Конспект окружающего природного мира: «Овощи».
Оценка 4.7

Конспект окружающего природного мира: «Овощи».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
18.03.2019
Конспект окружающего природного мира: «Овощи».
1. Организационный момент. ( у учителя на голове кокошник «Овощи в корзине»). Сигнал бубна. - Здравствуйте, ребята. Прозвенел звонок, начался урок. Все встали возле своей парты. Подровнялись. Можете садиться. 2. Введение в тему урока. - Ребята, мы живём с вами в городе Братске. -Скоро у города будет День рождения. Городу исполнится 61 год. -У города День Рождения. А я сегодня – королева овощей. Хотите узнать почему в день Рождения города я одела эту корону? -Сейчас зима. Холодно. А в нашем городе есть тёплые домики. (показ картинки «Теплицы Пурсея»). Вот такие. - В этих домиках люди даже зимой выращивают овощи (показ иллюстрации «овощи»). -Потом их собирают и везут в магазин. А мамы идут в магазин и покупают овощи. - Вот они (показ овощей (огурец, помидор) в плетёной корзинке). - Это – огурец. А это помидор (дети трогают овощи). 3. Сообщение темы урока. - Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться узнавать, называть овощи – огурец. помидор. 4. Сообщение новых знаний. ( стук под столом) - Кто пришёл к нам в гости? Это зайчик. Он хочет с вами поздороваться. - Зайчик принёс нам задания в кармашке. Если мы выполним все задания Зайчика, в конце урока получим сюрприз. Выполним задания? Задание 1. Показать указкой, назвать овощи – огурец, помидор. Показать слова – огурец, помидор.
конспект овощи.docx
Тема: «Понимание (называние, узнавание) слов, обозначающих предметы – овощи:  помидор, огурец» Ход урока: 1. Организационный момент. ( у учителя на голове кокошник «Овощи в корзине»). Сигнал бубна. ­ Здравствуйте, ребята. Прозвенел звонок, начался урок. Все встали возле своей парты. Подровнялись. Можете садиться. 2. Введение в тему урока. ­ Ребята, мы живём с вами в городе Братске. ­Скоро у города будет День рождения. Городу исполнится 61 год. ­У города День Рождения. А я сегодня – королева овощей. Хотите узнать почему в день  Рождения города я одела эту корону? ­Сейчас зима. Холодно. А в нашем городе есть тёплые домики. (показ картинки «Теплицы  Пурсея»). Вот такие. ­ В этих домиках люди даже зимой выращивают овощи (показ иллюстрации «овощи»). ­Потом их собирают и везут в магазин. А мамы идут в магазин и покупают овощи. ­ Вот они (показ овощей (огурец, помидор) в плетёной корзинке). ­ Это – огурец. А это помидор (дети трогают овощи). 3. Сообщение темы урока. ­ Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться узнавать, называть овощи – огурец. помидор. 4. Сообщение новых знаний. ( стук под столом) ­ Кто пришёл к нам в гости? Это зайчик. Он хочет с вами поздороваться. ­ Зайчик принёс нам задания в кармашке. Если мы выполним все задания Зайчика, в конце урока получим сюрприз. Выполним задания? Задание 1. Показать указкой, назвать овощи – огурец, помидор. Показать слова – огурец, помидор. 5. Закрепление. Задание 2. Показать физминутку про овощи ( дети одевают кокошники – овощи, взять  зеркало). «1,2,3,4 – дети овощи учили. Ну­ка, Сенечка, дружок, выходи скорей в кружок. Ты кто? ( смотрится в зеркало). Задание 3. Найти в пальчиковом бассейне – карточки с овощами. Назвать овощи. Задание 4. Собрать пазлы – картинки овощей. Подобрать к каждой картинке  соответствующее слово. Задание 5. Найти в волшебном мешочке овощи. Назвать их. Задание 6. Раскрасить в тетради огурец и помидор. ( наклеить стикеры – шарики) Итог урока. Похвала. Сюрприз от Зайчика – всем медали – помидоры. ( помыть руки) Второй сюрприз от Зайчика – настоящий огурчик и помидорчик. Приятного аппетита. Спасибо, Зайчик!

Конспект окружающего природного мира: «Овощи».

Конспект окружающего природного мира: «Овощи».

Конспект окружающего природного мира: «Овощи».

Конспект окружающего природного мира: «Овощи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019