КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г) 3.Что является символом олимпийских игр» (5 колец) 4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде. 3.Кто без рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется- не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г) 3.Что является символом олимпийских игр» (5 колец) 4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде. 3.Кто без рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется- не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.
Иконка файла материала konspekt_olimpiyskogo_uroka.docx
КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:     12.10.2012Г. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:    спортивный зал школы ИНВЕНТАРЬ: обручи 6­8штук для мышеловки, гимнастические маты­2  шт, скакалки  по кол­ву обучающихся, секундомер 2 шт. Магнитофон, фонограммы ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, лозунг « Быстрее, выше, сильнее», «  Олимпийцами не рождаются ­олимпийцами становятся»,символика  олимпийских игр(5 колец из обручей) Цели и задачи: 1.Развивать познавательный интерес к истории олимпийских игр 2.Развивать смекалку, находчивость, внимание. 3.Воспитывать спортивный азарт; 4.формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ  жизни. Содержание урока Дозировк а Организационно­ методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5­7МИН) 20 сек. 3 мин. Кто правильно  ответил на вопросы, загадки получает  звезду. При выставлении  оценок за урок это  учитывается. Звучит олимпийский марш..Учитель  приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и  загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз  олимпийских игр «Быстрее»,девочки «  Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили  такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись  современные олимпийские игры ( В  1896г) 3.Что является символом олимпийских  игр» (5 колец)4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой­ Европу, Желтый ­  Азию, зелёный­ Австралию, красный­  Америку, черный­ Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно  каменная(Коньки).Относится к зимней  олимпиаде. 3.Кто без  рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется­ не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной  шеренги  в шеренгу по четыре для  проведения разминки. Разминка с чемпионом. Для проведения  разминки приглашены старшеклассники  Гасоян Борис, победитель соревнований по техквандо,  Петров Виктор, по вольной борьбе,  Иванова Анастасия, по легкой атлетике Саурмилих Саша ,по футболу. Учащиеся заранее согласовав с учителем  готовят для проведения разминки по 3­4  упражнения каждый из своего вида  спорта .Спортивная одежда, согласно вида спорта. Перед проведением разминки каждый  ведущий представляется, рассказывает  коротко о своих достижениях в спорте. ­Упражнения выполняются под музыку. 6мин. Лопатки сведены,  смотреть вперед;  наличие спортивной формы(белые  футболки),  спортивной обуви;  выявление больных  и освобожденных. При составлении  упражнений  учитывался возраст  учащихся,  упражнения не  должны быть  сложными в  выполнении.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 МИН) Разделить класс на равные 4 команды. Далее по принципу круговой тренировки На этапах в качестве судей учащиеся,  проводившие разминку. 1.Этап «Поднимание туловища из  положения лежа на гимнастическом мате» За   1 минуту 2.Этап « Мышеловка»на координацию  движения На время 3.Этап « Кулачный бой».На развитие  качества силы. На время 4.Этап «Попрыгунчики». Прыжки через скакалку за 30 секунд На кол­во  раз за  30сек. Под музыку команды организованно  Побеждает ученик,  выполнивший  поднимание  туловища за 1 мин  наибольшее кол­во  раз. Обучающимся  необходимо  змейкой пролезть  через 6  соединенных  обручей по кругу на время. Побеждает  ученик, показавший наименьшее время  выполнения  упражнения. Упражнение  выполняется в  парах. Необходимо  соперника  перетянуть за круг  державшись за  кисти рук. Девочки выполняют с девочками.  Мальчики с  мальчиками. Учащиеся  одновременно  выполняют прыжки  через скакалку.  Побеждает тот, кто  выполнил  наибольшее кол­во  раз за 30сек. Каждая командаменяются этапами. По команде учителя приступают к  выполнению заданий. должна пройти  каждый этап Заключительная часть (5 мин) Построение, подведение итогов,  награждение победителей ,выставление  оценок. Организационный уход. 5мин.