Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".
Оценка 5

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
15.04.2019
Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".
Ход урока - Ребята сегодня на нашем занятии мы поговорим о полевых цветах. Узнаем несколько названий полевых цветов. Затем отправимся с вами на полянку и с помощью нашей коллективной аппликации поможем солнышку раскрыть бутончики цветов, а после, выполним несколько логических заданий, повторим счет в пределах десяти, цвет, вспомним насекомых. - Ребята, какое сейчас время года? (весна). В какое время года появляются первые цветы? (весной). Сейчас мы с вами очутимся на полянке и увидим, что цветы пока не расцвели, они еще в бутончиках. Цветы называют полевыми, потому, что растут они в поле. Они приносят пользу для окружающих - украшают поле, являются медоносами, могут быть использованы на корм животным, являются лекарственными (посмотрите, как выглядят полевые цветы и послушайте о них стихи: ромашка, василек, календула, одуванчик, мак). Ромашка. Шла я полем по тропинке, видела солнце на травинке, Но совсем не горячи солнца белые лучи. Василек. Колосится в поле рожь, там цветок, во ржи найдешь. Ярко-синий и душистый, только жаль, что не пушистый, но на звездочку похож. Календула. Ноготками календулу звали, словно солнышки эти цветки, Семена же её собирали, так похожие на коготки! Улыбается ласково утром, раздвигая реснички цветов, А понюхаешь - яркою пудрой, разукрасит! А запах таков. Одуванчик. Уронило солнышко лучик золотой, вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный, золотистый цвет, он большого солнца, маленький привет. Мак. Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку. Красная головка на зеленой ножке, а в головке этой черные горошки. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы». Наши алые цветы (ладошки сложить друг к другу в форме бутончика). Распускают лепестки (развести пальчики ладошек в стороны). Ветерок все дышит, лепестки колышет (раскачивать данное положение в разные стороны). Наши нежные цветы закрывают лепестки, (сложить разведенные пальцы в бутончик). Весело играют, головой качают (раскачивать данное положение в разные стороны). - А вот и наша полянка (на стол заранее приготовленная полянка полевых цветов на листе ватмана с нераспустившимися бутончиками). Ребята сейчас мы должны с вами помочь солнышку раскрыть бутончики цветов, что бы на поляне стало красиво, для этого вам нужно наклеить лепестки к цветочкам, подбирая их по цвету. «Подбери бутон по цвету». Во время аппликации следить за наклеиванием лепестков и серединки в правильном порядке. Посчитать сколько лепестков у данного цветка. Чем отличаются эти цветы друг от друга? (цветом, формой лепестков). Что у них общего? (полевые). Физкультминутка «На лугу растут цветы». На лугу растут цветы, небывалой красоты (Потягивания - руки в стороны). К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты (Потягивания - руки вверх). Ветер дует иногда, только это не беда (Дети машут руками, изображая ветер). Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (Наклоны). А потом опять встают, и по-прежнему цветут. Затем на полянку летит пчела и садится на один из цветов. Ребята, кто это? артикуляционная гимнастика «Пчела з-з-з». Затем задает детям вопрос, пчела - что о ней можно сказать? (насекомое). Для чего она прилетела на полянку? (собирать пыльцу). Пальчиковую гимнастику «Полевые Цветы». Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы по одному, начиная с большого). Будем мы цветы считать. Раз, ромашка в платье белом, серединка пожелтела. Два, веселый василек в синей кофточке цветет. На календулу взгляни. Она будет номер три. В своей юбке, как кокетка, вся оранжевой расцветки. А четыре одуванчик, надел желтый сарафанчик. Ну а пятый яркий мак, в красном платье он вот так. Все ребята удивились? Что цветочки нарядились! Итоги урока. - Ребята, наш урок подошёл к концу, эта полянка теперь будет украшать наш класс. Ребята, нравятся ли вам цветы? Зачем нам цветы? Назовите полевые цветы, почему их назвали полевыми, где они растут? О чем мы с вами сегодня говорили?
окр.природ.мир.docx
Конспект окружающего природного мира. Тема: «Луговые цветы». Дата: 09.11.16.04.19. Ход урока ­   Ребята   сегодня   на   нашем занятии   мы   поговорим   о   полевых   цветах.   Узнаем   несколько названий полевых цветов. Затем отправимся с вами на полянку и с помощью нашей коллективной аппликации   поможем   солнышку   раскрыть   бутончики цветов,   а   после,   выполним   несколько логических заданий, повторим счет в пределах десяти, цвет, вспомним насекомых. ­ Ребята, какое сейчас время года? (весна). В какое время года появляются первые цветы? (весной). Сейчас   мы   с   вами   очутимся   на   полянке   и   увидим,   что цветы   пока   не   расцвели,   они   еще   в бутончиках. Цветы называют полевыми, потому, что растут они в поле. Они приносят пользу для окружающих ­ украшают поле, являются медоносами, могут быть использованы на корм животным, являются лекарственными (посмотрите, как выглядят полевые цветы и послушайте о них стихи: ромашка, василек, календула, одуванчик, мак). Ромашка.  Шла я полем по тропинке, видела солнце на травинке,  Но совсем не горячи солнца белые лучи. Василек.  Колосится в поле рожь, там цветок, во ржи найдешь.  Ярко­синий и душистый, только жаль, что не пушистый, но на звездочку похож. Календула.  Ноготками календулу звали, словно солнышки эти цветки,  Семена же её собирали, так похожие на коготки!  Улыбается ласково утром, раздвигая реснички цветов,  А понюхаешь ­ яркою пудрой, разукрасит! А запах таков. Одуванчик.  Уронило солнышко лучик золотой, вырос одуванчик первый, молодой.  У него чудесный, золотистый цвет, он большого солнца, маленький привет. Мак. Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку.  Красная головка на зеленой ножке, а в головке этой черные горошки. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы». Наши   алые цветы (ладошки   сложить   друг   к   другу   в   форме   бутончика).  Распускают лепестки (развести   пальчики   ладошек   в   стороны).  Ветерок   все   дышит,   лепестки колышет (раскачивать   данное   положение   в   разные   стороны).   Наши   нежные цветы  закрывают лепестки, (сложить   разведенные   пальцы   в   бутончик).   головой качают (раскачивать данное положение в разные стороны).   Весело   играют, ­ А вот и наша полянка (на стол заранее приготовленная полянка полевых цветов на листе ватмана с нераспустившимися бутончиками). Ребята сейчас мы должны с вами помочь солнышку раскрыть бутончики цветов,   что   бы   на   поляне   стало   красиво,   для   этого   вам   нужно   наклеить   лепестки к цветочкам, подбирая их по цвету. «Подбери бутон по цвету». Во время аппликации следить за наклеиванием лепестков и серединки в правильном порядке. Посчитать сколько лепестков у данного цветка. Чем отличаются эти цветы друг от друга? (цветом, формой лепестков). Что у них общего? (полевые). Физкультминутка «На лугу растут цветы». На   лугу   растут   цветы,   небывалой   красоты   (Потягивания   ­   руки   в   стороны). К   солнцу   тянутся   цветы.   С   ними   потянись   и   ты   (Потягивания   ­   руки   вверх). Ветер   дует   иногда,   только   это   не   беда   (Дети   машут   руками,   изображая   ветер). Наклоняются (Наклоны). А потом опять встают, и по­прежнему цветут. лепесточки цветочки,     опускают     Затем   на   полянку  летит   пчела   и   садится   на   один   из цветов.   Ребята,   кто   это?   артикуляционная гимнастика «Пчела з­з­з». Затем задает детям вопрос, пчела ­ что о ней можно сказать? (насекомое). Для чего она прилетела на полянку? (собирать пыльцу). Пальчиковую гимнастику «Полевые Цветы». Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы по одному, начиная с большого). Будем мы цветы считать.   Раз,   ромашка   в   платье   белом,   серединка   пожелтела.   Два,   веселый   василек   в   синей кофточке цветет. На  календулу  взгляни.  Она будет  номер три.  В  своей  юбке,  как  кокетка, вся оранжевой расцветки. А четыре одуванчик, надел желтый сарафанчик. Ну а пятый яркий мак, в красном платье он вот так. Все ребята удивились? Что цветочки нарядились! Итоги урока.  ­ Ребята, наш урок подошёл к концу, эта полянка теперь будет украшать наш класс. Ребята, нравятся ли вам цветы? Зачем нам цветы? Назовите полевые цветы, почему их назвали полевыми, где они растут? О чем мы с вами сегодня говорили?

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".

Конспект окружающего природного мира: "Луговые цветы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019