Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся.
Построение ,сообщение задач урока
Конкурс « Олимпийский дождь»
Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте.
Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее».
1.Почему олимпийские игры получили такое название?
(Так называлась гора Олимпия в Греции)
2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г)
3.Что является символом олимпийских игр»
(5 колец)
4.Что означает цвет каждого кольца?
(Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку)
Загадки.
1.Я конем рогатым правлю,
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде
2.Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде.
3.Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок ?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибется- не заплачет(Мяч)
Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся.
Построение ,сообщение задач урока
Конкурс « Олимпийский дождь»
Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте.
Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее».
1.Почему олимпийские игры получили такое название?
(Так называлась гора Олимпия в Греции)
2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г)
3.Что является символом олимпийских игр»
(5 колец)
4.Что означает цвет каждого кольца?
(Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку)
Загадки.
1.Я конем рогатым правлю,
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде
2.Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде.
3.Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок ?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибется- не заплачет(Мяч)
Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.
КОНСПЕКТ
ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12.10.2012Г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал школы
ИНВЕНТАРЬ: обручи 68штук для мышеловки, гимнастические маты2
шт, скакалки по колву обучающихся, секундомер 2 шт.
Магнитофон, фонограммы
ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, лозунг « Быстрее, выше, сильнее», «
Олимпийцами не рождаются олимпийцами становятся»,символика
олимпийских игр(5 колец из обручей)
Цели и задачи:
1.Развивать познавательный интерес к истории олимпийских игр
2.Развивать смекалку, находчивость, внимание.
3.Воспитывать спортивный азарт;
4.формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ
жизни.
Содержание урока
Дозировк
а
Организационно
методические
указания
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (57МИН)
20 сек.
3 мин.
Кто правильно
ответил на вопросы,
загадки получает
звезду.
При выставлении
оценок за урок это
учитывается.
Звучит олимпийский марш..Учитель
приветствует обучающихся.
Построение ,сообщение задач урока
Конкурс « Олимпийский дождь»
Вопросы на спортивную тематику и
загадки о спорте.
Мальчики читают на стене девиз
олимпийских игр «Быстрее»,девочки «
Выше», Вместе « Сильнее».
1.Почему олимпийские игры получили
такое название?
(Так называлась гора Олимпия в Греции)
2.Когда впервые состоялись
современные олимпийские игры ( В
1896г)
3.Что является символом олимпийских
игр»
(5 колец)4.Что означает цвет каждого кольца?
(Континент. Голубой Европу, Желтый
Азию, зелёный Австралию, красный
Америку, черный Африку)
Загадки.
1.Я конем рогатым правлю,
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня.(Велосипед)Относится
к летней олимпиаде
2.Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А водица тверда, словно
каменная(Коньки).Относится к зимней
олимпиаде.
3.Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок ?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибется не заплачет(Мяч)
Произвести перестроение из одной
шеренги в шеренгу по четыре для
проведения разминки.
Разминка с чемпионом. Для проведения
разминки приглашены старшеклассники
Гасоян Борис, победитель соревнований по
техквандо,
Петров Виктор, по вольной борьбе,
Иванова Анастасия, по легкой атлетике
Саурмилих Саша ,по футболу.
Учащиеся заранее согласовав с учителем
готовят для проведения разминки по 34
упражнения каждый из своего вида
спорта .Спортивная одежда, согласно вида
спорта.
Перед проведением разминки каждый
ведущий представляется, рассказывает
коротко о своих достижениях в спорте.
Упражнения выполняются под музыку.
6мин.
Лопатки сведены,
смотреть вперед;
наличие спортивной
формы(белые
футболки),
спортивной обуви;
выявление больных
и освобожденных.
При составлении
упражнений
учитывался возраст
учащихся,
упражнения не
должны быть
сложными в
выполнении.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 МИН)
Разделить класс на равные 4 команды.
Далее по принципу круговой тренировки
На этапах в качестве судей учащиеся,
проводившие разминку.
1.Этап «Поднимание туловища из
положения лежа на гимнастическом мате»
За
1 минуту
2.Этап « Мышеловка»на координацию
движения
На время
3.Этап « Кулачный бой».На развитие
качества силы.
На время
4.Этап «Попрыгунчики».
Прыжки через скакалку за 30 секунд
На колво
раз за
30сек.
Под музыку команды организованно
Побеждает ученик,
выполнивший
поднимание
туловища за 1 мин
наибольшее колво
раз.
Обучающимся
необходимо
змейкой пролезть
через 6
соединенных
обручей по кругу на
время. Побеждает
ученик, показавший
наименьшее время
выполнения
упражнения.
Упражнение
выполняется в
парах. Необходимо
соперника
перетянуть за круг
державшись за
кисти рук.
Девочки выполняют
с девочками.
Мальчики с
мальчиками.
Учащиеся
одновременно
выполняют прыжки
через скакалку.
Побеждает тот, кто
выполнил
наибольшее колво
раз за 30сек.
Каждая командаменяются этапами.
По команде учителя приступают к
выполнению заданий.
должна пройти
каждый этап
Заключительная часть (5 мин)
Построение, подведение итогов,
награждение победителей ,выставление
оценок. Организационный уход.
5мин.