Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Оценка 4.7

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
05.03.2018
Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
1. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира. 2. Развивать познавательный интерес к животным различных природных зон 3. Обогащать знания детей о природных зонах и климатических условиях. 4. Развивать экологическое мышление детей. 5. Обогащение словаря. 6. Воспитывать бережное отношение к природе. Материалы оборудование: мультемедийная техника Демонстрационный материал: презентация, Раздаточный материал: лабиринты, экологический куб, карты природных зон, символика, картинки животных, цветные кристаллы, эмблемы, фломастеры. Словарная работа: квест карта, природные зоны,
Конспект тетушка Сова.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 478  г. Челябинска» Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы» в подготовительной к школе группе воспитателя высшей категории Погореловой Оксаны Владимировны МАДОУ «ДС № 478 г. Челябинска» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира. 2. Развивать познавательный интерес к животным различных природных зон 3. Обогащать знания детей о природных зонах и климатических условиях. 4. Развивать экологическое мышление детей.  5. Обогащение словаря.  6. Воспитывать бережное отношение к природе. Материалы оборудование:  мультемедийная техника Демонстрационный материал: презентация,  Раздаточный материал: лабиринты, экологический куб, карты природных зон, символика, картинки  животных, цветные кристаллы, эмблемы, фломастеры. Словарная работа: квест карта, природные зоны, Орг. момент: Здравствуйте ребята. Меня зовут Оксана Владимировна. А как вас зовут я прочитаю  на ваших бейджах. Презентация  Тетушки совы:  Здравствуйте ребята. Я хотела пригласить вас на экскурсию в мир природы, а  ворота закрыты. Открыть ворота сможете вы когда разгадаете тайный код. А  помогут вам разгадать код квест карты. Ребята вы готовы открыть ворота в мир  природы. (ответы детей) Воспитатель обращает внимание детей на квест карты. Ребята, сколько карт нам прислала тетушка сова? (ответы детей)  –  На сколько команд нам надо поделится? (ответы детей)   Дети надевают эмблемы и делятся на три команды. Воспитатель надевает  эмблему и определяет себе роль помощника. Воспитатель:  На карте нарисован маршрут для выполнения задания. За каждое выполненное  задание вы будите получать часть кода.  На своем пути вы расселите животных по климатическим зонам с помощью  экологического куба и цветных кристалликов.  Определите климат в природной зоне.  Разгадаете загадку растительного мира с помощью лабиринта.  Задания вы будите выполнять за определенное время с помощью песочных часов. Воспитатель  раздает детям квест карты передвижения для выполнения заданий.  На первом столе дид. игра «Рассели животных по климатическим зонам» ( с  помощью экологического куба выбирают природную зоны и цветными  кристалликами закрывают животных.)  На втором столе дид. игра« Определи климатическую зону» (работа по алгоритму дети выкладывают карточки определяют климат в выбранной климатической  зоне.)  На мольбертах дети работают с лабиринтом Команды выполняют задания по плану передвижения. Воспитатель: предлагает детям из частей составить слова. Дети составляют  слова. Презентация: появляются картинки и ворота открываются. Воспитатель читает стихотворение.  Посмотри мой милый друг Что находится вокруг? Небо светло – голубое Солнце светит золотое Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает Поле, речка и трава Горы, воздух и листва Птицы, звери и леса Гром, туманы и роса Человек и время года Это все вокруг природа. Итог. Воспитатель:  Что интересного сегодня для вас было на нашей встрече? (ответы детей)  Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей)  Сегодня мы с вами разгадали код и открыли ворота в мир природы, расселили  животных по климатическим зонам, чтоб животные жили комфортно, определили  климат в природных зонах и справились с лабиринтами вы настоящие знатоки  природы. Воспитатель:   Я хотела бы вам подарить интересную игру «Мир природы». Это волшебные  кубики где собраны живая и не живая природа. Воспитатель: знакомит детей с правилами игры и дарит ее детям. Команды называют код слова, на экране появляются картинки и ворота  открываются. Воспитатель приглашает детей к четвертому столу.    Достают игру и  объясняет правила игры.  Ребята я еще одну интересную игру Вам принесла. Это мои волшебные кубики, где  собраны живая и не живая природа.  Вот это белка, белка живет где? (ответы детей)   А дупло где? (ответы детей)  А  без чего сосна не может вырасти? (ответы детей)   Первый ряд это почва, второй ряд растения, третий ряд животные, четвертый ряд  воздух, вода, пятый ряд солнце и если убрать один кубик то вся пирамида  развалится, а это значит что живая природа не может существовать без неживой.  (Дети играют сами) Итог: Воспитатель:  Что интересного сегодня для Вас было на нашей встрече? (ответы детей)  Что нового Вы сегодня узнали? (ответы детей) Сегодня мы с вами разгодали код и открыли ворота в мир природы расселили животных по  климатическим зонам, чтоб животные жили комфортно, определили климат в природной  зоне, и справились с лабиринтами Вы настоящие знатоки природы.

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»

Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018