Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Оценка 4.9

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
11.02.2017
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна. Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль; иллюстрации. Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца). 1.Организационный момент. Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна. Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль; иллюстрации. Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца). 1.Организационный момент. Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
08.02.16.docx
Конспект ООД в 1 младшей группе по теме «Транспорт» Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их  основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.  Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль;  иллюстрации. Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца). 1.Организационный момент.  Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам  купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).  Ход занятия Воспитатель загадывает детям загадку: Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… Что это? (машина). 2.Основная часть. Рассматривание игрушек. Воспитатель показывает детям иллюстрации машин: грузовой, легковой автомобили, автобус, троллейбус. Что это?  (машина). Да это машины, но каждая называется по­разному. Это машина­ легковой автомобиль. Это грузовой, а это что?( показывает на автобус, дети называют машину). А это троллейбус. У всех машин есть колёса, руль, сиденье для шофёра и пассажира. Проверьте, у всех ли машин есть  руль, колёса, сиденья. А что должно быть у машин, чтобы в неё могли зайти и сесть шофёр и пассажиры? (дверь). У всех  машин есть дверь? (ответы детей).  Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофёр перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для  магазина, мебель в дома. А кого везут троллейбус и автобус (пассажиры). А у автобуса много сидений? (много) . Он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало. И людей в нём  поместится мало. А теперь закройте ребята глазки(иллюстрация).Поезд! Это не машина…хотя мы на нём ездим. ..это поезд. 3.Инсценирование песни « Весёлый поезд». Воспитатель предлагает детям машины на стоянке, и отправиться путешествовать на поезде. Дети под музыку по показу  воспитателя имитирует движения и гудки поезда, двигаясь по всему пространству группы. 4. Игра « Чего не стало» Дети подходят к столу, на котором стоят игрушечные машины. Ребята называют машины. По просьбе воспитателя  закрывают глаза. Педагог убирает под стол грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает какого автомобиля не  хватает ( воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением: « Нет грузового автомобиля »). Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут  поочерёдно спрятаны. 5. Подведение итога и рефлексия А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Там нас ждет мишка, мы ему расскажем, где мы были. А что мы  делали? (ответы детей) А на чем мы поедем, автобус уехал…. Детям предлагается сюжетно­ролевая игра «Едем на автобусе». Воспитатель предлагает построить автобус из стульев и отправиться в зоопарк. Февраль День недели: Понедельник Дата: 8 февраля. Технологическая карта Тема :  «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки)».  Цель: Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой  автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса,  окна. Интеграц ия ОО ф/р П/Р, ,ХЭР,КР, РР,МИ,ТР(Р ) Совместная деятельность Прием детей. Утренняя гимнастика №12 Цель: поднять тонус в организме. Су- Джок Дыхательная гимнастика О.О.Д  Познание.(Ребенок и  предметный мир). Тема : «Рассматривание  автомашин, автобуса,  трамвая(игрушки)».Едем на  автобусе. Цель: Цели: учить различать по  внешнему виду и называть  грузовой и легковой  автомобили, автобус,  троллейбус, а так же их  основные части: кабина, руль,  кузов, колёса, окна. Материал и оборудование:  игрушечные машины (легковая,  грузовая, автобус, троллейбус)  игрушечный руль; иллюстрации. Ход совместной деятельности: 1. Орг. Момент. 2. Основная часть.  3.Инсценирование песни  « Весёлый поезд». Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Организоват ь  фотовыставк у «Лучше  папы не  найти». Этот пальчик хочет спать Цель: развитие мелкой  моторики. В гости к пальчику  большому Приходили прямо к дому  (б.п вверх) Указательный и средний, Безымянный и последний. (соед. б.п. с ук., ср., безым,  миз.) Сам мизинец – малышок Постучался на порог. (2 кулака стучат друг о  друга) вместе пальчики – друзья, друг без друга нам нельзя. (разжимание – сжимание  кулачков) 3. Игра « Чего не стало». 4. Рефлексия. О.О.Д. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, См.папку «Физическое развитие»,Февраль 2 неделя. Задачи: Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; покатывание мяча друг другу . Учить ходить приземлятся на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. Воспитательная: Воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила выдержку. Ход деятельности 1.Вводная 2.ОРУ. ОВД. П/И Планируемые результаты  развития интегративных качеств  дошкольника. ,сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении, проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу. Прогулка 1 Наблюдение за вороной Цели: —        расширять представление р  зимующих птицах, учить различать их по  внешнему виду; ~~ воспитывать любовь и бережное  отношение к зимующим птицам. ФР,ПР,ПИ. Ход  наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку,  предлагает ответить на вопросы. Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. (Ворона.)     Как зовут эту птицу? Назовите особенности ее  внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у нее враги? Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание  доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность. Подъем. Гимнастика после сна. См папку «Гимнастика пробуждения». Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: укрепление здоровья детей Прогулка №2 «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость,  выносливость. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017