1. Организационный момент.
( у учителя на голове кокошник «Овощи в корзине»).
Сигнал бубна.
- Здравствуйте, ребята.
Прозвенел звонок,
начался урок.
Все встали возле своей парты. Подровнялись. Можете садиться.
2. Введение в тему урока.
- Ребята, мы живём с вами в городе Братске.
-Скоро у города будет День рождения. Городу исполнится 61 год.
-У города День Рождения. А я сегодня – королева овощей. Хотите узнать почему в день Рождения города я одела эту корону?
-Сейчас зима. Холодно. А в нашем городе есть тёплые домики. (показ картинки «Теплицы Пурсея»). Вот такие.
- В этих домиках люди даже зимой выращивают овощи (показ иллюстрации «овощи»).
-Потом их собирают и везут в магазин. А мамы идут в магазин и покупают овощи.
- Вот они (показ овощей (огурец, помидор) в плетёной корзинке).
- Это – огурец. А это помидор (дети трогают овощи).
3. Сообщение темы урока.
- Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться узнавать, называть овощи – огурец. помидор.
4. Сообщение новых знаний.
( стук под столом)
- Кто пришёл к нам в гости?
Это зайчик. Он хочет с вами поздороваться.
- Зайчик принёс нам задания в кармашке.
Если мы выполним все задания Зайчика, в конце урока получим сюрприз.
Выполним задания?
Задание 1. Показать указкой, назвать овощи – огурец, помидор.
Показать слова – огурец, помидор.
конспект овощи.docx
Тема: «Понимание (называние, узнавание) слов, обозначающих предметы – овощи:
помидор, огурец»
Ход урока:
1. Организационный момент.
( у учителя на голове кокошник «Овощи в корзине»).
Сигнал бубна.
Здравствуйте, ребята.
Прозвенел звонок,
начался урок.
Все встали возле своей парты. Подровнялись. Можете садиться.
2. Введение в тему урока.
Ребята, мы живём с вами в городе Братске.
Скоро у города будет День рождения. Городу исполнится 61 год.
У города День Рождения. А я сегодня – королева овощей. Хотите узнать почему в день
Рождения города я одела эту корону?
Сейчас зима. Холодно. А в нашем городе есть тёплые домики. (показ картинки «Теплицы
Пурсея»). Вот такие.
В этих домиках люди даже зимой выращивают овощи (показ иллюстрации «овощи»).
Потом их собирают и везут в магазин. А мамы идут в магазин и покупают овощи.
Вот они (показ овощей (огурец, помидор) в плетёной корзинке).
Это – огурец. А это помидор (дети трогают овощи).
3. Сообщение темы урока.
Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться узнавать, называть овощи – огурец. помидор.
4. Сообщение новых знаний.
( стук под столом)
Кто пришёл к нам в гости?
Это зайчик. Он хочет с вами поздороваться.
Зайчик принёс нам задания в кармашке.
Если мы выполним все задания Зайчика, в конце урока получим сюрприз.
Выполним задания?
Задание 1. Показать указкой, назвать овощи – огурец, помидор.
Показать слова – огурец, помидор. 5. Закрепление.
Задание 2. Показать физминутку про овощи ( дети одевают кокошники – овощи, взять
зеркало).
«1,2,3,4 – дети овощи учили.
Нука, Сенечка, дружок, выходи скорей в кружок.
Ты кто? ( смотрится в зеркало).
Задание 3. Найти в пальчиковом бассейне – карточки с овощами. Назвать овощи.
Задание 4. Собрать пазлы – картинки овощей. Подобрать к каждой картинке
соответствующее слово.
Задание 5. Найти в волшебном мешочке овощи. Назвать их.
Задание 6. Раскрасить в тетради огурец и помидор. ( наклеить стикеры – шарики)
Итог урока.
Похвала. Сюрприз от Зайчика – всем медали – помидоры.
( помыть руки)
Второй сюрприз от Зайчика – настоящий огурчик и помидорчик.
Приятного аппетита. Спасибо, Зайчик!
Конспект окружающего природного мира: «Овощи».
Конспект окружающего природного мира: «Овощи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.