Образовательные области:
«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».
Программное содержание:
Образовательная:
1.Совершенствовать грамматический строй речи.
2.Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о зимних видах спорта.
3.Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни.
Развивающая:
1.Развитие у дошкольников интереса к зимним видам спорта.
Воспитательная:
1.Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
2.Воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга.
Словарная работа: спортсмен, хоккей, хоккеист, клюшка, шайба, лыжные гонки, лыжник, конькобежный спорт, конькобежец, фигурное катание.
Предварительная работа: Разучивание физминуток о спорте, разучивание стихов о ЗОЖ, рассматривание иллюстраций зимних видов спорта.
Оборудование: иллюстраций зимних видов спорта; карточки для индивидуальной работы «Кого не хватает?» (по кол-ву детей), раскраски.
конспект НОД зимние виды спорта.docx
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г. Перми
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Зимние виды спорта»
Подготовили воспитатели:
Бывальцева В.И.
Челышева М.А. Пермь , 2019
Образовательные области:
«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».
Программное содержание:
Образовательная:
1.Совершенствовать грамматический строй речи.
2.Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о зимних
видах спорта.
3.Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни.
Развивающая:
1.Развитие у дошкольников интереса к зимним видам спорта.
Воспитательная:
1.Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
2.Воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга.
Словарная работа: спортсмен, хоккей, хоккеист, клюшка, шайба, лыжные
гонки, лыжник, конькобежный спорт, конькобежец, фигурное катание.
Предварительная работа: Разучивание физминуток о спорте, разучивание
стихов о ЗОЖ, рассматривание иллюстраций зимних видов спорта.
Оборудование: иллюстраций зимних видов спорта; карточки для
индивидуальной работы «Кого не хватает?» (по колву детей), раскраски. Ход
занятия:
Воспитатель:
– Дорогие ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Они
пришли к нам, потому что ищут среди вас быстрых и смелых детей, любящих
физкультуру и спорт. Как вы думаете, среди нас есть такие?
Появляется игрушка медведь.
Воспитатель:
Здравствуй, Мишенька, почему ты такой грустный?
Медведь: Я немножко толстоват
И немножко косолап
Но поверьте мне друзья,
В этом виноват не я!
Воспитатель: А скажи – ка, Мишка, нам,
Чем ты занят по утрам?
Медведь: Я, ребята, долго сплю,
До обеда я храплю!
Воспитатель: Расскажи нам по порядку
Часто ль делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Медведь: Нет! Зарядку, ребята, я не делал никогда! Закаляться? Страшновато!
Жуть! Холодная вода!
Может средство есть какое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Воспитатель: Есть такое средство! Есть!
Надо меду меньше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой занимайся;
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Воспитатель: Рядом ты с детьми вставай,
Все за нами повторяй!
Физминутка.
Воспитатель: Ну, как, Миша, понравилась тебе наша зарядка?
Медведь: Да, я теперь в берлоге всегда ее буду делать.
Воспитатель: Мишенька, оставайся, поиграй с нами.
Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как
вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? (Физкультурой может
заниматься каждый, а спортом нет).Физкультурой может заниматься и
маленький и старенький, и большой. Спортом же занимаются самые сильные,
крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.
Воспитатель: Какими должны быть спортсмены? (Сильными, смелыми,
закаленными, трудолюбивыми, здоровыми, веселыми…) (
Как вы, ребята, думаете, что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Надо
каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом
воздухе или при открытой форточке.)
Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят
физкультуру? (Они слабые, часто болеют.)
Какие зимние виды спорта вы знаете?
(Словарная работа по подбору существительных и глаголов ).
Как называют спортсмена, занимающегося катанием на лыжах? (Лыжник.)
Выберете то, что нужно лыжнику. (Дети выбирают картинку с
необходимым спортивным инвентарем.) Что может сделать лыжник?
(Скользит по лыжне, спускается с горки, поднимается на горку…).Как
называют спортсмена, катающегося на коньках?( конькобежец) Или? Другие
варианты есть? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Собери картинку».
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть в
игру «Веселый стадион». Поиграем?
Поиграйка, поиграйка,
Наш весёлый стадион!
С физкультурой всех ребят Навсегда подружит он.
Раз, два, три – фигура (лыжника, конькобежца, хоккеиста и т.д.) замри!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями .
А я вам хочу подарить раскраски с зимними видами спорта.
Конспект НОД "Зимние виды спорта"
Конспект НОД "Зимние виды спорта"
Конспект НОД "Зимние виды спорта"
Конспект НОД "Зимние виды спорта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.