КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл—9 кл
22.03.2018
КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА
Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г) 3.Что является символом олимпийских игр» (5 колец) 4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде. 3.Кто без рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется- не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г) 3.Что является символом олимпийских игр» (5 колец) 4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде. 3.Кто без рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется- не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.
konspekt_olimpiyskogo_uroka.docx
КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:     12.10.2012Г. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:    спортивный зал школы ИНВЕНТАРЬ: обручи 6­8штук для мышеловки, гимнастические маты­2  шт, скакалки  по кол­ву обучающихся, секундомер 2 шт. Магнитофон, фонограммы ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, лозунг « Быстрее, выше, сильнее», «  Олимпийцами не рождаются ­олимпийцами становятся»,символика  олимпийских игр(5 колец из обручей) Цели и задачи: 1.Развивать познавательный интерес к истории олимпийских игр 2.Развивать смекалку, находчивость, внимание. 3.Воспитывать спортивный азарт; 4.формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ  жизни. Содержание урока Дозировк а Организационно­ методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5­7МИН) 20 сек. 3 мин. Кто правильно  ответил на вопросы, загадки получает  звезду. При выставлении  оценок за урок это  учитывается. Звучит олимпийский марш..Учитель  приветствует обучающихся. Построение ,сообщение задач урока Конкурс « Олимпийский дождь» Вопросы на спортивную тематику и  загадки о спорте. Мальчики читают на стене девиз  олимпийских игр «Быстрее»,девочки «  Выше», Вместе « Сильнее». 1.Почему олимпийские игры получили  такое название? (Так называлась гора Олимпия в Греции) 2.Когда впервые состоялись  современные олимпийские игры ( В  1896г) 3.Что является символом олимпийских  игр» (5 колец) 4.Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой­ Европу, Желтый ­  Азию, зелёный­ Австралию, красный­  Америку, черный­ Африку) Загадки. 1.Я конем рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде 2.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А водица тверда, словно  каменная(Коньки).Относится к зимней  олимпиаде. 3.Кто без  рук и без ног Самый лучший прыгунок ? Он и прыгает, и скачет, Ушибется­ не заплачет(Мяч) Произвести перестроение из одной  шеренги  в шеренгу по четыре для  проведения разминки. Разминка с чемпионом. Для проведения  разминки приглашены старшеклассники  Гасоян Борис, победитель соревнований по техквандо,  Петров Виктор, по вольной борьбе,  Иванова Анастасия, по легкой атлетике Саурмилих Саша ,по футболу. Учащиеся заранее согласовав с учителем  готовят для проведения разминки по 3­4  упражнения каждый из своего вида  спорта .Спортивная одежда, согласно вида спорта. Перед проведением разминки каждый  ведущий представляется, рассказывает  коротко о своих достижениях в спорте. ­Упражнения выполняются под музыку. 6мин. Лопатки сведены,  смотреть вперед;  наличие спортивной формы(белые  футболки),  спортивной обуви;  выявление больных  и освобожденных. При составлении  упражнений  учитывался возраст  учащихся,  упражнения не  должны быть  сложными в  выполнении. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 МИН) Разделить класс на равные 4 команды. Далее по принципу круговой тренировки На этапах в качестве судей учащиеся,  проводившие разминку. 1.Этап «Поднимание туловища из  положения лежа на гимнастическом мате» За   1 минуту 2.Этап « Мышеловка»на координацию  движения На время 3.Этап « Кулачный бой».На развитие  качества силы. На время 4.Этап «Попрыгунчики». Прыжки через скакалку за 30 секунд На кол­во  раз за  30сек. Под музыку команды организованно  Побеждает ученик,  выполнивший  поднимание  туловища за 1 мин  наибольшее кол­во  раз. Обучающимся  необходимо  змейкой пролезть  через 6  соединенных  обручей по кругу на время. Побеждает  ученик, показавший наименьшее время  выполнения  упражнения. Упражнение  выполняется в  парах. Необходимо  соперника  перетянуть за круг  державшись за  кисти рук. Девочки выполняют с девочками.  Мальчики с  мальчиками. Учащиеся  одновременно  выполняют прыжки  через скакалку.  Побеждает тот, кто  выполнил  наибольшее кол­во  раз за 30сек. Каждая команда меняются этапами. По команде учителя приступают к  выполнению заданий. должна пройти  каждый этап Заключительная часть (5 мин) Построение, подведение итогов,  награждение победителей ,выставление  оценок. Организационный уход. 5мин.

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

КОНСПЕКТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018