Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
11.02.2017
Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.
Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль; иллюстрации.
Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца).
1.Организационный момент.
Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.
Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль; иллюстрации.
Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца).
1.Организационный момент.
Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
08.02.16.docx
Конспект ООД в 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их
основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.
Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль;
иллюстрации.
Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца).
1.Организационный момент.
Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам
купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Ход занятия
Воспитатель загадывает детям загадку:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? (машина).
2.Основная часть.
Рассматривание игрушек.
Воспитатель показывает детям иллюстрации машин: грузовой, легковой автомобили, автобус, троллейбус. Что это?
(машина). Да это машины, но каждая называется поразному. Это машина легковой автомобиль. Это грузовой, а это что?(
показывает на автобус, дети называют машину).
А это троллейбус. У всех машин есть колёса, руль, сиденье для шофёра и пассажира. Проверьте, у всех ли машин есть
руль, колёса, сиденья. А что должно быть у машин, чтобы в неё могли зайти и сесть шофёр и пассажиры? (дверь). У всех
машин есть дверь? (ответы детей).
Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофёр перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для
магазина, мебель в дома. А кого везут троллейбус и автобус (пассажиры).
А у автобуса много сидений? (много) . Он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало. И людей в нём
поместится мало.
А теперь закройте ребята глазки(иллюстрация).Поезд! Это не машина…хотя мы на нём ездим. ..это поезд.
3.Инсценирование песни « Весёлый поезд».
Воспитатель предлагает детям машины на стоянке, и отправиться путешествовать на поезде. Дети под музыку по показу
воспитателя имитирует движения и гудки поезда, двигаясь по всему пространству группы.
4. Игра « Чего не стало»
Дети подходят к столу, на котором стоят игрушечные машины. Ребята называют машины. По просьбе воспитателя
закрывают глаза. Педагог убирает под стол грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает какого автомобиля не
хватает ( воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением: « Нет грузового автомобиля »).
Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут
поочерёдно спрятаны.
5. Подведение итога и рефлексия
А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Там нас ждет мишка, мы ему расскажем, где мы были. А что мы
делали?
(ответы детей)
А на чем мы поедем, автобус уехал….
Детям предлагается сюжетноролевая игра «Едем на автобусе».
Воспитатель предлагает построить автобус из стульев и отправиться в зоопарк. Февраль
День недели: Понедельник
Дата: 8 февраля.
Технологическая карта
Тема : «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки)».
Цель: Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой
автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса,
окна.
Интеграц
ия ОО
ф/р
П/Р,
,ХЭР,КР,
РР,МИ,ТР(Р
)
Совместная деятельность
Прием детей.
Утренняя гимнастика №12
Цель: поднять тонус в
организме.
Су- Джок
Дыхательная гимнастика
О.О.Д Познание.(Ребенок и
предметный мир).
Тема : «Рассматривание
автомашин, автобуса,
трамвая(игрушки)».Едем на
автобусе.
Цель: Цели: учить различать по
внешнему виду и называть
грузовой и легковой
автомобили, автобус,
троллейбус, а так же их
основные части: кабина, руль,
кузов, колёса, окна.
Материал и оборудование:
игрушечные машины (легковая,
грузовая, автобус, троллейбус)
игрушечный руль; иллюстрации.
Ход совместной деятельности:
1. Орг. Момент.
2. Основная часть.
3.Инсценирование песни
« Весёлый поезд».
Самостоятельная
деятельность детей
Работа с
родителями
Организоват
ь
фотовыставк
у «Лучше
папы не
найти».
Этот пальчик хочет спать
Цель: развитие мелкой
моторики.
В гости к пальчику
большому
Приходили прямо к дому
(б.п вверх)
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
(соед. б.п. с ук., ср., безым,
миз.)
Сам мизинец – малышок
Постучался на порог.
(2 кулака стучат друг о
друга)
вместе пальчики – друзья,
друг без друга нам нельзя.
(разжимание – сжимание
кулачков) 3. Игра « Чего не стало».
4. Рефлексия.
О.О.Д. ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ,
См.папку «Физическое
развитие»,Февраль
2 неделя.
Задачи: Образовательная:
Упражнять в ходьбе и беге
колонной по одному, выполняя
задания; покатывание мяча
друг другу .
Учить ходить приземлятся на
полусогнутые ноги при
спрыгивании.
Оздоровительная:
воспитывать бережное
отношение к своему телу,
своему здоровью.
Воспитательная:
Воспитывать умение
соблюдать в ходе игры
элементарные правила
выдержку.
Ход деятельности
1.Вводная
2.ОРУ.
ОВД.
П/И
Планируемые результаты
развития интегративных качеств
дошкольника.
,сохранять равновесие при
ходьбе по ограниченной
плоскости, перешагивании
через предметы, может
ползать на четвереньках,
произвольным способом,
энергично отталкивается в
прыжках на двух ногах, может
катать мяч в заданном
направлении, проявляет
положительные эмоции при
физической активности, готов
соблюдать элементарные
правила в совместных играх,
понимает, что надо жить
дружно, помогать друг другу.
Прогулка 1
Наблюдение за вороной
Цели: — расширять представление р
зимующих птицах, учить различать их по
внешнему виду;
~~ воспитывать любовь и бережное
отношение к зимующим птицам.
ФР,ПР,ПИ.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку,
предлагает ответить на вопросы.
Шапочка серенькая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький,
А ходит босиком. (Ворона.)
Как зовут эту птицу?
Назовите особенности ее
внешнего вида.
Чем она питается?
Есть ли у нее враги?
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание
доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность.
Подъем. Гимнастика после
сна. См папку «Гимнастика
пробуждения».
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажным
коврикам.
Цель: укрепление здоровья
детей
Прогулка №2
«Попади в обруч».
Цель: развивать меткость, ловкость,
выносливость.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект ООД и технологическая карта 1 младшей группе по теме «Транспорт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.