воспитатель: Что во второй руке у Мороза?  Дети: Мешок с подарками. Воспитатель: С этим большим мешком Дедушка приходит к нам на  Новогодний праздник и всем деткам дарит подарки. Воспитатель: Дети, кто знает, где живет сказочный Волшебник?  Дети: В Великом Устюге. Воспитатель: Да, там, у Дедушки большой дом – терем, в котором 13  комнат. (Воспитатель показывает следующий слайд.) Воспитатель: В зимнее время Дед Мороз много путешествует по Земле,  чтобы успеть побывать во многих местах, он пользуется различными видами  транспорта. На чём любит ездить Дедушка Мороз?  Дети: На санях. Воспитатель: Самое быстрое средство передвижения ­ это деревянные сани с лихой тройкой лошадей. Мчится тройка с бубенцами по русской Земле – это  хозяин зимы старый добрый Дедушка Мороз объезжает свои просторы!  (Рассматривают Слайд.) Воспитатель: Под Новый год у Доброго Волшебника много дел: всем  детишкам нужно подарки приготовить, как вы думаете, кто ему помогает?  Дети: Снегурочка. (Педагог показывает следующий слайд.) Воспитатель: Правильно,   это   Снегурочка   –   внучка   и   помощница   Деда Мороза. Есть и другие помощники­ это лесные звери. Снегурочка от слова 4 снег.  (Воспитатель   проводит   динамическую   паузу,   движения   в соответствии с текстом) На поляну, на лужок   Тихо падает снежок.  Улеглись снежинки,  Белые пушинки.  Но подул вдруг ветерок.   Закружился снежок,  Пляшут все пушинки,   Белые снежинки. Воспитатель: Дети, почему Деда Мороза называют Волшебником?  Дети: Он зажигает огни на ёлке, приносит детям радость, дарит подарки. Воспитатель: А ещё он следит за тем, чтобы зима была по­настоящему  морозной и снежной. Дунет Дед Мороз на реку ­ она покроется льдом. Махнёт рукавом ­ снег пойдёт. Снежные узоры на окнах рисует.  (Зазвучал телефонный звонок) Воспитатель: Ой, мне кто­то звонит.  (Берет трубку и делает громкую связь. Звонок от Деда Мороза) Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие детишки, девчонки и мальчишки. Уже  совсем скоро наступит Новый Год – самый сказочный праздник. И я, Дедушка Мороз, знаю, что вы ждете этот волшебный праздник, ждете меня, и, конечно  же, подарки. И я знаю, что подарки вы заслужили – весь год были хорошими,  послушными, не расстраивали маму и папу, своих воспитателей.  Скоро я к вам приеду, а пока вы наряжайте свою елочку и готовьтесь к  празднику. Жду с нетерпением встречи с вами. До свидания! Воспитатель: Давайте мы сделаем гирлянду из цветной бумаги на нашу  елочку. (Творческая часть занятия. Дети с воспитателем делают  гирлянду из цветной бумаги) 5 Воспитатель: Ребята, перед вами полоски бумаги, сначала возьмем одну, намажем клеем, и склеим края. Затем полосу провзденем в кольцо и склеим и так получится гирлянда. Каждый делает свою цепочку, а потом я соединю их в одну длинную.              Дети приступают к самостоятельной работе.  Во время работы воспитатель   оказывает   помощь   тем   детям,   которые   в   этом нуждаются.   Итог занятия. Воспитатель:  Молодцы ребята, очень красивая гирлянда у вас получились! Скажите,   чем   вам   понравилось   сегодня   заниматься?   Что   особенно запомнилось? О чем вы расскажете, когда придете домой?  Сегодня все дети постарались, мы хорошо подготовились к встрече Нового года! Этот волшебный праздник обязательно наступит и принесет нам много радости и подарков. А эти «снежные» комочки вам подарок от Деда Мороза. (Раздача зефира) 6

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»

Конспект НОД в средней группе  «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017