Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
05.03.2018
1. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.
2. Развивать познавательный интерес к животным различных природных зон
3. Обогащать знания детей о природных зонах и климатических условиях.
4. Развивать экологическое мышление детей.
5. Обогащение словаря.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы оборудование: мультемедийная техника
Демонстрационный материал: презентация,
Раздаточный материал: лабиринты, экологический куб, карты природных зон, символика, картинки животных, цветные кристаллы, эмблемы, фломастеры.
Словарная работа: квест карта, природные зоны,
Конспект тетушка Сова.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 478 г. Челябинска»
Конспект
образовательной деятельности
область «Познавательное развитие»
тема: «Мир природы»
в подготовительной к школе группе
воспитателя высшей категории
Погореловой Оксаны Владимировны
МАДОУ «ДС № 478 г. Челябинска»
Программное содержание:
1. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.
2. Развивать познавательный интерес к животным различных природных зон
3. Обогащать знания детей о природных зонах и климатических условиях.
4. Развивать экологическое мышление детей.
5. Обогащение словаря.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы оборудование: мультемедийная техника
Демонстрационный материал: презентация,
Раздаточный материал: лабиринты, экологический куб, карты природных зон, символика, картинки
животных, цветные кристаллы, эмблемы, фломастеры.
Словарная работа: квест карта, природные зоны,
Орг. момент: Здравствуйте ребята. Меня зовут Оксана Владимировна. А как вас зовут я прочитаю
на ваших бейджах.
Презентация Тетушки совы:
Здравствуйте ребята. Я хотела пригласить вас на экскурсию в мир природы, а
ворота закрыты. Открыть ворота сможете вы когда разгадаете тайный код. А
помогут вам разгадать код квест карты. Ребята вы готовы открыть ворота в мир
природы. (ответы детей)
Воспитатель обращает внимание детей на квест карты.
Ребята, сколько карт нам прислала тетушка сова? (ответы детей)
– На сколько команд нам надо поделится? (ответы детей)
Дети надевают эмблемы и делятся на три команды. Воспитатель надевает
эмблему и определяет себе роль помощника.
Воспитатель:
На карте нарисован маршрут для выполнения задания. За каждое выполненное
задание вы будите получать часть кода.
На своем пути вы расселите животных по климатическим зонам с помощью
экологического куба и цветных кристалликов.
Определите климат в природной зоне.
Разгадаете загадку растительного мира с помощью лабиринта.
Задания вы будите выполнять за определенное время с помощью песочных часов.
Воспитатель раздает детям квест карты передвижения для выполнения заданий.
На первом столе дид. игра «Рассели животных по климатическим зонам» ( с
помощью экологического куба выбирают природную зоны и цветными
кристалликами закрывают животных.)
На втором столе дид. игра« Определи климатическую зону» (работа по алгоритму
дети выкладывают карточки определяют климат в выбранной климатической
зоне.)
На мольбертах дети работают с лабиринтом
Команды выполняют задания по плану передвижения.
Воспитатель: предлагает детям из частей составить слова. Дети составляют
слова.
Презентация: появляются картинки и ворота открываются.
Воспитатель читает стихотворение.
Посмотри мой милый друг
Что находится вокруг?
Небо светло – голубое
Солнце светит золотое
Ветер листьями играет
Тучка в небе проплывает
Поле, речка и трава
Горы, воздух и листва
Птицы, звери и леса
Гром, туманы и роса
Человек и время года
Это все вокруг природа.
Итог.
Воспитатель:
Что интересного сегодня для вас было на нашей встрече? (ответы детей) Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей)
Сегодня мы с вами разгадали код и открыли ворота в мир природы, расселили
животных по климатическим зонам, чтоб животные жили комфортно, определили
климат в природных зонах и справились с лабиринтами вы настоящие знатоки
природы.
Воспитатель:
Я хотела бы вам подарить интересную игру «Мир природы». Это волшебные
кубики где собраны живая и не живая природа.
Воспитатель: знакомит детей с правилами игры и дарит ее детям.
Команды называют код слова, на экране появляются картинки и ворота
открываются.
Воспитатель приглашает детей к четвертому столу.
Достают игру и объясняет правила игры.
Ребята я еще одну интересную игру Вам принесла. Это мои волшебные кубики, где
собраны живая и не живая природа.
Вот это белка, белка живет где? (ответы детей)
А дупло где? (ответы детей)
А без чего сосна не может вырасти? (ответы детей)
Первый ряд это почва, второй ряд растения, третий ряд животные, четвертый ряд
воздух, вода, пятый ряд солнце и если убрать один кубик то вся пирамида
развалится, а это значит что живая природа не может существовать без неживой.
(Дети играют сами)
Итог:
Воспитатель:
Что интересного сегодня для Вас было на нашей встрече? (ответы детей)
Что нового Вы сегодня узнали? (ответы детей)
Сегодня мы с вами разгодали код и открыли ворота в мир природы расселили животных по
климатическим зонам, чтоб животные жили комфортно, определили климат в природной
зоне, и справились с лабиринтами Вы настоящие знатоки природы.
Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Конспект образовательной деятельности область «Познавательное развитие» тема: «Мир природы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.